Goverment Air

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
имеются ли какие нибудь отличия в конструкции(двигатели, запас топлива, авионика, общесамолетные системы)аппаратов Ил, Ту, Ми и прочих(а равно и буржуйских),обслуживающих первых лиц, от их гражданских серийных аналогов? За исключением комфорта, разумеется. Что известно о переделках сугубо военных аэропланов в пассажирские для перевозки высшего командного состава?
Вот кстати забавный пример бортового номера на нашем Ту-154 ак "РОССИЯ"

[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
+
-
edit
 
parkman>имеются ли какие нибудь отличия в конструкции(двигатели, запас топлива, авионика, общесамолетные системы)аппаратов Ил, Ту, Ми и прочих(а равно и буржуйских),обслуживающих первых лиц, от их гражданских серийных аналогов? За исключением комфорта, разумеется.

Дополнительные специальные средства связи, включая спутниковую. Если посмотрите на фотографию президентского Ил-96, борт RA-96012, увидите горб на спине. Это - антенна дальней связи. Что за система - назвать в открытом форуме не могу (не то всех нас тут быстренько... того... *Ы*).

Никаких "средств ПВО" и прочей ерунды конечно же нет, безопасность обеспечивается иными методами.

Отличий от конструкции планера, систем и двигателей нет, но при поставке с завода действует очень жесткая госприемка и отбраковка изделий при малейшем намеке на дефект.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

parkman> Что известно о переделках сугубо военных аэропланов в пассажирские для перевозки высшего командного состава?

Да много чего известно: Пе-8, Ер-2, Ту-16Г, Ту-116 хотя бы...
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
muxel>Да много чего известно: Пе-8, Ер-2, Ту-16Г, Ту-116 хотя бы...

А поподробнее, будь добр?
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  

Leroy

втянувшийся

Примерно год назад в форуме авиановостей ("Новости на русском") были интересные рассказы о борте российского президента.
Зарегистрирован на сайте в декабре 2000 г. :)  

Aleck

втянувшийся
Ту-116 было две штуки №№ 76462 и 76463. Выпущены в июне 1957 года. Второй работал до апреля 1991 г. - обслуживал ядерный полигон в Семипалатинске. Первый в 1986 г. попал в музей ГА в Ульяновске.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

muxel>>Да много чего известно: Пе-8, Ер-2, Ту-16Г, Ту-116 хотя бы...

parkman>А поподробнее, будь добр?

А чего поподробней, про Пе-8, Ер-2 и Ту-116 в Инете достаточно материала.

Что же касается Ту-16Г, то это было несколько машин переданных в Аэрофлот для обучения эксплуатации реактивных машин, использовались как почтовые. Далее цитирую Гордона: "Однажды и боевым Ту-16 пришлось перевозить несвойственный им "гражданские" грузы. В 1957 г., когда срочно понадобилось собрать первых секретарей обкомов и райкомов КПСС на внеочередной пленум в поддержку позиции Н.С.Хрущева против "антипартийной группы", министр обороны Жуков обеспечил переброску нужных партийных функционеров из регионов на Ту-16, и тем самым дал Хрущеву возможность быстро собрать пленум с необходимым перевесом голосов в свою пользу."
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А чего поподробней, про Пе-8, Ер-2 и Ту-116 в Инете достаточно материала.

Достаточно??? :eek: Про Ер-2 ссылочки не кинете? Слышал что есть про него монография, вот бы достать...
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Вот например:

"Ер-2 ОН (особого назначения)—пассажирский вариант с двумя двигателями АЧ-30Б. Предназначался для дальних полетов по особым заданиям. Переделан из серийного Ер-2. Вместо бомбового отсека и задних стрелковых точек — пассажирский салон на девять мест. Масса полетная (расчетная)—17600 кг. Компоновка делалась с участием работников ОКБ П. О. Сухого. Были выпущены в конце 1944 г. три экземпляра, два из них прилетели из Сибири в Москву, причем топлива оставалось еще на 4 ч. Характеристики не снимались, так как самолеты вели себя отлично, но, поскольку двигатели были все-таки ненадежны, для самых ответственных полетов эти самолеты не применялись."

//

http://eroplan.boom.ru//limg.imgsmail.ru/r/speeddial.png [not image]

@MAIL.RU: почта, поиск в интернете, новости, работа, развлечения. Почта @Mail.Ru — бесплатная почта №1

Национальная почтовая служба @Mail.ru — лучшая бесплатная почта. Доступ к почте через POP/SMTP, веб- и wap-интерфейс. Также на портале: поиск в интернете, авто, новости, спорт, музыка, работа, знакомства, анекдоты, открытки, погода

// eroplan.boom.ru
 



Что касается монографии по Ер-2, то она у меня есть, публиковалась в журнала "Авиамастер" несколько лет назад. В Москве до сих попадается в продаже...
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
АЧ-30Б это же дизель, если мне память не изменяет? На Пе-8 его еще ставили?
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

parkman>АЧ-30Б это же дизель, если мне память не изменяет?

Дизель.

parkman>На Пе-8 его еще ставили?

Ставили.
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
А система дозаправки топливом в воздухе как на Б-747 амовского президента на наших машинах применяется?
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

А вот дозаправки у нас нет...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru