Куплю/обменяю перечень заводских номеров самолета Ту-104

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
Очень нужен полный перечень заводских номеров самолета Ту-104. Желательно, все 2160 (или ок. того), но торг уместен. Важно - с указанием завода и года (лучше - точной даты) постройки. Крайне желательно - с указанием соотв. бортовых номеров, авиапредприятий-эксплуатантов, года (даты) списания.

За отдельную плату приобрету аналогичные перечни по самолетам Ту-114 и Ту-124.
 
LV <Northrop> #17.06.2002 07:34
+
-
edit
 
Ну в принципе это можно устроить!Можно списаться по е-маел: maxbit.lv
 
+
-
edit
 
В принципе можно обменяться инфой. Но она у меня не полная.
 
+
-
edit
 
Aleck>В принципе можно обменяться инфой. Но она у меня не полная.

Алек, есть ли у тебя заводские номера следующих Ту-104:

CCCP-L5413
СССР-L5414
СCCP-L5415
CCCP-L5417
CCCP-L5419
CCCP-L5420
CCCP-L5421
CCCP-L5422
CCCP-L5423
CCCP-L5425
CCCP-L5426
CCCP-L5428
CCCP-L5429
CCCP-L5442
CCCP-L5444
CCCP-L5445
CCCP-L5460
CCCP-42527
 

Aleck

втянувшийся
Увы, полная информация о соответствии заводских номеров регистрационным, у меня есть только по машинам изготовленным КАПОиГ и самолетам авиакомпании ЧСА. Чтобы ответить, какие номера носили самолеты нумерации Л***, мне нужно знать, какие они потом получили номера 423** и 424**.

С уважением.
 

Aleck

втянувшийся
Просто нет слов выразить свою признательность!!!
Огромное спасибо!!!

А по самолетам Л***, если есть возможность, можно еще запросить Иркутск ( по Л5417, Л5421, Л5429)и Хабаровск (по Л5426 (первый Ту-104 в ХБР). Это в России. А еще ведь что-то работало в Ташкенте и Тбилиси.

И еще очень скромный вопрос. А как попасть в архив ГСГА?

С уважением и безмерной благодарностью.
 
+
-
edit
 
Aleck>Просто нет слов выразить свою признательность!!!
Aleck>Огромное спасибо!!!

;):)

По машинам Л-__ еще будем разбираться. Тут подвалил по случаю с ВАРЗа перечень всех отремонтированных на нем Ту-104 и Ту-114, пороемся.

Aleck>И еще очень скромный вопрос. А как попасть в архив ГСГА?

М... замялся.... в общем, никак. В одну воронку бомба два раза не падает, имхо. :cool:
 

Aleck

втянувшийся
По поводу попадания в ГСГА. Чего в России нельзя сделать за деньги, можносделать за большие деньги. Попробую прорваться туда, как буду в Москве. :cool:

У меня есть знакомый, у которого были, по-моему все соответствия номеров по Ту-114, скажи, какие машины нужно узнать, я постараюсь с ним связаться в это воскресенье.

По Ту-124 у меня соответствий очень мало, порядка десятка самолетов, но вдруг это те, которые тебе нужны?

С уважением.
 
+
-
edit
 
Aleck>Увы, полная информация о соответствии заводских номеров регистрационным, у меня есть только по машинам изготовленным КАПОиГ и самолетам авиакомпании ЧСА. Чтобы ответить, какие номера носили самолеты нумерации Л***, мне нужно знать, какие они потом получили номера 423** и 424**.

Aleck>С уважением.

Ха. Если бы я знал - не спрашивал бы. Представляешь, влез я в архив ГСГА, а они Реестр за 1954-1959 гг уже несколько лет как уничтожили. Вот уж точно, иваны, родства не помнящие. И где теперь искать? Я запросил АТБ в Толмачево, там были первые Ту-104, в 1957-58, но надежды мало. А Ригмант, жмот, данные не дает, типа, книжку пишет... ("Сало е, тильки трошкы, для сэбэ").

Все равно за ответ спасибо. Если есть проблемные птички - дай знать, пороюсь у себя, м.б. найду чего.
 

Aleck

втянувшийся
Нет ли у тебя инфы, где были приписаны следующие Ту-104:
42321, 42325, 42326, 42329-42332, 42349,42352,42376,42378,42386,42390,42396,42476,42498. Буду весьма признателен за ответ.

С уважением.
 
+
-
edit
 
Aleck>Нет ли у тебя инфы, где были приписаны следующие Ту-104:
Aleck>42321, 42325, 42326, 42329-42332, 42349,42352,42376,42378,42386,42390,42396,42476,42498. Буду весьма признателен за ответ.

42321 - нет данных (ведомственный-?)
42325 - то же
42326 - Минавиапром, базировался в Раменском, с характерным длинным носом (ЛЛ-?)
42329 - где был с авг.59 по ноя61 не знаю, потом в ВВС.
42330 - ВВС
42331 - ВВС
42332 - ВМФ, разбился 7 февраля 1981 при взлете в Пушкине (Лен. обл.)
42352 - нет данных
42376 - вроде как отдали в какой-то ин-т для испытаний, м.б. уточню позже.
42378 - гражданский, но эксплуатанта надо смотреть отдельно, напомни мне на мейл или аську в выходные я в бумаге гляну.
42386 - МАП, Раменское
42390 - ВВС, стоит в музее в Монино с армейским бортовым "46"
42396 - МАП, Раменское
42476 - ЗСУГА, разбился при заходе на посадку в Толмачево 9 июня 1964
42498 - МАП, затем, с 1971 - Минрадиопром. Место базирования неизвестно.


Ну как?
 
+
-
edit
 
Aleck>По поводу попадания в ГСГА. Чего в России нельзя сделать за деньги, можно сделать за большие деньги. Попробую прорваться туда, как буду в Москве. :cool:

Ну-ну... Отрицать не буду, своих источников, жаль, но сдать не могу, боятся человечки. Хотя до денежки жадные, чего уж греха таить. Успехов ;) Если вдруг раскопаешь учетные данные за 50-е гг - дай знать, смогу поучаствовать финансово.

Aleck>У меня есть знакомый, у которого были, по-моему все соответствия номеров по Ту-114, скажи, какие машины нужно узнать, я постараюсь с ним связаться в это воскресенье.

Aleck>По Ту-124 у меня соответствий очень мало, порядка десятка самолетов, но вдруг это те, которые тебе нужны?

Спасибо. По Ту-114 у меня 100%, по Ту-124 - примерно 80%, надеюсь догнать до как мин. 90-95%.

Всяких удач и сбычи мечт.

ЗЫ: У меня есть знакомый из ваших краев, тоже большой любитель самолетиков. Такой ник "конфетник" знаком?
 
+
-
edit
 
И еще, Алек. Соберешься в столицу, крикни мне на мейл, что ли, пивка попьем, про самолетики поболтаем. Я в первой половине ноября слетаю в Стрежевой, потом до конца года в Москве безвылазно.
 

Aleck

втянувшийся
После Нового года я буду довольно долго в Москве, так что обязательно пообщаемся.

А по Ил-18 у тебя инфы нет случайно? А то у меня есть несколько "черных дыр".

З.Ы. "Конфетник" к сожалению мне пока не знаком.
 
+
-
edit
 
Aleck>После Нового года я буду довольно долго в Москве, так что обязательно пообщаемся.

Угу:)

Aleck>А по Ил-18 у тебя инфы нет случайно? А то у меня есть несколько "черных дыр".

Кое-что есть, спрашивай. Только сделай отдельную тему, м.б. Чтобы с Ту-104 не мешать.

Aleck>З.Ы. "Конфетник" к сожалению мне пока не знаком.

Познакомлю. Гы! :D Веселый парень. Но про самолетики знает... м-м...
 

Aleck

втянувшийся
С удовольствием познакомлюсь! :beer:

С меня :beer1::beer1::beer1:
 
RU Владимир Малюх #30.10.2002 05:56
+
-
edit
 
Aleck>А по Ил-18 у тебя инфы нет случайно? А то у меня есть несколько "черных дыр".

Ехидно - что, мало информации по Ил-18П?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
Aleck>>А по Ил-18 у тебя инфы нет случайно? А то у меня есть несколько "черных дыр".

В.М.>Ехидно - что, мало информации по Ил-18П?

Я-т-те дам Ил-18П :D Не трожь легенду :D Не, не так. Не трожь Легенду :D Кстати, жаль, что хорошая идея заглохла. У кого времени не хватает, кого лень загрызла. А ить какой колоссальный народный проект мог бы получиться если забабахать с серьезным и умным видом статью в стиле АиК... :elefant:
 

Aleck

втянувшийся
А сколько народу-б поверило? :uhaha:
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
А ну ка други мои просветите что за хохма про Ил-18П?
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
+
-
edit
 
parkman>А ну ка други мои просветите что за хохма про Ил-18П?

Это не хохма, это - Легенда. :D А читать тут
 
+
-
edit
 
parkman>>А ну ка други мои просветите что за хохма про Ил-18П?

a_valery>Это не хохма, это - Легенда. :D А читать тут

И еще. Поскольку народ.ру грузится по 1 миллиметру в сутки, то непременно читать вот это:

http://www.avia.ru/cgi/...
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Народ, раз пошла такая пьянка - нет ни у кого фотки (я свою где-то потерял) двухфюзеляжного Ту-160 повышенной дальности? Ещё один славные проект, задавленный клятой перестройкой.
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
А я то все гадал откуда ноги растут у анекдота
"Сегодня потерпел катастрофу транспортный самолет монгольских ВВС, потери - 2 пилота, 10 кочегаров"....
:-)
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aleck

втянувшийся
a_valery>Алек, есть ли у тебя заводские номера следующих Ту-104:

a_valery>CCCP-L5413
a_valery>СССР-L5414
a_valery>СCCP-L5415
a_valery>CCCP-L5417
a_valery>CCCP-L5419
a_valery>CCCP-L5420
a_valery>CCCP-L5421
a_valery>CCCP-L5422
a_valery>CCCP-L5423
a_valery>CCCP-L5425
a_valery>CCCP-L5426
a_valery>CCCP-L5428
a_valery>CCCP-L5429
a_valery>CCCP-L5442
a_valery>CCCP-L5444
a_valery>CCCP-L5445
a_valery>CCCP-L5460
a_valery>CCCP-42527

Вот, пока что нашел по Ту-104 и Ту-104А.

Заводской № бортовой № эксплуатация

6550104 Л5414 испытательная ЛИИ. Смотри ниже.
6550104 ???? Ту-104Ш. Списан в 1982 г.
7350502 42342 Иркутск 1959-11.1975
7350502 42342 Ту-104УШ 1976-1983 базировался в Пушкине.
8350705 42390 Внуково 1959-1961
8350705 46 самолет для обучения космонавтов 1961-?
8350705 46 Музей Монино
9350801 OK-NDF
76600602 OK-LDC
76600601 OK-LDB
76600503 OK-LDA
76600301 42347 Внуково 1959-1961
76600301 42347 Одесса 1961-12.1969
76600301 42347 Ту-104УШ 1976-1983 г.Пушкин
86601202 OK-MDF
86601302 48 ВВС
96601803 OK-NDD
9350805 42395 Внуково 1959-1961
9350805 42395 Шереметьево 1961-01.1973
96601902 42460 Внуково 1959-1961
96601902 42460 Шереметьево 1961-01.1973
96601902 42460 Ленинград 04.1973-12.1977
96601902 42460 Памятник в Рыбинске 1978-01.1988
9350903 42398 Внуково 1959-1961
9350903 42398 Шереметьево 1961-02.1973
9350903 42398 Одесса 04.1973-04.1978
9350903 42398 Памятник в Ярославле 1978-02.1988

Остальные записи у меня в разрозненных тетрадках, посмотрю на выходных, но данных немного.

Если нужны точные даты работы чешских машин, то могу написать.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru