Вуду>Всё-таки взрыв части компонентов был, вспомните внимательно "картинку" (или просмотрите по возможности).
Небольшой взрыв в районе под носовой частью Челенджера возможно и был, там, где вырвавшиеся из баков компоненты успели смешаться. Но он не привёл к разрушению конструкции самого корабля.
Вуду> И ударная волна от этого взрыва убила экипаж, потому, что никто даже слова с борта не сказал (не смог сказать),
Они просто ничего не успели сказать. Да и вобще, во время катастрофы лётчики обычно не слишком разговорчивы, ибо всё их внимание обычно сначала занято вопросом "что случилось", а потом "что делать"? Когда ускоритель оторвался и в числе прочего ударил по крылу Челенджера, то один из астронавтов успел воскликнуть чтото вроде "Ой, что это?", но это и всё.
Вуду> а подвергнуться температурному воздействию они, защищённые кораблём, никак бы за это короткое время не смогли (попробуйте прохронометрировать).
Ни на одном из найденых фрагментов корабля не было найдено следов теплового воздействия. Кабину всю собрали по кускам и было установлено, что она разрушилась от мощного удара снизу. Однако так как никаких признаков теплового воздействия обнаружено не было, то пришли к заключению, что это не было воздействие ударной волны взрыва, а результат удара об воду.
Вобщем счас точно известно, что кабина падала целиком, и космонавты вполне могли быть живы до самого удара об воду. Но они могли быть без сознания во первых из за воздействия перегрузки во вторых из за взрывной декомпрессии.
Вуду> И клочки "Челенджера", вспомните, на какой большой площади выуживали? Не будучи разнесены взрывом, они так и падали бы - вместе, как это бывает при "нормальных" авиационных катастрофах.
Разрушение произошло на высоте и скорости существенно превышающих параметры "нормальных" авиационных катастроф. После разрушения, обломки корабля продолжали ещё довольно долго по инерции лететь ВВЕРХ. От этого и такой большой разброс.
Кроме того взорвалось топливо во всех трёх модулях ОМС а также в полезной нагрузке, и водород в топливных элементах.
Да, чуть не забыл. Следы теплового воздействия были найдены на правом борту корабля, когда оторвавшийся ускоритель пролетая вперёд опалил его своей струёй.
Старый Ламер