Aleck>ОГРОМНОЕ СПАСИБО Конфетнику за возможность посмотреть на сей труд!!!
Aleck>Впечатляет!
Конечно впечатляет. Особенно если учесть как все это начиналось, да еще и сравнить с первым изданием ST за 1996 год... Но жизнь не стоит на месте и уже с нынешних высот тот проект опять кажется художественной самодеятельностью. Хотя проект уникален и я уверен, что ничего подобного большет нигде в мире.
Aleck>Однако, по прочтении скорее возникло более вопросов, чем ожидалось ответов.
Дык, на вас разве угодишь?!
Но вот что должен отметить, пардон за английский:
ST-2000 had 40.000 regies with 31,500 confirmed c/n's (78
ST-2004 so far has 45,784 regies with 40,123 confirmed c/n's (87
И прошу обратить внимание на слово "so far". Впереди - обработка еще более чем 800 листов архивных реестров. "О, сколько нам открытий чудных готовит..." (с) А.С. Пушкин, в связи с подготовкой ST-2004
Aleck>1. Ожидаемые мной статьи по Ми-4 освещены только по зарубежным машинам
Раздел по Ми-4 будет в новом издании обновлен самым радикальным образом. Равно как и по Ми-6/10, Ми-1, про Ми2 и Ми-8 вааще, как грится, малчу
Aleck>2. По Ту-124 и Ан-10 много нестыковок.
Имею честь, радость и гордость доложить, что к сему моменту данные по Ан-10 и Ту-124 переработаны полностью и мы имеем почти 100% перечни по этим типам. Проделана увесистая и филигранная работа. Гордюсь собой и своими голландскими ... м... как нас правильно обозвать-то.... коллегами, в общем
Aleck>З.Ы. Валерий Михайлович, я тебя еще подергаю по этим пепелацам, можно?
Подергать можно
Aleck>3. ИМХО, интереснее всего статьи по Ан-24 и Як-40. Тут действительно практически полная история серии Но и тут есть вопросы: 47337, 47381, 47411, 47428, 47500, 47613, 47625, 47650
По Як-40 и к моменту издания ST-2000 вопросов было немного. Действительно, практически полная история типа. Сейчас лишь доуточняем нек. заводские номера по реестру. В свое время наша шайка хорошо потопталась по архивам Минского АРЗ-407.
По Ан-24 - следует масса уточнений, дополнений и исправлений.
Увы, пока остаются нерешенными вопросы по спискам: Ан-32, Ан-72/74. А также, что особенно прискорбно, по Ли-2 (тут я поправил чуток ситуацию, но лишь чуток. Добавил около сотни номерочков, не более), и по Ил-12/14. По последним типам вообще беда. Старые архивы уже уничтожены... Я весь в огорчении и досаде.... Вот уж точно, что иваны, родства не помнящие.
Aleck>Для Валерия Михайловича:
Aleck>С 15 по 30 января 2003 года я буду в Москве. Как тебя найти? и Что с собой захватить?
Дык... есть мейл, аська, опять же... Кликнуть по моему профилю и всех делов
Свой морбильник ближе к теме сброшу тебе на мейл, позвонишь. Что с собой захватить, говоришь... ("Павлины, говоришь..." (с) Красноармеец Сухов)
Как что? Конечно же все что есть по проблемным типам. Повторяю: Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ли-2, Ил-12, Ил-14. Привезешь, устроим настоящий праздник