[image]

Soviet Transports

Теги:авиация
 

Aleck

втянувшийся
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Конфетнику за возможность посмотреть на сей труд!!!
Впечатляет!
Однако, по прочтении скорее возникло более вопросов, чем ожидалось ответов.
1. Ожидаемые мной статьи по Ми-4 освещены только по зарубежным машинам :( :( :(
2. По Ту-124 и Ан-10 много нестыковок.
З.Ы. Валерий Михайлович, я тебя еще подергаю по этим пепелацам, можно? :rolleyes:
3. ИМХО, интереснее всего статьи по Ан-24 и Як-40. Тут действительно практически полная история серии :cool: Но и тут есть вопросы: 47337, 47381, 47411, 47428, 47500, 47613, 47625, 47650 :confused: :confused: :confused:

Для Валерия Михайловича:
С 15 по 30 января 2003 года я буду в Москве. Как тебя найти? и Что с собой захватить?

Для Володи - Конфетника:
Еще раз огромный спасиб!!! Особенно за Невинку!!!
Мыло, указанное тобой здесь - рабочее? Я хочу тебе отправить по Ставрополю аналогичную Невинке инфу.
   
RU ко_ник #30.12.2002 15:42
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
а какое здесь? отправляй на konkur_1993mail.ru, если материала много, тогда на konkur_1994.
я, наверное, отправлюсь в начале года в плавание в далёкие края. если писюльки нужны, пусть будут у тебя, если нет, позвони 942-000 в рабочее время, скажи, что я сказал к тебе заехать и всё забрать.
Валерий :rolleyes: Михалыч ... ГЫ-ГЫ Ну теперь только на ВЫ и на расстоянии :pray:

ну я :dragon_walk:
   

Aleck

втянувшийся
ко_ник> если писюльки нужны, пусть будут у тебя, если нет,

Я надеюсь, в январе в Ставрополе увидимся - тады и отдам :cool:
   

Aleck

втянувшийся
ко_ник>Валерий :rolleyes: Михалыч ... ГЫ-ГЫ Ну теперь только на ВЫ и на расстоянии :pray:

Пьянствуем мы сегодня малость...
:cool:
   
RU ко_ник #30.12.2002 16:09
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
ко_ник>> если писюльки нужны, пусть будут у тебя, если нет,

Aleck> Я надеюсь, в январе в Ставрополе увидимся - тады и отдам :cool:
скорее уж в Москве :D
   
+
-
edit
 
Aleck>ОГРОМНОЕ СПАСИБО Конфетнику за возможность посмотреть на сей труд!!!
Aleck>Впечатляет!

Конечно впечатляет. Особенно если учесть как все это начиналось, да еще и сравнить с первым изданием ST за 1996 год... Но жизнь не стоит на месте и уже с нынешних высот тот проект опять кажется художественной самодеятельностью. Хотя проект уникален и я уверен, что ничего подобного большет нигде в мире.

Aleck>Однако, по прочтении скорее возникло более вопросов, чем ожидалось ответов.

Дык, на вас разве угодишь?! :D
Но вот что должен отметить, пардон за английский:
ST-2000 had 40.000 regies with 31,500 confirmed c/n's (78 %)
ST-2004 so far has 45,784 regies with 40,123 confirmed c/n's (87 %)

И прошу обратить внимание на слово "so far". Впереди - обработка еще более чем 800 листов архивных реестров. "О, сколько нам открытий чудных готовит..." (с) А.С. Пушкин, в связи с подготовкой ST-2004 :D

Aleck>1. Ожидаемые мной статьи по Ми-4 освещены только по зарубежным машинам :( :( :(

Раздел по Ми-4 будет в новом издании обновлен самым радикальным образом. Равно как и по Ми-6/10, Ми-1, про Ми2 и Ми-8 вааще, как грится, малчу :)

Aleck>2. По Ту-124 и Ан-10 много нестыковок.

Имею честь, радость и гордость доложить, что к сему моменту данные по Ан-10 и Ту-124 переработаны полностью и мы имеем почти 100% перечни по этим типам. Проделана увесистая и филигранная работа. Гордюсь собой и своими голландскими ... м... как нас правильно обозвать-то.... коллегами, в общем :)

Aleck>З.Ы. Валерий Михайлович, я тебя еще подергаю по этим пепелацам, можно? :rolleyes:

Подергать можно :D

Aleck>3. ИМХО, интереснее всего статьи по Ан-24 и Як-40. Тут действительно практически полная история серии :cool: Но и тут есть вопросы: 47337, 47381, 47411, 47428, 47500, 47613, 47625, 47650 :confused: :confused: :confused:

По Як-40 и к моменту издания ST-2000 вопросов было немного. Действительно, практически полная история типа. Сейчас лишь доуточняем нек. заводские номера по реестру. В свое время наша шайка хорошо потопталась по архивам Минского АРЗ-407.

По Ан-24 - следует масса уточнений, дополнений и исправлений.

Увы, пока остаются нерешенными вопросы по спискам: Ан-32, Ан-72/74. А также, что особенно прискорбно, по Ли-2 (тут я поправил чуток ситуацию, но лишь чуток. Добавил около сотни номерочков, не более), и по Ил-12/14. По последним типам вообще беда. Старые архивы уже уничтожены... Я весь в огорчении и досаде.... Вот уж точно, что иваны, родства не помнящие.


Aleck>Для Валерия Михайловича:
Aleck>С 15 по 30 января 2003 года я буду в Москве. Как тебя найти? и Что с собой захватить?

Дык... есть мейл, аська, опять же... Кликнуть по моему профилю и всех делов ;) :) Свой морбильник ближе к теме сброшу тебе на мейл, позвонишь. Что с собой захватить, говоришь... ("Павлины, говоришь..." (с) Красноармеец Сухов) ;) Как что? Конечно же все что есть по проблемным типам. Повторяю: Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ли-2, Ил-12, Ил-14. Привезешь, устроим настоящий праздник :) :D
 

avro

втянувшийся
Возьмете в компанию, ежели числа 15-го-16-го в Москве буду? :rolleyes:

Ну еще чуть-чуть и Новый гшогд............ :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Ну и не могу удержаться и не похвастаться. В новый ST будут добавлены: L-200D "Morava"; Ка-15; М-15; самолеты ТАНТК им. Г.М. Бериева... :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru