Обсуждение опуса Алека о Ту-154

 
RU ко_ник #15.12.2002 16:21
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
Офигенный рассказ! С позволения высоких мужей, ссылка на неё: flightsim.ru - это наилучший источник информации по теме flightsim. Этот веб-сайт продается
Но двайте включать свет и понемножку разбираться:
1. *Они распределились следующим образом: машины №№ 85025, 85028, 85029, 85030, 85031 достались Внуково, а №№ 85023, 85024, 85027 – ЦУМВС
Дык, 72A-027 LZ-BTB Balkan 05.72 разбился 24.3.78 Damascus into hill on appr 14 miles NE, 4(X)

2. *В 1973 году в аэрофлот поступили машины №№ 85032-85035, 85037-85044, 85049-85051
Но широко известен факт, что 048-055 поставлены в Египет и возвращены в 75г. У всех у них удивительнейшие судьбы, некоторые действительно переданы в ВС.

3. выпали из списка 056 и 057, но их видели, 57 был во Вн.

...продолжение следует
 
+
-
edit
 
ко_ник>Дык, 72A-027 LZ-BTB Balkan 05.72 разбился 24.3.78 Damascus into hill on appr 14 miles NE, 4(X)

Ну да. Единственное, у меня почему-то пометка, что разбился в районе Багдада... Кстати, он до этого успел у ливийцев недолго побывать, видели его в раскраске LAA.


ко_ник>Но широко известен факт, что 048-055 поставлены в Египет и возвращены в 75г. У всех у них удивительнейшие судьбы, некоторые действительно переданы в ВС.

Не все, не все вернулись... Вот, например,

73A-048 SU-AXB Tu-154 Egypt Air d/d 01dec73 named 'Nefertiti'; crashed on a training flight after take off Cairo 09jul74

А судьбы и впрямь удивительные :)

ко_ник>3. выпали из списка 056 и 057, но их видели, 57 был во Вн.

85056 летал в Уфе, списан там же 6 апреля 1994 и м.б. до сих пор используется для тренировки тамошних аэропортовских пожарников/спасателей. Буду в след. раз в Уфе, непременно присмотрюсь.

85057 списан 4 мая 1995 г.


ЗЫ: Рад приветствовать новых энтузиастов :)
 
+
-
edit
 
= 055 был летающей лабораторией в ЛИИ, списан году в 1992 и выброшен на свалку...

= 054 болгары дали ливийцам возить паломников на хадж, те его и угрохали на аварийной посадке в Бенгази в декабре 1977...

= Про 053 можно вообще детективный роман написать. Или боевик. Ух, доберусь как-нть.... 60 палестинцев... сбит под Бейрутом...

= 052 вернулся, но не в Аэрофлот, а в ВВС. Дата списания неизвестна, м.б. кто подскажет?

Ну и так далее. Володя, прям душу разбередил... Мож и впрямь в писаки податься?
 
RU ко_ник #15.12.2002 17:20
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
Ха, какой же я новый :D поистрепался уже
понятно, что 048 разбился. Интересно, насколько эта катастрофа повлияла на судьбу всей партии? Думаю, там и политика сыграла важную роль.
А судьба у всей партии какая-то несчастливая. Шутка ли, из 8-ми три разбились, 55-й вообще стал кроликом подопытным.
2Алек: 126-я машина тоже не русская: 75A-126 HA-LCF Malev 20.11.75 B W/O 21.10.81 Prague broke in two after hard landing 0(81) or dd 30.11.75, nose to Educational Centre, Budapest, 8.97 to Transport Museum Budapest

продолжение следует...
 

avro

втянувшийся
БРАВО Автору!!!

Но ошибочка есть - первая Тушка 85070 пришла в Толмачево не 3 июля 1974 года, а 4 августа. У меня есть фотки ее встречи и интервью бригадира по приемке самолета.
 

avro

втянувшийся
15.05.1971 – с началом действия летнего расписания вводится регулярный почтово-грузовой рейс на Ту-154 Внуково-Омск-Новосибирск-Иркутск-Хабаровск (Приказ командира ТОАО №213 от 10.05.1971).

Судя по всему этих рейсов так и не было...
 
RU ко_ник #15.12.2002 22:08
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
Глеб!
Ты, што ль?
Хм, дал же бог фамилию :D
 

avro

втянувшийся
Я ;)

А чем тебе "фамилия" не нравится :cool:
 

Aleck

втянувшийся
Опаньнки, на ковер попал!
Придется отстреливаться.
1. 85027. Косячок-с вышел. Не туда глянул.
2. 85049 и 85051. На тот момент я просто не знал, в какой промежуток времени они работали за бугром. Вот, просветили. 051 вообще менял кучу регистраций – Ебипетскую, Болгарскую, Венгерскую.
3. 85050 был первым Ту-154 в Куйбышевском авиапредприятии, поступил туда в ноябре 1974 года. Сведения и фото из многотиражной газеты ПривУГА, «Крылья Советов» от 27.11.1974. Там есть и фото. Так, что за бугром он не был.
4. 85056 и 85057 от постройки до 1987 года работали во Внуково.
5. 85052 во всяком случае в 1999 году был жив, числился за 8АДОН.
6. А вот 85126 27 октября 1977 года был в АТБ Внуково с советской символикой. Хотя в источнике могла быть и опечатка.
7. 85070 в Толмачево появился 3 июля 1974 года. Сведения из газеты ЗСУГА, которая тоже называлась «Крылья Советов». Глеб, зайди в Новосибе в областную библиотеку, глянь. Я там эту газету нашел.
8. Грузовые рейсы в 1971 году на Ту-154 были, не только по указанному маршруту, но и ВНК-МРВ, ВНК-СИП, ВНК-ТБС. Но нерегулярно, например, в Тбилиси было всего пара-тройка вылетов. Их основная цель, не перевозка грузов, а проверка аэропортов (ИМХО) на возможность принимать эту птичку.


А ваще, я рад, что мои скромные писания вызвали такую дискуссию. Собственно, именно ради рецензий таких корифеев как вы я это и писал. Хочется, все-таки знать больше. Надеюсь, что-нибудь более профессиональное когда-нибудь появится по ВСЕМ советским пепелацам. Я вот Валеру уже просил сделать подобную историю. Ждем-с и надеемся, что это произойдет.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ко_ник #16.12.2002 21:46
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
про 050 ты прав и не прав:
73A-050 SU-AXD Egyptair 15.12.73
C*85050 Aeroflot ret 74-75
UK-85050 Uzbekistan AW JP93
Причём именно его фото SU-AXD у меня есть.
Значит, в 74-75 его вернули именно в Куйбышев. А вот судя по ST, уже в 78г. он был в ВС, его видели в ГДР.
Всю партию 048-055 делали для Египта (SU-AXB - SU-AXI), где-то была интересная статья про них. Все они чуток отличались салоном. Но 09.07.74. @бнулся AXB во время тренировочного полёта. После этого все оставшиеся были возвращены. Хотя, ИМХО, там уже и политика вмешалась, надо бы вспомнить историю, когда там мы посрались с Египтянами? (Кэмп-Дэвид и всё такое)
Про 126 информация абс. верная, в инете много фоток катастрофы этого самолёта.
Болгарскую и венгерскую регистрацию, а также Ливийскую cs имел и 054, пока не @бнулся.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru