Опаньнки, на ковер попал!
Придется отстреливаться.
1. 85027. Косячок-с вышел. Не туда глянул.
2. 85049 и 85051. На тот момент я просто не знал, в какой промежуток времени они работали за бугром. Вот, просветили. 051 вообще менял кучу регистраций – Ебипетскую, Болгарскую, Венгерскую.
3. 85050 был первым Ту-154 в Куйбышевском авиапредприятии, поступил туда в ноябре 1974 года. Сведения и фото из многотиражной газеты ПривУГА, «Крылья Советов» от 27.11.1974. Там есть и фото. Так, что за бугром он не был.
4. 85056 и 85057 от постройки до 1987 года работали во Внуково.
5. 85052 во всяком случае в 1999 году был жив, числился за 8АДОН.
6. А вот 85126 27 октября 1977 года был в АТБ Внуково с советской символикой. Хотя в источнике могла быть и опечатка.
7. 85070 в Толмачево появился 3 июля 1974 года. Сведения из газеты ЗСУГА, которая тоже называлась «Крылья Советов». Глеб, зайди в Новосибе в областную библиотеку, глянь. Я там эту газету нашел.
8. Грузовые рейсы в 1971 году на Ту-154 были, не только по указанному маршруту, но и ВНК-МРВ, ВНК-СИП, ВНК-ТБС. Но нерегулярно, например, в Тбилиси было всего пара-тройка вылетов. Их основная цель, не перевозка грузов, а проверка аэропортов (ИМХО) на возможность принимать эту птичку.
А ваще, я рад, что мои скромные писания вызвали такую дискуссию. Собственно, именно ради рецензий таких корифеев как вы я это и писал. Хочется, все-таки знать больше. Надеюсь, что-нибудь более профессиональное когда-нибудь появится по ВСЕМ советским пепелацам. Я вот Валеру уже просил сделать подобную историю. Ждем-с и надеемся, что это произойдет.