[image]

Кто знает, что за Ту-134?

Теги:авиация
 
RU prapor1991 #01.12.2002 17:46
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★

??? а чего в нём такого необычного?
   
RU prapor1991 #01.12.2002 18:25
+
-
edit
 

prapor1991

новичок
Что за штуковина под фюзеляжем и за дверью? И окошек маловато.:-)
   
+
-
edit
 
prapor1991>Что за штуковина под фюзеляжем и за дверью? И окошек маловато.:-)

Бортовой номер на фотке не виден, опознать затруднительно.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Надо открыть большую картинку :) RA-64454
   
+
-
edit
 
prapor1991>>Что за штуковина под фюзеляжем и за дверью? И окошек маловато.:-)

a_valery>Бортовой номер на фотке не виден, опознать затруднительно.


Спасибо Мухелю, номерок подсказал. Машинка числится у менгя под странным индексом Ту-134ИК, что это такое - не знаю, запросил своих голландских братьев, м.б. уточнят. Судя по местам, где ее споттили (Кубинка, Левашово, Пушкин) птичка явно армейская. А ее присутствие в гражданском реестре намекает на то, что это армейский вариант ВИП-самолета. Антенна под фюзеляжем в районе двери может быть чем угодно и гадать тут просто бесполезно, имхо.
 
+
-
edit
 
Мне еще раз подтвердили, что это Ту-134ИК, летающая лаборатория ЛИИ им. М.М. Громова. Однако, что за девайс на ней тестили и что означает суффикс -ИК пока не ясно. Спрошу на авиа.ру, м.б. там уточнят.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Ну и дабы закрыть тему, процитирую пришедшее на мой мейл очень достойное письмо:

Валерий! Ту 134ИК бн 64454 был воссоздан осенью в 1983 году вместо погибшего 17 июня 1982 года под Североморском предшественника.
Единственный, кто остался жив - командир корабля Анатолий Хотковский (муж Савицкой).
В августе 1982 было принято решение о воссоздании ЛЛ. Через 1 год и три месяца самолет подняли в воздух. Первый испытательный полет с аппаратурой произошел в декабре 1983 года. Это была ЛЛ, которая базировалась в ЛИИ им.Громова (собственником были ВВС). "Наука" там стояла разработки НИИ точных приборов - нашего института.
Под брюхом у него стояла панель с антеннами ответчиков нескольких типов систем внешнетраекторных измерений (по тем временам довольно точных - до 12 м) и ДИСС7.
По бокам были установлены два радиопрозрачных обтекателя для размещения антенн радиолокатора с синтезированной апертурой. ЛЛ была специально предназначена для проведения испытаний этой системы.
После того, как в октябре 1988 года для испытания систем разработки НИИ точных приборов (Москва) сделали новую ЛЛ на базе ИЛ76МД Ту 134 ИК постепенно утратил свое значение и в 1990 году (если не изменяет память) был передан обратно в ВВС. Фюзеляж с малым количеством иллюминаторов был взят от Ту134 УБЛ, хвост от Ту134Ш.

С уважением начальник сектора, в котором создавались эти ЛЛ и проводился большой объем испытаний, Мусинянц Томас Гургенович (4045347).
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru