Несколько лет назад проводил опыты с топливом на основе перхлората калия и асфальта. Это топливо по моему было изобретено немцами в конце войны. Основная пропорция 80/20, но может меняться в зависимости от сорта асфальта. Технология приготовления не очень сложная, но требует аккуратности и соблюдений правил безопасности:
1. На водяной бане(не использовать открытый огонь!) плавится требуемое количество асфальта (можно с небольшим добавлением бензина).
2. В расплавленый асфальт добавляется мелко размолотый и просушенный перхлорат калия.
3. Смесь хорошо перемешивается и в зависимости от качества асфальта может иметь различную конситенцию (чаще как пластилин).
4. Топливная шашка формовалась мной в стеклянной трубе и поджималась струбциной по мере охлаждения.
5.После охлаждения труба разбивалась.Получалась довольно плотная шашка 40мм диаметр 120мм высота.Засверливался канал 10мм диаметром 50 мм длинной.
6. Корпус двигателя - углеткань на ВТ эпоксидной смоле(ABRO), первый оборот бронирован тонкой медной фольгой.Корпус двигателя обматывался угленитью на той-же эпоксидке (на глаз). В качестве сопла использовались керамические шайбы изоляторов электрокотлов.
Ну а теперь о результатах:
- нагрузка (электронный высотомер, пиротехн. трассер, парашют)
- естественно не все полетело :-(. Тяжело получить равномерную конситенцию топлива.
- лучший результат 1780м (электронный высотомер CASIO, точность 10 м., замер каждую секунду).
P.S.
К сожаленю сейчас нет времени проводить опыты с РТ у кого есть какие наблюдения или опыты по данной тематике - поделитесь. Сейчас работаю над электронным блоком мини камера + флэш накопитель. Через месяц сделаю. Хочу поснимать с высоты