Iva>А главный вопрос - состояние разработок по нашим самолетам.
Валера Афанасьев пришел с утра сонный и грустный, усталый и меланхоличный. Поэтому без табуреток
Iva>Ту-204 начали производить? Он вроде был к этому готов и это радует.
Да, Ива, начали. И уже давно. Выпущено более 20 самолетов, примерно половина из них вполне активно эксплуатируются на регулярных пассажирских трассах. Если интересуют точные цифры - это к Николаю Ионкину, он тут на форуме вроде как присутствует (Николай, привет!).
Iva>А Ту-334? Он продвинулся до опытного экземпляра? или до готовности производства?
Ни туда, ни сюда не продвинулся. На данный текущий момент времени. Появление машины в реальной эксплуатации ранее конца 2004 почти невероятно. Да и то это я так, оптимистично, дабы хлопцев из Луховиц не огорчать. Они там колдобятся изо всех сил, а мне грустно смотреть на них и на остатки ихнего энтузиазма.
Iva>политика дальше начнется, когда будут ясны ответы на эти вопросы.
Ветка о загибаниии российского авиапрома с завидной регулярностью появляется на форуме. Вызывает мегатонны флейма... Однако и интересные мыслишки да фактики тоже попадаются. Весьма рекомендую вытащить старые ветки из небытия, почитать. И, кстати, продолжить тему там же. А также сходить на какой-нть серьезный авиационный ресурс, я знаю лишь один такой - Авиапорт.Ру (
АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес или
.:: НИИЭАП: Главная страница )... Там большой поток информации, мусора/шума тоже немало, но внимательное чтение поможет понять что да как, если и в самом деле всерьез интересуетесь.
Другое дело, что некорректна сама постановка вопроса, мол, есть ли у нас самолеты или мы по причине отсутствия оных будем вынуждены брать боинги с эрбасами. Корректно заявлять (имхо) так: Несмотря на то, что у нас как бы есть более-менее новые (по сравнению с Ту-154) самолеты, мы, если припрет, брать их все равно не будем, а будем брать боинги с эрбасами.