Опять A-10, Су-25 и т.п.

 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
muxel>Рома, ты сам не путай :) Р-195, как и Р-95Ш, двухвальный, но одноконтурный.

Гм. А ведь видел где-то, что двухконтурный. Видно, ошибочка... :)
 
+
-
edit
 
=KRoN=>А то, что его не поставили на серийные Су-25 - так это уже проблема и не Су-25 и не этого двигателя...

Ну почему же не поставили на серийные?

Су-25БМ - серийно выпущен в кол-во 50 штук и поставлен ВВС.
Кстати, последняя серия 25-ых, выпущенная Тбилисским заводом для наших ВВС.
А что касаемо всего остального, то полность согласен. Тут вина не Су-25 и не Р-195, тут просто развал Союза приключился...
 
RU Владимир Малюх #13.01.2003 04:31
+
-
edit
 
=KRoN=>Дим, не надо так уж явно своё незнание демонстрировать. Р-195 давно и двухконтурный, и с повышенной тягой, и с пониженной ИК-сигнатурой, и даже попадение 23-мм снаряда выдерживает...

Ох, пальнул бы я по нему. :D Ром, ну что значит "выдерживает"? Ту мороженную курицу в него сунь - проблемы, а ты 23-мм снаряд.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Zeus

Динамик

140466>А разве Су-25БМ не буксировщик мигений?

Именно он. Его (195Ш), кстати, очень легко опознать по здоровенной воронке в сопле. Видимо, именно благодаря ей ИК-сигнатура сильно уменьшена - температура газов упала с 700 до 400 градусов, если мне склероз не изменяет.
И животноводство!  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

А разве Су-25БМ не буксировщик мигений?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
В.М.>Ту мороженную курицу в него сунь - проблемы, а ты 23-мм снаряд.

Дык, не в воздухозаборник же, наверное, а вбок. В общем, про 23мм бронестойкость во многих источниках говорится. Хотя, возможно они с одного изначального списаны, с ошибкой :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru