О том, как в США проводятся конкурсы

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Вот вы опять не понимаете сложности радиолокации,

Так я Вас именно поэтому и спрашиваю.

>Число элементов строго говоря вообще не связано с размером фар.

Дык покажите тогда какая зависимость характеристик РЛС от размеров и количества элементов.

>То есть вы считаете что компоновочная схема 141 и 43 отличается?

Это смотря до какого уровня детализировать. А так и у F-15 вон такая же, только двигателей два :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>То известно. Но габарит и массу это не снизило бы, да и нагрузку на ромбовидное крылышко.

Дык ромбовидное крыло в плане массы как раз очень "хороший штука" :)

>Но слышал, что вроде бы USAF требования формулировало необычайно общо, отдавая проектантам инициативу.

Ну не до такой степени ведь :) Проектанты на ежегодных встречах по ревизии требований демонстрировали ВВС свои результаты и исходя из них требования уточнялись, но так получалось далеко не каждый раз. И тогда все снова садились за доски э-э-э... за компьютеры :)

>Полагал, что Northrop и не собиралась перестраиваться и конкурировать с YF-22 прямо,

Вот именно. А вот Lockheed, несмотря на недовольство ВВС, в последний момент переделал уже утвержденный дизайн, и реверс убрал.

>YF-23 с ДИЦ и реверсом для ВПХ был бы могучей сверхзвуковой машиной не чета F-22.

Да он и был могуч в этой области. Где-то на 0.2-0.3М быстрее летал.

>но YF-22 испохабили ещё парой крылышек размыв замысел, по-моему.

Вы неправы, YF-22 очень удачный компромис между всем чем только возможно.

>Очень похожая история произошла с JSF. Кто-то реализовывал правильную аэродинамику, а кто-то поверх «сверхманёвренность» наводил.

Ничего не понял.
Учитесь читать.  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru