>То известно. Но габарит и массу это не снизило бы, да и нагрузку на ромбовидное крылышко.
Дык ромбовидное крыло в плане массы как раз очень "хороший штука"
>Но слышал, что вроде бы USAF требования формулировало необычайно общо, отдавая проектантам инициативу.
Ну не до такой степени ведь
Проектанты на ежегодных встречах по ревизии требований демонстрировали ВВС свои результаты и исходя из них требования уточнялись, но так получалось далеко не каждый раз. И тогда все снова садились за доски э-э-э... за компьютеры
>Полагал, что Northrop и не собиралась перестраиваться и конкурировать с YF-22 прямо,
Вот именно. А вот Lockheed, несмотря на недовольство ВВС, в последний момент переделал уже утвержденный дизайн, и реверс убрал.
>YF-23 с ДИЦ и реверсом для ВПХ был бы могучей сверхзвуковой машиной не чета F-22.
Да он и был могуч в этой области. Где-то на 0.2-0.3М быстрее летал.
>но YF-22 испохабили ещё парой крылышек размыв замысел, по-моему.
Вы неправы, YF-22 очень удачный компромис между всем чем только возможно.
>Очень похожая история произошла с JSF. Кто-то реализовывал правильную аэродинамику, а кто-то поверх «сверхманёвренность» наводил.
Ничего не понял.
Учитесь читать.