[image]

Типа, юмор с Авиа.Ру

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
avtomanipulator:

как самолёт летать может? Ведь он тяжелее воздуха!! бред какой то. массовый глюк. ну возьмём кирпичь к примеру. Если ему ускорение придать он , конечно, полетит. но ненадолго...

12/04/2003 [13:28:51]

Strek:

Не бери в голову, воспримай это как объективную реальность.


12/04/2003 [13:30:09]

Мозгоклюй:

Самолет тяжелее кирпича, поэтому после ускорения, приданного ему на взлете, он и летит дальше. А потом, также как и кирпич, падает.

12/04/2003 [14:44:36]

Strek:

Все что тяжелее воздуха, рано или поздно, так или иначе оказывается на земле. Это аксиома. Все остальное мелкие технические детали.

12/04/2003 [15:09:40]

panda:

Возми учебник по физике, почитай про закон Авогадро. Вся авиация - частный случай этого закона.

12/04/2003 [17:43:03]

Мозгоклюй:

2Strek:
Нет, не всё падает. Некоторые предметы, те, которым сильно большое ускорение на старте придали, так и летают. Искусственные спутники земли называются.
Хотя нет, эти тоже падают, правда не сразу.

А с самолетами мне, често говоря, тоже не все ясно. Как-то они далековато летят, да и не по такой траектории, как кирпич. Не знаю, в чем тут дело, но думаю, что без волшебства не обошлось.

13/04/2003 [16:06:31]

Аноним22:

самолет летает потому, что там сидит летчик и дергает всякие там ручки, если в кирпич засунуть летчика и заставить его дергать всякие там кирпичечные ручки, то и кирпич полетит, но только очень низко и медленно потому, что летчику в кирпиче будет очень тесно и неудобно дергать ручками. если же в кирпич засунуть еще и ИЛС, то кирпич сможет зайти на посадку по приборам, но минимум придется поднять потому, что летчику будет ну очень тесно и плохо видно из за ИЛСа.

13/04/2003 [16:54:55]

Ира:

Читаю и ухахатываю. Пост 22-го Анонима с кирпичом - супер.
Да! Кстати! Мне вспомнился вопрос из школьного учебника физики: "Почему плавает тяжелое судно, а гвоздь, упавший в воду, тонет?" Школьники! Отвечайте так: "В гвозде нет капитана, и всякие гвоздяшные ручки дергать некому"

13/04/2003 [20:47:04]

Alsu:

Ага, он еще и крылышками при этом машет и КАРРРР кричит!

14/04/2003 [17:29:26]

Аноним22:

кто? летчик? а кто тогда ручки дергает?

15/04/2003 [00:51:49]

backfire:

блин, ведь уже обсуждалось... в самолете есть мотор - а там такая штуковина которая быстро-быстро крутится. От этого возникает антигравитационный эффект и самолет становится легче воздуха. Вот и летит - а если мотор остановить - упадет, проверено.

15/04/2003 [15:04:03]

Владимир:

В догонку к Анониму22:

В таком случае реактивное движение - это кода сел на скейт и так пёрнул, что покатился. Прикольно!
А как в таком случае летают такие "пористые" кирпичи, ну такие с дырочками навылет?

15/04/2003 [15:34:39]

alexei55:

"Если ему ускорение придать он , конечно, полетит. но ненадолго....." потому к самолётке такая штучка клепается-двигатель называется...чтоб ускорять его постоянно...а то упасть могёт....
А за ручки лучше не дёргать....

15/04/2003 [15:39:16]

Владимир:

А как же не дергать?! а если не по прямой лететь?! Все таки ингда столбы на дороге попадаются! А кирпич так просто не закинешь на ешелон, который выше столба.

Интересно, а сильно ли отличается скорость силикатного кирпича от обычного "красного"?

15/04/2003 [15:42:21]

Awaken:

А этот "автоманипулятор" не проверяет ли всех нас на вшивость по теме принадлежности к авиации? Потом будет скурпкулёзно составлять списки "ников", которые ему ответили неправильно :)

15/04/2003 [15:58:00]

Аноним22:

да хрен с ним пусть проверяет: я летчиком был, есть и буду есть...
пористые кирпичи летают намного лучше непористых потому, что летчику в дырочки намного лучше видно куда он летит и дергать ручки приходится меньше, что сохраняет летчику силы для посадки, тем более, что воздух проходя через дырочки создает дополнительную подкидную силу которая помогает продержаться в воздухе значительно дольше
реактивное движение оно такое же как и нереактивное, но только вид сбоку

15/04/2003 [17:23:09]

Умка:

2Аноним22:а воздух ктр. попадает в дырочки,создавая дополнительную подкидную силу,ктр. в свою очередь помогает продержаться в воздухе значительно дольше
не мешает ли летчику,которому на пористом кирпиче лететь намного легче,т. к. лучше видно через дырочки?

15/04/2003 [18:04:52]

damon_hill:

Так он же не всё время смотрит.он посморел в дырочку,все ок- и продолжает ручки дергать.Интересно, а как должны быть расположены дырки, чтобы летчик не очень уставал?

15/04/2003 [18:25:18]


Аноним22:

без разници, главное, что бы их было много. нет, умка, не мешает, а наоборот помогает: В непористом кирпиче летчику надо голову постоянно высовывать наружу, а В пористом он просто в дырочки смотрит. В кирпиче, летчик сидит В кирпиче...

15/04/2003 [18:57:36]

Мозгоклюй:

2 backfire:
А вот интересно, если к кирпичу этот самый Двигатель приделать (блин, хоть бы объяснили, что это такое), он лучше самолета летать будет или хуже?
Или если самолет в форме кирпича сделать, он что, также как кирпич полетит?

15/04/2003 [19:52:00]

Аноним22:

у кирпича свой, специальный "кирпичный" двигатель и надо сказать, что работает очень хорошо

15/04/2003 [20:06:23]

МВС:

Эх,теоретики ...
А мы , блямб, есть первые ледчики- испытатели -
ужо летали в кирпиче (мокроватого,правда,сорта)

16/04/2003 [07:46:11]

Владимир:

Так я не понял про разницу с силикатным?

Но самое главное, лётчики, летающие на пористых получают побольше денежков - за вредность. Очень высокий уровень простудных заболеваний.

16/04/2003 [09:41:58]



VICtor:

А если в утюг засунуть лётчика ,то он полетит? Долетит ли он до середины Днепра или только доплывет до города Чугуева?

16/04/2003 [09:53:07]

Владимир:

2ВИКтор:

Долетит и туда и обратно, только на подобный ВС не распространяется RVSM - шнур будет болтаться и бить по нижним эшелонам. Но пилотам в нем не удобно, ты когда-нибудь разбирал утюг?

16/04/2003 [09:57:58]

Умка:

Владимир,следуя вашей логике и в кирпиче тогда не очень-то удобно,а ведь летает Аноним22!

16/04/2003 [10:54:30]

VICtor:

зато в утюге не нужно отопление включать и антиобледенитель можно в ликер "Шасси" перевести.
и скорость утюга выше за счет меньшего сопротивления(форма,цельнометаллический и полированный)воздуху.

16/04/2003 [11:00:40]

VICtor:

а летчика можно в ручку посадить и обзор лучше и можно сразу ручку дергать,(экономия на приводах).

16/04/2003 [11:03:53]

Умка:

Да и я думаю аэродинамические свойства того же утюга повыше будут ,чем у кирпича.Даешь Анонима22 на утюг!

16/04/2003 [11:22:22]

Бока:

То VICtor^
Датой основания Чугуева принято считать 1638 год. Именно тогда многочисленный отряд казаков, восставших против польского гнета под руководством гетмана Якова Остряницы, потерпев поражение в одной из битв, ушел на Левобережную Украину. Белгородский воевода поселил их в Чугуеве, поручив строить крепость для защиты южных границ от набегов крымских татар. В 1641 году сюда были переселены 400 стрельцов и казаков, а в 1696 - полторы тысячи калмыков. Селили тут и ссыльных, и каторжан, и взятых в плен пруссаков (во время Семилетней войны). Чугуевцев так и называли - "сведенцами", людьми, собранными из разных мест.

16/04/2003 [11:24:36]



VICtor:

то бока
спасибо,ничего этого не знал и вообще о существовании славного города Чугуева знал именно из этой частушки
по реке плывет утюг
из города Чугуева,
ну и пусть себе плывет
железяка *уева.


16/04/2003 [13:29:35]



backfire:

2Мозгоклюй: двигатель - как ясно из названия должен двигаться. Он и двигаеться, а чтобы не кдвигалс очень далеко - двигаеться по кругу=вращаеться. От этого возникает торсионное поле, которое и создает антигравитационный эффект. Простейший двигатель пилот крутит ногами, нажимая на педали, так же проводились опыты с двигателями, в которых колеса крутили белки, собаки и белые мышы. Пористый кирпич летает лучше - так как у него есть дырки от чего уменьшается сопротивление и увеличиваеться аэродинамическое качество.

16/04/2003 [14:23:18]



Владимир:

А КАК ЖЕ СИЛИКАТНЫЙ!!!???!!!

А вообще, правда! Чё я привязался к кирпичам? Даешь утюгу небо!!

2Backfire
Это от своего ника ты такой двинутый на двигателях? Мы ведь обсуждаем не ДВИЖИТЕЛЬ а Летательный Аппарат.
ВИКтор, поддерживаю по поводу ручки в качестве кокпита! А в ёмкость для воды можно топливо загнать, но боюсь уподобиться backfire и скатиться к движкам. К стати, движки уже как-то там организованы: ведь помните какой-то старый-престарый "Ералаш"? Там там ещё один малолетний Левша так поченил бабушке утюг, что последний вылетел в окно. А ведь он туда никаких движков не запихивал...

16/04/2003 [15:13:01]



backfire:

2Владимир: не трожь движки :-) без них утюг не самолет, а планер, а это совсем другая песня. У утюга стреловидность слишком большая, потому хорошо планировать он будет только на скоростях М=3 и выше. Так что пока адекватной замены кирпичу нету, в последнее время правда существуют секретнейшие разработки крупнопанельных блоков.

16/04/2003 [15:29:17]



Владимир:

ОК, Бэк, трогать не буду! Теперь давайте, если уж все такие умные, придумаем практическое применение шнуру.

Да, а если утюг ну такой, как был у моей прабабушки, ну типа угольный? Ведь здорово своими дырочками по бортам похож на 747 пассажирский.

16/04/2003 [15:33:53]



backfire:

2Владимир: шнур=хвост, а как известно хвост нужен для обеспечения путевой устойчивости. Поскольку утюг предназначен для полетов на М>3, а как известно с ростом числа М путевая устойчивость падает, шнур должен быть длинным. Если утюг без шнура - высоких чисел М ему не видать, придется летать медленнее. Кстати у угольных утюгов насколько я помню и стреловидность поменьше?

16/04/2003 [16:24:18]



Владимир:

2Бэкфайр
Стреловидность немногим поменьше, зато MTOW (Maximum Take-off Weight) больше раз в n-цать. Его можно даже принять за Ан-124, если брать какой-нибудь экземпляр Moulinex за эквивалент Ту-204.
Про шнур мне понравилось. Патентуем?

16/04/2003 [16:43:48]



backfire:

2Владимир: дык про шнур - оно давно на змеях пользуеться - не пройдет заявка... Кроме того - я видел на фотке В-2 такой трос сзади тянулся - правда это вроде не для устойчивости, а то ли там датчики какие, то ли антенны - это я к тому что применение хвостов в авиации это вещь широкораспространенная. Можно еще вспомнить аппаратуры связи с подводными лодками.

Ничего что вес большой, на то он и транспортник. А легкий с большой стреловидностью - это точно сверхзвуковой - его за Конкорд считать будем.

16/04/2003 [16:56:32]



Владимир:

2Бэкфайр:
Согласен!

Следующий момент: как будем разгонять до М3? Предложения есть? Лебёдка - расплавится... Отцепление от матка и в свободное падение с постепенным выводом в горизонталь?

16/04/2003 [17:20:33]



backfire:

2Владимир: можно использовать тот же шнур. Прикрепив конец шнура раскручиваем утюг и в момент достижения скорости М=3 отпускаем. Естественно следим за фазой - чтобы полетел куда надо. После отпускания хвост стабилизирует полет и все будет как надо. Напоминаю что существуют конфигурации которые на определенных сверхзвуковых режимах имеют Сх=0

16/04/2003 [17:24:32]
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru