[image]

Реестр Ту-154

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Aleck

втянувшийся
Ту-154м №85814 Куплена в Китае нашей компанией работает в Иране в А.к. АРИЯ ЭЙР. Проходил на ней стажировку. До неё у нас были 85701 и самолет с обозначением Ирана ЕР-TQD. Бортового отечественного не помню. ЕР-TQD получила повреждение на острове КИШ ( Иран )и была продана заводу №411 в МинВодах.
   

avro

втянувшийся
Nikolai>2) Каким образом мог быть выпущенным в 1995 году 85843, когда в ГТК Россия он пришел только в мае 2001?

Николай, 85843 действительно имеет заводской 95А-991. Но все эти годы (заводской номер присваивается, если мне не изменяет память в момент то ли состыковки всех секций фюзеляжа, то ли в момент пристыковки киля) простоял на заводе в Самаре пока в 2001 не был выкуплен ГТК "Россия" (внесен в Реестр 20 мая 2001 г.). Так что все нормально, никаких противоречий нет :)
   

Aleck

втянувшийся
S.C.> До неё у нас были 85701 и самолет с обозначением Ирана ЕР-TQD. Бортового отечественного не помню. ЕР-TQD получила повреждение на острове КИШ ( Иран )и была продана заводу №411 в МинВодах.

Пишу с чужого компа, какой-то глюк с регистрацией. Ну да неважно.

EP-TQD это машина 86А-725, бывш. китайский борт В-2605. Летал в China Northwest, якобы в 1996 был продан Саяхату. Под этим иранским бортовым числился в 1998-2001 гг., летал в Qeshm Air, его много раз видели в Дубаи. Данные по зав. номеру - из Джи-Пи за 2000 г.

Эта же машина приходила потом в Иран еще раз, в Aria Air Tour, где получила бортовой EP-EAC и работала на линии Тегеран-Дубаи октябрь 2001 - август 2002
   

avro

втянувшийся
ко_ник>Народ, а как бы подтянуть Ту-114 с авиару? кто-нибудь его знает поближе?

Я его знаю по переписке. Постараюсь переманить.
   
+
-
edit
 

Tu-114

новичок
кроме 85204 там еще одна или две возвращенки на 852** было, один, по-моему 85201 в Амур-авиа, и еще какой-то, если не ошибаюсь 85217. Кто знает, проясните ситуевину, пожалуйста.
И еще. В сибавиатрансе 85201 это Бэшка или Эмка? :confused:
   

Aleck

втянувшийся
85201 - Б. Я рядом с ней стоял в марте в ДМЕ, с лого Красэйра на хвосте. Едва ли не самый старый летающий экземпляр ИМХО.
   
+
-
edit
 
В "Толмачево" прилетал новый 85752 "Дальавиа". Белый. На хвосте круг Давиа. На фюзеляже надпись соответствующая. Первый рейс летал на Камчатку говорят.
 
+
-
edit
 
Господа, спасибо, что заметили меня на авиа.ру.
Окрашенный Ту-154 взлетал 1 раз из Быково в сторону Жуковского, шума много, но набор высоты был хороший, он не полз на бреющем с обреза ВПП. Дело было где-то 2 года назад летом, примерно в 18, я двигался с работы. Кстати, из Быково взлетали 2 раза свежеокрашенные Ту-134. Видимо, была такая полоса в жизни многострадального БАРЗа.
 
+
-
edit
 
Ту-114.
Очень рады видеть Вас здесь на этом форуме!!!
 
+
-
edit
 

prozer

новичок
Ту-114, ждем новых интересных историй!

avro, он же Глеб
   

avro

втянувшийся
Tu-114>Окрашенный Ту-154 взлетал 1 раз из Быково в сторону Жуковского, шума много,

Вообще-то взлетающие из Быково окрашенные Су-27 ("Витязи", кажется. И машинка Квочура) производят намного более неизгладимое впечатление по части шума :D

Действительно, в жизни БАРЗа был период, когда местная малярка славилась, как говорится, на всю округу. Там впервые в отрасли поставили новое голландское оборудование и начали красить голландским полиуретаном AKZO. Ту-154 прилетали на покраску в Быково в 1996-1999 гг не раз и не два, при случае непременно попрошу заводских уточнить сколько же 154х они покрасили тогда.
Со взлетом из Быково у Ту-154 нет никаких проблем, полоса 2200 (по паспорту; реально - 2600) вполне позволяет пустой "тушке" нормально взлетать по курсу 270 (в сторону Жуковского).

Проблема с посадкой. Я не летчик, мне как-то на пальцах экипаж ЛИСа объяснял, в чем там сложности с глиссадой, но я запамятовал. Тесновато, в общем. Там что-то вроде того, что посадка от Жуковского запрещена (громко и страшно), а от Люберец - лес в районе МЭЗ мешает. Но точно не скажу.

Всякая же мелочь (Ту-134, Ил-18, Ан-12 и меньше) в те времена летала в Быково вовсю, как на покраску, так и просто на замену двигателей. Ту-134 откуда-нибудь из СНГ прилетит, быстренько движок перекинут с борта - в ремонт, из ремонта - на борт. И никакой таможни :D


Кстати, малярный ангар в Быково абсолютно идентичен такому же во Внуково, так что Ту-154 влезает в него почти без проблем.
   

avro

втянувшийся
У нас приступил к полетам после капремонта 85622 в новой "сибирской" окраске, такой же, как и 85624.
   

Aleck

втянувшийся
Ту-154 85010 и 85011

85010 перегоняли из Ульяновска, где он ржавел примерно год.
Сажали на прикол в Егорьевском авиатехническом училище зимой на полосу в 1200 м.
Экипаж - 1 пилот В.Ч. Мезох, 2 пилот В.А. Ульялиновский, штурман А.С. Карцев, бортмеханик О.С. Малиновский, бортрадист Я.Г. Клименко, вед. инжинер В.В. Гришин.
При посадке сложилась левая нога, самолёт выбросило с полосы в снег, где он завалился на левое крыло. В добавок, не сработал один реверс.

85011 приземляли на прикол туда же. Перед этим борт летал в Свердловске.
Экипаж - 1 пилот В.Ч. Мезох, 2 пилот Н.А. Малинин, штурман А.С. Карцев, бортинжинер Г.И. Гетманский.
Сели вроде нормально.

Данные приводятся по книге ВЧ Мезох "Лётчик-испытатель гражданской авиации" ГУРИПП "Адыгея", майкоп, 2002 тираж 3000

В книге есть пара фоток посадки 85010.
   
+
-
edit
 
А что там еще про ГА интересного есть?? Можно вкратце дать содержание?

Кстати, я тут готовлю материал про посадку на грунт Ту-104 летом, в Бердске. Спрашивал летчиков - за шасси не боялись, что сложится? Они отвечают, что на Ту-104 их может сложить "только нечистая сила"...
 

Aleck

втянувшийся
avro>Один человек из Китая уверяет, что этой зимой он летал на Ту-154 из Чанчуня в Шеньян! У китайцев разве еще летают Тушки??? Могли ли они быть в ВВС Китая??
И ВВС остались и в гражданской авиации ИМХО тоже.
   

avro

втянувшийся
avro>А что там еще про ГА интересного есть?? Можно вкратце дать содержание?

avro>Кстати, я тут готовлю материал про посадку на грунт Ту-104 летом, в Бердске. Спрашивал летчиков - за шасси не боялись, что сложится? Они отвечают, что на Ту-104 их может сложить "только нечистая сила"...
   
+
-
edit
 

Nikolai

новичок
Aleck, а у тебя нет данных по оставшимся в Китае Тушкам???

Я глянул в СТ, вот что вышло: Синьцзяну было поставлено 6 М-к, потом одна куда-то делась, Сычуаню - 5, Эйр Грейт Волл - 2, Сайтвесту - 5, Нортвесту - 10 и какой-то Чайна Юнайтед - аж 15. Сейчас такой вроде нет. Не из Чэнду ли она? Там, иркутяне говорят, их как раз около 15 было. Или это другая АК была?

Сколько было в ВВС??
   
+
-
edit
 

Nikolai

новичок
85A-711 B-4001 China United 86 M C sMosc-Vnukovo 2.92, sis 10.99 fc
85A-712 B-4002 China United 86 M
B-4138 China United s2.92 M C Pny,In JP95/CAAC tit/sPek 10.5.97, sNan Yuan 5.4.00
85A-713 B-4003 China United 86 M C sPek 10.5.97, sis 10.99 fc
85A-714 B-4004 China United 86 M C also repo 718, (see there), JP98:714
86A-730 B-2612 CAAC M not alloc to new al
China United JP93
B-4050 China United rr s22.3.96 C sPny,cn not conf /s10.99 is fc
86A-741 B-2614 CAAC M not alloc to new al
China United JP93
B-4051 China United rr s22.3.96 C sPny,cn not conf, sis 10.99 fc
87A-765 OK-SCA CSA 19.02.88 M [xCCCP85765 ntu]
B-4022 China United AL 25.09.92 C s1.6.94 Nan Yuan ChU tit,CSA col, s VKO 13.7.00
88A-770 C*85770 Tupolev M
OK-TCB CSA 06.04.88
B-4023 China United AL 25.09.92 C s1.6.94 Nan Yuan ChU tit,CSA col
88A-789 C*85789 Tupolev M
OK-TCC CSA 13.12.88
B-4024 China United AL 11.10.92 C s1.6.94 Nan Yuan ChU tit,CSA col, sis 10.99
90A-847 B-4014 China United 90 M C s1.6.94 Nan Yuan, s10.99 is fc
90A-855 B-2623 China Northwest AL s1010.90 M STD sGuanghzou repo 393, XIA 11.4.98, str SIA s15.5.99 awaiting Sayakhat-payments (due del 11.98, delayed/ntu), s10.99, s30.5.01 Xian
90A-856 B-4015 China United 90 M C s1.6.94 Nan Yuan, sis 10.99 fc
91A-872 B-4016 China United AL 91 M C s1.6.94 Nan Yuan, sis 10.99
91A-873 B-4017 China United AL s20.8.92 M C s1.6.94 Nan Yuan, sis 10.99
92A-917 C*85735 92 M
B-2627 Air Great Wall lsd s11.92 STD str 4.95, ex C*reg on nosewheel/sChongqing 6.97 wfu , still str s9.5.02 Aeroflot col/Air Great Wall titles/logo, periodic checks since storage
92A-925 C*85765 M
B-2628 Air Great Wall lsd s8.11.92 STD wfu Chongqing 4.95, ex C*reg on nosewheel, sChongqing 6.97 wfu , s wfu 9.00 Chongq., never RA-85765 which was repo CDG 1.4.00 Aeroflot col (not conf?), HA-LGD Atlant Hungary alloc 7.12.00, ntu, expired 7.6.01, still Chongqing 9.5.02 (periodic checks since 4.95)
92A-943 B-4027 China United 06.93 C JP95/s5.97, s10.99 Aeroflot col, CUA tit, is Beijing
93A-950 B-4029 China United AL s21.4.97 M C conf 1295/sPny, s10.99 Beijng Aeroflot col, CUA tit, is, s Nanyuan 13.5.02 China United tail/col, cvtd to ECM version 5-01/5-02

Это все, что на ноябрь 2002 года оставалось. Стех пор могло что-то и продаться, но не все.
   

avro

втянувшийся
А что такое China United??? Где база?
   
+
-
edit
 

Nikolai

новичок
02/11/2002
Прекратила деятельность китайская авиакомпания China United Airlines, которая принадлежала и эксплуатировалась китайскими ВВС. Это произошло в соответствии с директивой правительства Китая, которая запрещает военным заниматься коммерческой деятельностью. Будущее авиакомпании пока неясно. Авиакомпания не будет распродавать свой парк, включающий самолеты Ту-154, Boeing B737-300, Bombardier CRJ-200, Ан-26 и Y-8.
Авиакомпания была создана в 1986 году. Она проводила 110 регулярных рейсов в неделю, главным образом, в провинциальные города Китая, в которые не осуществлялись регулярные рейсы других авиакомпаний.
   
+
-
edit
 

Nikolai

новичок
Кстати, минут 20 назад во Внуково зашёл на посадку Ту-154М Kish Air, вроде бы EP-LCD, но не уверен - темно было.
   

avro

втянувшийся
Один человек из Китая уверяет, что этой зимой он летал на Ту-154 из Чанчуня в Шеньян! У китайцев разве еще летают Тушки??? Могли ли они быть в ВВС Китая??
   
Николай привет!

У тебя нет базы по возвращенным из Китая М-кам случайно? КТо был первым, когда, откуда и т.д....
 

avro

втянувшийся
2 Глеб:

Увы, нет.
   

Aleck

втянувшийся
Новости из Домодедово по Ту-154 (на 16 апреля):

Ту-154М RA-85630 Колавиа
Ту-154Б-2 RA-85450 Пермские Авиалинии

И ещё, оффтоп - 86515 оживили (уря-я-я)!
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru