axe>Уважаемые господа!
axe>Пытаюсь разобрать с серийными номерами Як-40, но возникли некотые проблемы
21502 - 9 83 18 58
215903 – проверьте бортовой номер, д.б. пятизначным
87254 - 9 31 11 26
87260 - 9 31 11 26A или 9321327A, нек. неясность
87277 - 9 32 13 27
87281 - 9 31 16 27
87499(и где он сейчас) - 9 61 02 46; видели его крайний раз в Ростове в сентябре 2001 г., в цветах компании Resola (что это?). Где сейчас – неизвестно, в справочнике JP за апрель 2002 отсутствует.
88223 - 9 64 09 50
88253 - 9 71 08 52
87842 - 9 33 10 30
87226 - 9 84 14 59
88298 - 9 93 01 60
88304 – проверьте бортовой номер
Существовали ли борты с номерами
87850 – зав. № 9 44 17 38
87335 - 9 51 08 38
87231 - 9 53 16 42
87960 - 9 82 03 58
87380 - 9 24 12 25
87676 - 9 84 12 00
87853 – не было такого Як-40. Уточните, за какими типами еще была регистрация 87ххх
88285 – зав. № пока неизвестен
Просто беда с Украинскими бортами
87590 – да, тут и впрямь путаница. Неточно – зав. № 9 74 10 56 или 0416
87591 – то же самое (или 0516 ?)
87592 – то же самое (0616 ?)
,87479,87234,88309,88310,UR-LUX,UR-BFE,UR-UAS
Неразбериха с EY-87310,EY-87354,EX-87802
Слишком много вопросов сразу. Ну, вот например:
9 23 05 23 CCCP-87802 Yak-40 Aeroflot rgd 22aug72 f/n TAS 15sep87
RA-87802 Yak-40 Aeroflot ALA 22apr93 l/n MSQ 13may96; trf 14sep94 to Gorny Barnaul
RA-87802 Yak-40 Air Cess, n/t RKT 18dec00 l/n RKT 19may01; reported as Centrafrican Airlines; canx but date unknown
EX-87802 Yak-40 Air Cess, n/t RKT 26may01 l/n Osf 22aug01
Что происходило с як-40 в Иране и др.странах вообще полный мрак: EP-LBI,EP-OAZ,EP-TQA,5N-AOL,5N-DAO,5N-DAS,3C-JZU,LY-ARZ,LY-AVT,VN-A444,CU-T1537,YK-AQH,S9-BAP,3D-YAQ,EL-CAR
Угу. Это так. Но, вот YK-AQH это ранее спрошенный 88298
Сорри, вопросов много, а времени мало. Как-нть в другой раз по остальным.