Был вчера в местном авиамузее, куча впечатлений.
Как всегда, приходишь в следующий раз, и обнаруживаешь, что в предыдущий нихрена не увидел.
В частности, наблюдал те самые английские движки - Дервент и Нин, которые СССР так удачно купил у Англии, и которые послужили основой советской реактивной авиации в конце сороковых. Оригинальные, в работающем состоянии, только ресурс выработан. Местные деды-энтузиасты их потихоньку приводят в божеский вид, надеются поставить на реальные, только без движков пока, машины, а дальше кто знает?
Кстати, к предыдущим спорам - померял толщину лобового стекла на F-104. Это к вопросу о птицах, кто помнит. Так вот: 14мм. Угол, правда, очень острый, градусов 60, не меньше. А колпак кабины сверху вообще 9 мм.
А теперь вопрос: там есть здоровенный стеллах с модельками военных самолетов разных времен и разных стран мира. И на полке US NAVY самолет, который ни я, ни парень со мной - бывший инженер с Чкаловского завода, кстати - не смогли опознать. Короче, крыло вверху, как на F-15, треугольное, не складывается, воздухозаборники тоже как на Игл, скошенные, прямоугольные, под крылом. Киль один, стабилизатор внизу, на высоте крыла или чуть ниже. Кабина выглядит как двухместная, продольно.
Подскажите, что это может быть, а то я ничего не мог найти.
[ 29-04-2003: Message edited by: MD ]