Реклама Google — средство выживания форумов :)
israel, May 13 2003, 00:31:Хаммер берет пятиметровую отвесную (более 80 град) стенку. пока инструктора не показали, мы были уверены что они шутят. оказалось - этому можно и солдат научить, хотя страшно жуть. подвеска у него исключительно мощная, машина сделана явно с расчетом на дурака-водилу-срочника. внизу вообще побить что то сложно. по грязи я не пробовал, но по песку он идет неплохо, хотя вес все таки сказывается и особых преимуществ тут перед другими джипами типа Ранглера нет. а Самурай его и уделать может. но в горах и каменистой пустыне тягатся с хамви бесполезно. опять же, есть модели с регулируемым давлением в шинах. из недостатков: на военных движек слабоват (тянет хорошо, но и по шоссе более 100 не выжать если машина нагружена) хотя есть мощные гражданские, обзор и внутреннее расположение не ахти, крылья легко побить. но сама концепция правильная. супер джип... правда и по супер-цене.
команДор, May 14 2003, 16:44:Мужики,а про Мега Крузер Тоету, машину командира разведки неслышали такую.
Хумеру еще покурить надо в сравнении с ним,хотя внешне немного похож,но подвеска и двигатель и система управления принципиально отличаются.
Я раз на нем проехал и посмотрел в деле,рядом с Хумером в русском болоте и лучше машины такого класса пока не видел.;)
Difflock, May 14 2003, 14:25:Здрасьте! Вероятно спутаны градусы и проценты... В смысле, что на 80 градусов НЕ СМОЖЕТ заехать на длину базы НИ ОДИН автомобиль, будь он внедорожник или спорт-кар (если интересно почему - напишу, хоть это и очевидно...).
israel, May 14 2003, 23:11:по поводу взводного транспорта... у разных частей он разный, да и не уверен что можно описявать. обычно не менее 1 легковухи типа Пежо-205 или Рено Меган, или джип (если часть на пересеченной местности). плюс зачастую пикап типа Сономы. как правило на базе (несколько взводов или рот) есть несколько грузовичков Нун-Нун, Абир, Интернейшенал. если надо, то имеется много джипов (например часть делает патрули). опять же, есть "тревожные" машины. думая, более подробно не стоит. а солдаты у нас за водкой на танках не ездиют (ну, почти) - даже в регулярных частях многие имеют свои машины. а уж в резервистских большинство приезжает на службу на личном авто.
israel, May 14 2003, 23:02:я лично оценил в близкий к 90 градусам (конечно, речь о скале из известняка, изобилующей неровностями - поэтому оценка общего уклона). инструктор сказал - около 80
Difflock, May 14 2003, 14:25:Единственная проблема Хамма - габариты, не позволяющие ему свободно маневрировать, скажем, в лесу или завалах, да и то, большая часть подобных препятствий он может пройти напролом... Что касается проходимости в конкретных внедорожных условиях, то Хаммер, повторюсь, превосходит все известные СТАНДАРТНЫЕ легковые внедорожники, включая Водник (кроме плавания оф-коз), использую разную тактику и собсивенные воможности. Могу поделиться деталями, что и как преодолевается...
MD, May 14 2003, 23:50:israel, May 14 2003, 23:11:по поводу взводного транспорта... у разных частей он разный, да и не уверен что можно описявать. обычно не менее 1 легковухи типа Пежо-205 или Рено Меган, или джип (если часть на пересеченной местности). плюс зачастую пикап типа Сономы. как правило на базе (несколько взводов или рот) есть несколько грузовичков Нун-Нун, Абир, Интернейшенал. если надо, то имеется много джипов (например часть делает патрули). опять же, есть "тревожные" машины. думая, более подробно не стоит. а солдаты у нас за водкой на танках не ездиют (ну, почти) - даже в регулярных частях многие имеют свои машины. а уж в резервистских большинство приезжает на службу на личном авто.
Да-а, забавно это. Воюющая армия, короче... уставы - это так, на уровне пожеланий. Какое подразделение чего себе добыло (официально или еще как-нибудь), на том и ездит. Боевые задачи решаешь - молодец, а что выглядит это, как партизанский лагерь - неважно, проверяющие генералы - они тоже воюющие. Правильно я себе это представил, israel?
У меня приятель (вместе в горы ходили)служил перед тем в ДШБ в Афгане, в роте разведки. Так, по его словам, у них так тоже было - кто себе чего добыл в бою(броник там, разгрузку, бинокль, фонарик, фляжку, спальник), то и его. Он, в частности, еще в 1986 ходил в горы в потрясающих итальянских горных ботинках: снял их, по его словам, в 1985 с убитого пакистанца- инструктора.
Baby, May 15 2003, 10:14:israel, May 14 2003, 23:02:я лично оценил в близкий к 90 градусам (конечно, речь о скале из известняка, изобилующей неровностями - поэтому оценка общего уклона). инструктор сказал - около 80
При всем уважении, к израильской армии и признании собственной глупости, смею усомниться в том, что ЛЮБОЕ колесное транспортное средство может самостоятельно передвигаться по вертикальной стене.
Отчасти мой скепсис вызван официальными ТТХ, Хаммер как и М-151 имеет макс. преодолеваемый уклон 60 град, крен 40 град.
Отдельное спасибо за то, что вы не утверждаете, что ваши хаммеры могут ездить по потолку.
оценил ваш сарказм. зная такое я хотел сфотографировать. но там вместе с нами тренировался секретный спецназ и я быстро смекнул куда мне фотоаппарат засунут. одно непонятно - почему вы считаете что мне есть какой то смысл врать? чесслово, амовских (да и вообще любых) акций у меня нема. [/QUOTE]israel, May 15 2003, 18:36:
israel, May 15 2003, 18:42:не знаю что есть шишига, но Унимог это действительно грузовик, и как джип его не юзают. а Хаммер в основном служит именно джипом для солдат, и носителем оружия. грузовик для него функция побочная. да и как их сравнивать, если конструкторы Унимога, зная что на поле боя ему не бывать, поставили большие колеса и обеспечили агромадный клиренс. а боевому Хаммеру был нужен низкий (относительно) силуэт. а вес... зато давление в колесах регулируемое. а-ля БТР или Урал. они тоже много весят
israel, May 15 2003, 18:36:зная такое я хотел сфотографировать. но там вместе с нами тренировался секретный спецназ и я быстро смекнул куда мне фотоаппарат засунут. одно непонятно - почему вы считаете что мне есть какой то смысл врать? чесслово, амовских (да и вообще любых) акций у меня нема.
Gribnick, May 15 2003, 20:15:И всё же смею утверждать - Вы заблуждаетесь.israel, May 15 2003, 18:36:зная такое я хотел сфотографировать. но там вместе с нами тренировался секретный спецназ и я быстро смекнул куда мне фотоаппарат засунут. одно непонятно - почему вы считаете что мне есть какой то смысл врать? чесслово, амовских (да и вообще любых) акций у меня нема.
Наклон в 90 градусов имеет (точнее не имеет :о) стена традиционно построенного дома. Так вот, возьмём такую стену высотой 5 метров (почти 2 этажа) и наклоним её на 10 градусов, что бы получить 80, это будет ~90 см смещения по горизонтали верхней части этой самой стены относительно её нижней части. И Вы хотите сказать, что на этот "подъём" можно на чём-нибудь заехать?
Бобсон, May 15 2003, 20:32:По поводу 80 градусной стенки высотой 5м - не увижу - не поверю, что машина на третий этаж может залезть по стенке
Гайка в огород Хаммера. Лично видел, как хаммер МП США (совместные учения на полигоне в Бамбурово), следуя за уазиком (за рулем боец - срочник) застрял в луже (промоине) на лесной дороге.
Всем рассказываю как анекдот по причине последующих действий амов - вылезли на крышу курить, даже не делая попыток съехать или зацепится лебедкой и дождались БРЭМ на базе Брэдли, из которой вылез негр, весь в красном(!), и побрел по колено в луже цеплять трос...
israel, May 15 2003, 20:46:еще недавно я думал точно как вы. я ж писал. а потом, как вы и говорите, увидел своими глазами. кстати, сравнение со стенкой дома некорректно - скала из песчанника это не ровная гладкая стенка, она изобилует выступами и впадинами.
Guest, May 15 2003, 20:59:Выступы и впадины как раз усугбляют ситуацию с точки зрения опрокидывания - появляются ещё большие углы относительно общего наклона.israel, May 15 2003, 20:46:еще недавно я думал точно как вы. я ж писал. а потом, как вы и говорите, увидел своими глазами. кстати, сравнение со стенкой дома некорректно - скала из песчанника это не ровная гладкая стенка, она изобилует выступами и впадинами.