Армейский внедорожник.

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6
RU Stalker707 #14.05.2003 06:05
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
Не, если мы говорим о советской армии аля 70-80-е, то без вопросов. Их (нас, меня :) ) к технике лучше было не подпускать и ходить все два года только строем, от бани до столовой. А вот если армия - профи, тогда все-таки нужно по-моему. Кстати, а что за легкая штатная еденица у взвода для разъездов, БТР?
Добро всегда побеждает зло. Поэтому тот, кто победил - тот и есть самый добрый.  

sergg

втянувшийся



у взвода такой штатной единицы нет.в штате мотострелкового взвода только 3 бтр(бмп) и все
Это вам не это.(с)  
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

ЛУАЗ -  по своей сути великолепный автомобиль. Хотя и не вечный(не больше 100 тыс. км ресурс) и с фиговым моторчиком. Ему бы дизелёк сил на 60 (и с моментом 140-180) , хорошо бы воздушник.
...Лучше конечно пять звездочек!  
+
-
edit
 
Здрасьте! Вероятно спутаны градусы и проценты... В смысле, что на 80 градусов НЕ СМОЖЕТ заехать на длину базы НИ ОДИН автомобиль, будь он внедорожник или спорт-кар (если интересно почему - напишу, хоть это и очевидно...). А что касается соотношения ЛуАЗ, УАЗ, М-151, собственно Jeep всех разновидностей и Хаммера, особенно военного, то, поверьте на слово, они и рядом не стоят, не лежат и не едут!!!! Единственная проблема Хамма - габариты, не позволяющие ему свободно маневрировать, скажем, в лесу или завалах, да и то, большая часть подобных препятствий он может пройти напролом... Что касается проходимости в конкретных внедорожных условиях, то Хаммер, повторюсь, превосходит все известные СТАНДАРТНЫЕ легковые внедорожники, включая Водник (кроме плавания оф-коз), использую разную тактику и собсивенные воможности. Могу поделиться деталями, что и как преодолевается...
 
RU Неизвестный #14.05.2003 15:15
+
-
edit
 
israel, May 13 2003, 00:31:
Хаммер берет пятиметровую отвесную (более 80 град) стенку. пока инструктора не показали, мы были уверены что они шутят. оказалось - этому можно и солдат научить, хотя страшно жуть. подвеска у него исключительно мощная, машина сделана явно с расчетом на дурака-водилу-срочника. внизу вообще побить что то сложно. по грязи я не пробовал, но по песку он идет неплохо, хотя вес все таки сказывается и особых преимуществ тут перед другими джипами типа Ранглера нет. а Самурай его и уделать может. но в горах и каменистой пустыне тягатся с хамви бесполезно. опять же, есть модели с регулируемым давлением в шинах. из недостатков: на военных движек слабоват (тянет хорошо, но и по шоссе более 100 не выжать если машина нагружена) хотя есть мощные гражданские, обзор и внутреннее расположение не ахти, крылья легко побить. но сама концепция правильная. супер джип... правда и по супер-цене.
 

80 градусов у Хамера это угол переднего свеса

не надо путать градусы и проценты. Да действительно, в ТТХ Хамера максиальный подъем почти 90% ? но это процентов - в градусах это будет около 37 ( надо сказать что 100% это 45 градусный уклон)
 
RU Неизвестный #14.05.2003 16:44
+
-
edit
 


Мужики,а про Мега Крузер Тоету, машину командира разведки неслышали такую.


Хумеру еще покурить надо в сравнении с ним,хотя внешне немного похож,но подвеска и двигатель и система управления принципиально отличаются.


Я раз на нем проехал и посмотрел в деле,рядом с Хумером в русском болоте и лучше машины такого класса пока не видел.;)
 
+
-
edit
 
команДор, May 14 2003, 16:44:
Мужики,а про Мега Крузер Тоету, машину командира разведки неслышали такую.


Хумеру еще покурить надо в сравнении с ним,хотя внешне немного похож,но подвеска и двигатель и система управления принципиально отличаются.


Я раз на нем проехал и посмотрел в деле,рядом с Хумером в русском болоте и лучше машины такого класса пока не видел.;)
 

Хе-хе! Это вы на армейском варианте Мега ездили или на гражданском? В журнале "Клуб 4х4" был напечатан сравнительный тест их обоих (гражданских) У Тойоты положительными оказались два пункта: комфортный салон :) и доворачивающая задняя подвеска... (долго она проживет?:/)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Difflock, May 14 2003, 14:25:
Здрасьте! Вероятно спутаны градусы и проценты... В смысле, что на 80 градусов НЕ СМОЖЕТ заехать на длину базы НИ ОДИН автомобиль, будь он внедорожник или спорт-кар (если интересно почему - напишу, хоть это и очевидно...).
 

в общем там было так: высота стенки сомнений не вызывает, т.к. когда с нее спускался Магнум (длиной около 5 м) он был не длиннее. уточню: Магнумы отрабатывали только спуск. уклон я лично оценил в близкий к 90 градусам (конечно, речь о скале из известняка, изобилующей неровностями - поэтому оценка общего уклона). инструктор сказал - около 80, а поскольку он там давно, думаю он знает о чем говорит. лично я и мои товарищи так же как и вы считали что подьем (и даже спуск) абсолютно невозможны, когда нам сказали что мы будем это отрабатывать - ответом был дружный ржач. однако - это оказалось возможным. что было - то было. так что - очевидно невероятно, но - БЫЛО. правда лично я отрабатывал только спуск на Магнуме, но одновременно с нами Хаммеры это брали.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
по поводу взводного транспорта... у разных частей он разный, да и не уверен что можно описявать. обычно не менее 1 легковухи типа Пежо-205 или Рено Меган, или джип (если часть на пересеченной местности). плюс зачастую пикап типа Сономы. как правило на базе (несколько взводов или рот) есть несколько грузовичков Нун-Нун, Абир, Интернейшенал. если надо, то имеется много джипов (например часть делает патрули). опять же, есть "тревожные" машины. думая, более подробно не стоит. а солдаты у нас за водкой на танках не ездиют (ну, почти) - даже в регулярных частях многие имеют свои машины. а уж в резервистских большинство приезжает на службу на личном авто.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

MD

координатор
★★★★☆
israel, May 14 2003, 23:11:
по поводу взводного транспорта... у разных частей он разный, да и не уверен что можно описявать. обычно не менее 1 легковухи типа Пежо-205 или Рено Меган, или джип (если часть на пересеченной местности). плюс зачастую пикап типа Сономы. как правило на базе (несколько взводов или рот) есть несколько грузовичков Нун-Нун, Абир, Интернейшенал. если надо, то имеется много джипов (например часть делает патрули). опять же, есть "тревожные" машины. думая, более подробно не стоит. а солдаты у нас за водкой на танках не ездиют (ну, почти) - даже в регулярных частях многие имеют свои машины. а уж в резервистских большинство приезжает на службу на личном авто.
 



Да-а, забавно это. Воюющая армия, короче... уставы - это так, на уровне пожеланий. Какое подразделение чего себе добыло (официально или еще как-нибудь), на том и ездит. Боевые задачи решаешь - молодец, а что выглядит это, как партизанский лагерь - неважно, проверяющие генералы - они тоже воюющие. Правильно я себе это представил, israel?


У меня приятель (вместе в горы ходили)служил перед тем в ДШБ в Афгане, в роте разведки.  Так, по его словам, у них так тоже было - кто себе чего добыл в бою(броник там, разгрузку, бинокль, фонарик, фляжку, спальник), то и его. Он, в частности, еще в 1986 ходил в горы в потрясающих итальянских горных ботинках: снял их, по его словам, в 1985 с убитого пакистанца- инструктора.

 

Baby

опытный

israel, May 14 2003, 23:02:
я лично оценил в близкий к 90 градусам (конечно, речь о скале из известняка, изобилующей неровностями - поэтому оценка общего уклона). инструктор сказал - около 80
 



При всем уважении, к израильской армии и признании собственной глупости, смею усомниться в том, что ЛЮБОЕ колесное транспортное средство может самостоятельно передвигаться по вертикальной стене.


Отчасти мой скепсис вызван официальными ТТХ, Хаммер как и М-151 имеет макс. преодолеваемый уклон 60 град, крен 40 град. 


Отдельное спасибо за то, что вы не утверждаете, что ваши хаммеры могут ездить по потолку.
 
+
-
edit
 
Difflock, May 14 2003, 14:25:
Единственная проблема Хамма - габариты, не позволяющие ему свободно маневрировать, скажем, в лесу или завалах, да и то, большая часть подобных препятствий он может пройти напролом... Что касается проходимости в конкретных внедорожных условиях, то Хаммер, повторюсь, превосходит все известные СТАНДАРТНЫЕ легковые внедорожники, включая Водник (кроме плавания оф-коз), использую разную тактику и собсивенные воможности. Могу поделиться деталями, что и как преодолевается...
 

Не нужно горячится!
У Хаммера есть ещё одна серьёзная проблема - вес. И если просуммировать эти две проблемы, то севернее Москвы и восточнее Волги, по проходимости Хаммер просто отдыхает перед тем же УАЗиком и Тойотой 70-кой. Любой заболоченный участок, не говоря уже о болоте, для Хаммера смерть (как и для ЛуАЗа). Причём почти клиническая (в отличии от ЛуАЗа)- выдрать его можно только чем-то гусенечным.
И уж если говорить о том, "Что касается проходимости в конкретных внедорожных условиях, то Хаммер, повторюсь, превосходит все известные СТАНДАРТНЫЕ легковые внедорожники, включая Водник", то Израиль или Ирак - это нифига не "конкретные внедорожные условия", а скорее внедорожный полигон. А в конкретных внедрожных условиях Хаммеру делать нечего.
Хаммер это не джип, Хаммер скорее лёгкий полноприводный грузовик. И уж если сравнивать его, то с "шишигой" или Унимогом.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
MD, May 14 2003, 23:50:
israel, May 14 2003, 23:11:
по поводу взводного транспорта... у разных частей он разный, да и не уверен что можно описявать. обычно не менее 1 легковухи типа Пежо-205 или Рено Меган, или джип (если часть на пересеченной местности). плюс зачастую пикап типа Сономы. как правило на базе (несколько взводов или рот) есть несколько грузовичков Нун-Нун, Абир, Интернейшенал. если надо, то имеется много джипов (например часть делает патрули). опять же, есть "тревожные" машины. думая, более подробно не стоит. а солдаты у нас за водкой на танках не ездиют (ну, почти) - даже в регулярных частях многие имеют свои машины. а уж в резервистских большинство приезжает на службу на личном авто.
 


Да-а, забавно это. Воюющая армия, короче... уставы - это так, на уровне пожеланий. Какое подразделение чего себе добыло (официально или еще как-нибудь), на том и ездит. Боевые задачи решаешь - молодец, а что выглядит это, как партизанский лагерь - неважно, проверяющие генералы - они тоже воюющие. Правильно я себе это представил, israel?


У меня приятель (вместе в горы ходили)служил перед тем в ДШБ в Афгане, в роте разведки.  Так, по его словам, у них так тоже было - кто себе чего добыл в бою(броник там, разгрузку, бинокль, фонарик, фляжку, спальник), то и его. Он, в частности, еще в 1986 ходил в горы в потрясающих итальянских горных ботинках: снял их, по его словам, в 1985 с убитого пакистанца- инструктора.

 

не совсем так но похоже. дошло до того, что из-за нехватки броников случилось такое: вот служит в каком нибудь взводе богач, он на свои бабки их и покупает для товарищей, да модели получше. а у кого все товарищи победней - молятся хоть что нибудь получить от интендантов. со жрачкой кое кто тоже пицу на боевую позицию заказывает. в любом организме, где существует распределение существует "доставание", от этого никуда не дется. но вообще у нас ввели бюджет для частей. сэкономил на транспортных расходах скажем - купил ТВ и видак солдатам (у нас так и сделали).
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Baby, May 15 2003, 10:14:
israel, May 14 2003, 23:02:
я лично оценил в близкий к 90 градусам (конечно, речь о скале из известняка, изобилующей неровностями - поэтому оценка общего уклона). инструктор сказал - около 80
 


При всем уважении, к израильской армии и признании собственной глупости, смею усомниться в том, что ЛЮБОЕ колесное транспортное средство может самостоятельно передвигаться по вертикальной стене.


Отчасти мой скепсис вызван официальными ТТХ, Хаммер как и М-151 имеет макс. преодолеваемый уклон 60 град, крен 40 град. 


Отдельное спасибо за то, что вы не утверждаете, что ваши хаммеры могут ездить по потолку.
 

оценил ваш сарказм. зная такое я хотел сфотографировать. но там вместе с нами тренировался секретный спецназ и я быстро смекнул куда мне фотоаппарат засунут. одно непонятно - почему вы считаете что мне есть какой то смысл врать? чесслово, амовских (да и вообще любых) акций у меня нема.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆



Хаммер это не джип, Хаммер скорее лёгкий полноприводный грузовик. И уж если сравнивать его, то с "шишигой" или Унимогом.


не знаю что есть шишига, но Унимог это действительно грузовик, и как джип его не юзают. а Хаммер в основном служит именно джипом для солдат, и носителем оружия. грузовик для него функция побочная. да и как их сравнивать, если конструкторы Унимога, зная что на поле боя ему не бывать, поставили большие колеса и обеспечили агромадный клиренс. а боевому Хаммеру был нужен низкий (относительно) силуэт. а вес... зато давление в колесах регулируемое. а-ля БТР или Урал. они тоже много весят :-)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TbMA

опытный



FYI, гдет-то видел статейку о том что гражданские варианты Хаммера входят в тройку худших машин по качеству.
 

Baby

опытный

israel, May 15 2003, 18:36:
 
оценил ваш сарказм. зная такое я хотел сфотографировать. но там вместе с нами тренировался секретный спецназ и я быстро смекнул куда мне фотоаппарат засунут. одно непонятно - почему вы считаете что мне есть какой то смысл врать? чесслово, амовских (да и вообще любых) акций у меня нема. [/QUOTE]


Наконец-то, разговор приобретает здравое зерно!


Предлагаю вам акции завода "УАЗ" в обмен на то, что УАЗик будет лучшим джипом всех времен и народов на протяжении следующих 12 месяцев. ;)


Почему именно уазик станет лучше хаммера - на ваше усмотрение, мое дело - акции предложить.


А насчет "врать-не врать" - это к Роме Балансеру, у него где-то была  отменная коллекция оптических иллюзий.  Когда я на УАЗике по оврагам рассекал, мне то-же иногда казалось, что по отрицательному уклону еду, как муха по стене, однако-же законов физики это не отменяет.

 
israel, May 15 2003, 18:42:
не знаю что есть шишига, но Унимог это действительно грузовик, и как джип его не юзают. а Хаммер в основном служит именно джипом для солдат, и носителем оружия. грузовик для него функция побочная. да и как их сравнивать, если конструкторы Унимога, зная что на поле боя ему не бывать, поставили большие колеса и обеспечили агромадный клиренс. а боевому Хаммеру был нужен низкий (относительно) силуэт. а вес... зато давление в колесах регулируемое. а-ля БТР или Урал. они тоже много весят :-)
 

1. "шишига" это ГАЗ-66.
2. Не могу говорить о боевой эффективности - не специалист. Говорю лишь о проходимости.
3. Просто надоели эти байки, распространяемыеи америкосами, про супер-пупер нихило проходимый Хаммер. Хаммер безусловно и концептуально и технически интересный аппарат, со своими плюсами и со своими минусами, но с точки зрения проходимости это не легенда и не то "нечто", что творит чудеса на бездорожье.
 
+
-
edit
 
israel, May 15 2003, 18:36:
зная такое я хотел сфотографировать. но там вместе с нами тренировался секретный спецназ и я быстро смекнул куда мне фотоаппарат засунут. одно непонятно - почему вы считаете что мне есть какой то смысл врать? чесслово, амовских (да и вообще любых) акций у меня нема.
 

И всё же смею утверждать - Вы заблуждаетесь.
Наклон в 90 градусов имеет (точнее не имеет :о) стена традиционно построенного дома. Так вот, возьмём такую стену высотой 5 метров (почти 2 этажа) и наклоним её на 10 градусов, что бы получить 80, это будет ~90 см смещения по горизонтали верхней части этой самой стены относительно её нижней части. И Вы хотите сказать, что на этот "подъём" можно на чём-нибудь заехать?
 
RU Неизвестный #15.05.2003 20:32
+
-
edit
 


По поводу 80 градусной стенки высотой 5м - не увижу - не поверю, что машина на третий этаж может залезть по стенке :-)


Гайка в огород Хаммера. Лично видел, как хаммер МП США (совместные учения на полигоне в Бамбурово), следуя за уазиком (за рулем боец - срочник) застрял в луже (промоине) на лесной дороге.


Всем рассказываю как анекдот по причине последующих действий амов - вылезли на крышу курить, даже не делая попыток съехать или зацепится лебедкой и дождались БРЭМ на базе Брэдли, из которой вылез негр, весь в красном(!), и побрел по колено в луже цеплять трос...
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Gribnick, May 15 2003, 20:15:
israel, May 15 2003, 18:36:
зная такое я хотел сфотографировать. но там вместе с нами тренировался секретный спецназ и я быстро смекнул куда мне фотоаппарат засунут. одно непонятно - почему вы считаете что мне есть какой то смысл врать? чесслово, амовских (да и вообще любых) акций у меня нема.
 
И всё же смею утверждать - Вы заблуждаетесь.
Наклон в 90 градусов имеет (точнее не имеет :о) стена традиционно построенного дома. Так вот, возьмём такую стену высотой 5 метров (почти 2 этажа) и наклоним её на 10 градусов, что бы получить 80, это будет ~90 см смещения по горизонтали верхней части этой самой стены относительно её нижней части. И Вы хотите сказать, что на этот "подъём" можно на чём-нибудь заехать?
 

еще недавно я думал точно как вы. я ж писал. а потом, как вы и говорите, увидел своими глазами. кстати, сравнение со стенкой дома некорректно - скала из песчанника это не ровная гладкая стенка, она изобилует выступами и впадинами.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Бобсон, May 15 2003, 20:32:
По поводу 80 градусной стенки высотой 5м - не увижу - не поверю, что машина на третий этаж может залезть по стенке :-)


Гайка в огород Хаммера. Лично видел, как хаммер МП США (совместные учения на полигоне в Бамбурово), следуя за уазиком (за рулем боец - срочник) застрял в луже (промоине) на лесной дороге.


Всем рассказываю как анекдот по причине последующих действий амов - вылезли на крышу курить, даже не делая попыток съехать или зацепится лебедкой и дождались БРЭМ на базе Брэдли, из которой вылез негр, весь в красном(!), и побрел по колено в луже цеплять трос...
 

э-хе-хе. вы доказали только то, что и в амовской армии есть неумехи и лентяи. я тоже видел как Самурай засел там, где проехал ФВ Поло. это доказывает что Самурай имеет худшую проходимость, чем легковуха?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
israel, May 15 2003, 20:46:
еще недавно я думал точно как вы. я ж писал. а потом, как вы и говорите, увидел своими глазами. кстати, сравнение со стенкой дома некорректно - скала из песчанника это не ровная гладкая стенка, она изобилует выступами и впадинами.
 

Выступы и впадины как раз усугбляют ситуацию с точки зрения опрокидывания - появляются ещё большие углы относительно общего наклона.
 
RU Неизвестный #15.05.2003 21:05
+
-
edit
 


Нет, ничего не пытаюсь доказать, я написал то, что хотел - гайка в огород...


Я даже не говорю, что ехали след в след. Может попал в разбиту колею от Урала :-)


А по поводу стенки - ну нужно это видеть :-). Хоть схемку набросать можете? Как выглядит скаала в соотношении с размерами хаммера, как заезжал и т.п. Надеюсь много времени не займет, а то просто в голове не укладывается.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Guest, May 15 2003, 20:59:
israel, May 15 2003, 20:46:
еще недавно я думал точно как вы. я ж писал. а потом, как вы и говорите, увидел своими глазами. кстати, сравнение со стенкой дома некорректно - скала из песчанника это не ровная гладкая стенка, она изобилует выступами и впадинами.
 
Выступы и впадины как раз усугбляют ситуацию с точки зрения опрокидывания - появляются ещё большие углы относительно общего наклона.
 

смотря как ими пользоватся
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru