Армейский внедорожник.

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6

TT

паникёр

☠☠☠
По-моему основным джипом должен быть пепелац на базе УАЗа с новым простым кузовом и дизельным двиглом. В дополнение должны быть машины на базе ГАЗ-66, но с облегченной рамой и дизелем. Пепелац типа Тигра не тянет из-за высокой стоимости, хотя каким нибудь преторианцам несколько десятков можно доверить.
См. в ссылках http://gaz-66.w-tech.org/
Ну и вообще по армейским грузовикам


СОВЕТСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПОСЛЕ 1945 ГОДА


Эта страница посвящена военным автомобилям России и СССР

// leon-esman.chat.ru
 

Кто что по этому поводу думает?
 
RU asoneofus #27.04.2003 18:41
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Ну... 66-й классная лошадка. :) Спору нет. Хотя, девайс покрупнее УАЗика, но меньше 66-го думаю, нужен . Т.е. в районе грузоподъёмности ~1.5 т. :-)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

TT

паникёр

☠☠☠
Ну так мосты и трансмиссия 66-го для этого и сгодятся.
 
RU asoneofus #27.04.2003 20:48
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Ну, сгодятся. Хотя, с точки зрения действительности - легче самому в гараже сварганить, чем эта разработка будет провёрнута. :D

Да и, вообщето, думаю имеют значения соотношений базы машины - к весу, и хотя, соблазнительно использовать готовые узлы и агрегаты. У УАЗа - оно почти идеально, У 66-го - тоже. Чту будет с девайсом на базе узлов 66-го с размером между ними? :)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

Baby

опытный

asoneofus>Ну... 66-й классная лошадка. :) Спору нет

Я тоже так думал, пока пока он на мосты не сел :cry:
Теперь я думаю, что днище должно быть плоским.
 
RU Дух Бетельгейзе #28.04.2003 06:44
+
-
edit
 
Baby>Я тоже так думал, пока пока он на мосты не сел :cry:

Туда где 66 сел на мосты другой бы просто не доехал :)
 
RU asoneofus #28.04.2003 10:15
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
MD>Ну, насчет 66 у меня особое мнение. Во первых, движок ни в какие ворота не лезет. Курам на смех - 115 сил, бензин жрет, как самолет, постоянно надрывается на высоких оборотах. Центр тяжести очень высокий, машина подвержена раскачке, положить ее на бок-делать нечего. Хотя, конечно, не так просто, как "Смерть геолога" - Газ-63.

Древний он, жутко древний :-)) Коренных модификаций не проводилось - вот и все болячки оттуда. Хотя, таких багов не замечал :) (может внимания не обращал) - но где Урал вяз - 66 проходил, это факт.

MD> Ну а УАЗ (после близкого общения как с ним, так и с несколькими моделями Лэнд Круизера)-просто технический труп. Чинится больше, чем ездит. Одна только регулировка этих идиотских колесных втулок чего стоит - "газета должна проходить а зазор". Маразм.

Странно, у нас в конторе (в гараже) - за ними практически не было присмотра. Надёжные драндулеты. Может вам "эксклюзив" попался? :-)

Вообще, может пиарят, но насколько слышал - к недостаткам относят всётаки движок (не дизель) остальное более чем устраивает.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

ruban

новичок
Вот не плохой грузовичек
[img]null[/IMG]
 

TT

паникёр

☠☠☠
Не понимаю МД, чепуху какую то несет! Полным полно отечественных узлов и агрегатов - просто собрать из них нормальный автомобиль. ГАЗовцы сделали отличный автомобиль Тигр, но бесперспективный в силу высокой цены. Если бы УАЗу и джипу на базе ГАЗ-66 уделили хотябы долю такого внимания то получились бы отличныек пепелацы, у тюнинговых фирм во всяком случае получалось! Кстати, когда ты в последний раз на УАЗике ездил и на каком - есть такие какие тебе и не снились.
 

leon

опытный
★☆
Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 "Садко" удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества легендарного армейского автомобиля ГАЗ-66 с удобствами транспортного автомобиля ГАЗ-3307.

"Садко" можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожье. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса. При этом ГАЗ-3308 обладает хорошими динамическими характеристиками и развивает максимальную скорость до 100 км/ч. Автомобиль имеет односкатную ошиновку передних и задних колес. На машину устанавливаются шины радиальной конструкции размерностью 12,00R18 с протектором повышенной проходимости.
Автомобили "Садко" оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями, 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности. Рулевое управление с гидроусилителем и двухконтурная тормозная система с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил значительно упрощают работу водителя, и тем самым снижают его утомляемость в пути.
Помимо "коммерческого" варианта имеется и "армейский" вариант ГАЗ-3308. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа* и лебедки*. Кроме того, на автомобиле "армейской" модификации устанавливаются шины большей размерности - 12R20 (на "коммерческом" варианте - 12,00R18). Проходимость машины при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность автомобиля.
"Армейский" вариант ГАЗ-3308 "Садко" может служить не только как автомобиль для перевозки грузов и людей, но и как мощный тягач для транспортировки армейского снаряжения и вооружения.

www.gaz.ru

По моему, как-то на финмаркет.ру проскакивала инфа о покупке Садко МО

[ 28-04-2003: Message edited by: leon ]
Станем жить и дадим жить другим  

TT

паникёр

☠☠☠
Но это не джип, это ГАЗ-66 с капотом, есть и укороченные версии. По моему со значительно облегченной рамой получится настоящий джип, как Бархан.
 

MD

координатор
★★★★☆
Ну, насчет 66 у меня особое мнение. Во первых, движок ни в какие ворота не лезет. Курам на смех - 115 сил, бензин жрет, как самолет, постоянно надрывается на высоких оборотах. Центр тяжести очень высокий, машина подвержена раскачке, положить ее на бок-делать нечего. Хотя, конечно, не так просто, как "Смерть геолога" - Газ-63.
Ну а УАЗ (после близкого общения как с ним, так и с несколькими моделями Лэнд Круизера)-просто технический труп. Чинится больше, чем ездит. Одна только регулировка этих идиотских колесных втулок чего стоит - "газета должна проходить а зазор". Маразм.
Теперь, что бы я предложил?
Я думаю, что невозможно и не имеет большого смысла затыкать все дыры одной пробкой. Надо два джипа - один меньше и легче УАЗика, а второй - поменьше -66, но заметно больше Хаммера.
В качестве первого можно было бы рассмотреть покупку лицензии на снятую в 1994 году с производства Тойоту FJ40 - я на ней тут ездил, эта машинка до сих пор даже не на голову, а на три головы лучше любого УАЗа. Концепция та же, абсолютно - и я имею в виду АБСОЛЮТНО - надежна, простая рамная конструкция, рессоры, движок - рядная шестерка 165 сил с впрыском, то есть на ее смешной вес запас тяги сумасшедший, расход бензинца вполне разумный... Вероятно, что-то можно и доработать, скажем, дизель поставить, подогреватели всякие. Но важно, чтобы использовать линию целиком, посколько это обеспечит качество и надежность, а что может быть важнее для военной машинки?
А в качестве легкого грузовика... ни в коем случае не впадать в дурацкую идею повторять Хаммер. Монстр, в котором четыре человека могут ехать. Урод, пусть не технический, а концептуальный.
Надо что-то вроде Унимога, то есть, современной версии Газ-66. Поменьше и полегче (или заметно легче), пониже, обязательно с дизелем (лицензию тоже лучше купить, чтобы не мучаться с отечественными недоносками), и мосты с колесными редукторами и принудительными блокировками. Как на тех же Унимогах. Разработка и налаживание производства могут встать в хорошие деньги, но это того стоит. И обязательно большие колеса, как у 66, а не такие, как у Хаммера. Коробку тоже современную, на 5 или 6 скоростей, подвеску ОБЯЗАТЕЛЬНО пружинную. Короче, пишу, и русский Унимог получается.

Ну вот, примерно так я себе это представляю.
 

Baby

опытный

Baby>>Я тоже так думал, пока пока он на мосты не сел :cry:
Д.Б.>Туда где 66 сел на мосты другой бы просто не доехал :)

Так вытаскивать доехал-же "другой". Но крепче 66-го на мостах никто не сидит.
А у конструктора ручки КПП 66-го руки росли явно из ... сами знаете откуда, судя по тому, где расположена эта ручка.
 
RU Stalker707 #29.04.2003 02:41
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
Лучший внедорожник - это вертолет :D

MD> В качестве первого можно было бы рассмотреть покупку лицензии на снятую в 1994 году с производства Тойоту FJ40

Судя по картинкам, этот пепелац просто клон американского Виллиса. У меня года два назад была как раз подобная машина - "Asia-Roksta". Ездил на ней около двух лет. Внедорожник великолепный, легкий, прочный и юркий, разворачивается на любом пятачке. Ползает лучше любого монстра типа ЛандКрузера. Мое мнение - машина "кондовая", в хорошем смысле слова. Вот только для военных целей, мне кажется, этот тип машин уже устарел. Как персональный транспорт или легкий тягач - слегка великовата, а возить личный состав в количестве более 4 человек - маловата.

Предлагаю на правах безумной идеи такой вариант. Для действительно внедорожных рейдов использовать небольшие 6-колесные вездеходы на шинах низкого давления. По проходимости они превосходят любой другой наземный транспорт. Для 2-3 человек весьма эффективны. У немцев была подобная машина, получусеничный мотоцикл Kettenkrad. Англичане до сих пор используют подобный транспорт, видел на фотках, названия к сожалению не знаю.

А в качестве "дорожной" машины продолжать использовать наш УАЗик. Машина себя зарекомендовала за много лет. Вот то что ее подгонкой и доводкой не занимались - это плохо. Кстати, сейчас я наблюдаю одно любопытное явление. Мой город занимает, скорее всего, первое место в стране (а может и в мире :) ) по числу джипов на жителей. В последние 1-2 года народ начинает все чаше покупать вместо ЛандКрузеров наши советские УАЗики. Что-то значит в этом есть.

[ 29-04-2003: Message edited by: Stalker707 ]
Добро всегда побеждает зло. Поэтому тот, кто победил - тот и есть самый добрый.  

BrAB

аксакал
★★
[quote|Stalker707, Apr 29 2003, 02:41:] Мой город занимает, скорее всего, первое место в стране (а может и в мире :) ) по числу джипов на жителей. В последние 1-2 года народ начинает все чаше покупать вместо ЛандКрузеров наши советские УАЗики. Что-то значит в этом есть.

[ 29-04-2003:
Message edited by: Stalker707 ]
[/QUOTE]
Если не секрет - какой город ? :-)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

MD

координатор
★★★★☆
[quote|Stalker707, Apr 29 2003, 02:41:] src=/forum/smilies/biggrin.gif alt=":D" border=0>

MD> В качестве первого можно было бы рассмотреть покупку лицензии на снятую в 1994 году с производства Тойоту FJ40


Судя по картинкам, этот пепелац просто клон американского Виллиса. У меня года два назад была как раз подобная машина - "Asia-Roksta". Ездил на ней около двух лет. Внедорожник великолепный, легкий, прочный и юркий, разворачивается на любом пятачке. Ползает лучше любого монстра типа ЛандКрузера. Мое мнение - машина "кондовая", в хорошем смысле слова. Вот только для военных целей, мне кажется, этот тип машин уже устарел. Как персональный транспорт или легкий тягач - слегка великовата, а возить личный состав в количестве более 4 человек - маловата.

BR>
А в качестве "дорожной" машины продолжать использовать наш УАЗик. Машина себя зарекомендовала за много лет. Вот то что ее подгонкой и доводкой не занимались - это плохо. . В последние 1-2 года народ начинает все чаше покупать вместо ЛандКрузеров наши советские УАЗики. Что-то значит в этом есть.

[small][small][i][ 29-04-2003:

[/QUOTE]
Ну, насчет УАЗиков я не соглашусь: по моему, проблемы на них врожденные, и исправлению не поддаются. В первую очередь - непрочный, недостаточно жесткий и при этом неоправданно тяжелый кузов. Он ведь весит сопоставимо как раз с монстрами типа Крузера(не 80 -90 -100, а, скажем, пятидверками семидесятой серии), а ни по каким - именно так, НИ ПО КАКИМ - качествам им в подметки не годится. Ни на дороге, ни тем более на бездорожье.
Опять же, мне кажется, это размер(и вес) УАЗика непонятно, к чему приспособить. Как служебная машина, возящая одного офицера, или, скажем, прапора на склад за запчастью для грузовика - слишком большой. В качестве легкого грузовика - слишком маленький и хилый. И тяжелый: если сел- хрен вытолкаешь.
Я полагаю, нужна именно современная версия Виллиса, легкий, простой, безотказный, чтобы могли два человека ехать нормально, и еще два (или, скажем, выкинув сиденье - 200-литровую бочку) потеснившись, сзади. И чтобы эти четыре могли его вытолкнуть хоть откуда.
А та Тойота, которую я предлагал - самое то.
Опять же, говоря о качестве: если за столько лет не научились делать минимально качественные и надежные машины, нет причин думать, что вдруг теперь научатся. Проще линию целиком купить, чтобы уже знать, что пролета не будет. А есть энтузиазм, мозги и деньги - улучшать.
 

Manch

втянувшийся
[quote|MD, Apr 30 2003, 12:32:] Ну, насчет УАЗиков я не соглашусь: по моему, проблемы на них врожденные, и исправлению не поддаются.
Опять же, говоря о качестве: если за столько лет не научились делать минимально качественные и надежные машины, нет причин думать, что вдруг теперь научатся.[/QUOTE]
Раз. По отзывам всех моих знакомых, при грамотном обслуживании УАЗ практически Вечен.
Два. УАЗ дешевле.
Три. Качественные машины в России делать умеют. Просто за цену УАЗа это сделть не так-то просто.
Амеровские конструкторы, за такие деньги даже телегу бы не сработали.

ЗЫ По тяговооруженности УАЗ сопоставим с Хаммером.
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 

TT

паникёр

☠☠☠
[quote|MD, Apr 30 2003, 12:32:] [quote|Stalker707, Apr 29 2003, 02:41:] src=/forum/smilies/biggrin.gif alt=":D" border=0>

MD> В качестве первого можно было бы рассмотреть покупку лицензии на снятую в 1994 году с производства Тойоту FJ40


Судя по картинкам, этот пепелац просто клон американского Виллиса. У меня года два назад была как раз подобная машина - "Asia-Roksta". Ездил на ней около двух лет. Внедорожник великолепный, легкий, прочный и юркий, разворачивается на любом пятачке. Ползает лучше любого монстра типа ЛандКрузера. Мое мнение - машина "кондовая", в хорошем смысле слова. Вот только для военных целей, мне кажется, этот тип машин уже устарел. Как персональный транспорт или легкий тягач - слегка великовата, а возить личный состав в количестве более 4 человек - маловата.

BR>
А в качестве "дорожной" машины продолжать использовать наш УАЗик. Машина себя зарекомендовала за много лет. Вот то что ее подгонкой и доводкой не занимались - это плохо. . В последние 1-2 года народ начинает все чаше покупать вместо ЛандКрузеров наши советские УАЗики. Что-то значит в этом есть.

[small][small][i][ 29-04-2003:

[/QUOTE]
Ну, насчет УАЗиков я не соглашусь: по моему, проблемы на них врожденные, и исправлению не поддаются. В первую очередь - непрочный, недостаточно жесткий и при этом неоправданно тяжелый кузов. Он ведь весит сопоставимо как раз с монстрами типа Крузера(не 80 -90 -100, а, скажем, пятидверками семидесятой серии), а ни по каким - именно так, НИ ПО КАКИМ - качествам им в подметки не годится. Ни на дороге, ни тем более на бездорожье.
Опять же, мне кажется, это размер(и вес) УАЗика непонятно, к чему приспособить. Как служебная машина, возящая одного офицера, или, скажем, прапора на склад за запчастью для грузовика - слишком большой. В качестве легкого грузовика - слишком маленький и хилый. И тяжелый: если сел- хрен вытолкаешь.
Я полагаю, нужна именно современная версия Виллиса, легкий, простой, безотказный, чтобы могли два человека ехать нормально, и еще два (или, скажем, выкинув сиденье - 200-литровую бочку) потеснившись, сзади. И чтобы эти четыре могли его вытолкнуть хоть откуда.
А та Тойота, которую я предлагал - самое то.
Опять же, говоря о качестве: если за столько лет не научились делать минимально качественные и надежные машины, нет причин думать, что вдруг теперь научатся. Проще линию целиком купить, чтобы уже знать, что пролета не будет. А есть энтузиазм, мозги и деньги - улучшать. [/QUOTE]
Ну и получится тот же уазик. Не ясно? Кузов же УАЗа не проблема заменить, точнее уже давно не проблема - соответствующие мероприятия были проведены еще в советское время. Получился новый УАЗ с нормальным кузовом, грузоподъемностью в тонну и пружинной подвеской. Гораздо дешевле чем пытаться наладить серийное производство допотопного японского пепелаца сделать свой нормальный джип.
 
RU Stalker707 #04.05.2003 07:17
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
[quote|BrAB, Apr 30 2003, 11:05:]

[quote|BrAB:]Если не секрет - какой город ? :-) [/QUOTE]
[/QUOTE]


[quote|BrAB:]Если не секрет - какой город ? :-) [/QUOTE]


Петропавловск-Камчатский


ЗЫ. Прошу прощения, в прошлый раз какой-то глюк был с форумом, сообщение не отправлялось и не редактировалось.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому тот, кто победил - тот и есть самый добрый.  
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

Кстати неплохой пепелац казахи нак базе 66 Газона сделали, называется Бархан. Очень даже в тему, а семейство вездеходов - "Водник", ваще универсальные тачки.
Мордор наносит ответный удар
Sauron Forever.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
мда, живуче потомство Додж3/4
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Manch

втянувшийся
[quote|executor, May 4 2003, 13:03:] Кстати неплохой пепелац казахи нак базе 66 Газона сделали, называется Бархан. [/QUOTE]
Поправочка - не казахи, а киргизы. Но машинка все равно прикольная.

Кстати, гдето в России на базе УАЗа сделили Скорпион - "широкий" УАЗ.
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
RU Неизвестный #12.05.2003 13:55
+
-
edit
 


ИМХО, УАЗ - отличная машина. 1.5 тонны веса, тащит 5 чел + 400 кг груза. Не хватает двух вещей


1- НАДЕЖНОСТЬ (дело не только в качестве сборки, надежность серийно производимых узлов и агрегатов ниже всякой критики)


2- нормальный дизельный двигатель 120-150 л.с.


ВСЕ!
 
RU asoneofus #12.05.2003 14:39
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
[quote|Manch, May 4 2003, 13:45:]
Кстати, гдето в России на базе УАЗа сделили Скорпион - "широкий" УАЗ. [/QUOTE]
Рассказ где-то в автомобильной рассылке читал, там очевидец испытаний на его проходимость наезжал :huh: какраз там и вычитал, про "золотое" соотношение база - вес, мол тут оно нарушено - и ничего хорошего не вышло. :unsure:
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU бегемотыч #12.05.2003 16:03
+
-
edit
 

бегемотыч

новичок
[quote|asoneofus, May 12 2003, 14:39:]

[/QUOTE]
Водник тачка бесподобная Хаммеры и подобная шушера отдыхает
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru