>>>Только F-106 был далеко не первым бесхвостым. А то, что сверхзвуковой - к бесховостости отношения не имеет
А я вот читал книжку одного автора, и он там указывал, что самолет, созданный по схеме бесхвостка имеет:
1. большую весовую отдачу, чем аналогичный самолет с хвостом.
2. меньшую нагрузку на крыло, и лучшие ВПХ.
3. меньшее сопротивление на сверхзвуке.
4. большую дальность полета - топлива больше в крыле, и тд..
Так что бесхвостка - весьма передовая схема -наиболее выгодная именно для сверхзвукового полета, так как его условия гораздо критичней, чем на дозвуке.
>>>7. АиМ-7 и АиМ-9 - как первые в мире ракеты "воздух-воздух", с приемлемыми для маневренного воздушного боя характеристиками.>>AIM-7?? >Ага. Вспомните, кого им сбили? МиГ-17.....
Дык, не в маневренном бою же сбили
По сравнению с тогдашними советским УР это была революция.
>>>9 На память не помню, навскидку - на нашёл. Если интересно - поройся в форумах, в прошлом году эта тема особенно плотно обжёвывалась...
Хотя, возможно, я не совсем точно высказался. Влияние Виджилента на облик МиГ-25 вряд ли можно однозначно отрицать. Но факт в том, что тот же F-15 создавался под влиянием уже не Виджелента, а именно МиГ-25. Так что A-5 - это не папа компоновки, а дедушка
Вполне может статься, что найдется еще и немецкий "прадедушка"....