Соответственно их достижения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

Eug

новичок
Master Bo>А как насчет Do-335?
-Катапультное кресло (впервые на серийном самолете)

Раз уж затронули эту тему, то первое катапультируемое кресло на серийном самолете (и реально воевавшем) было на He-219 Uhu. Машина, вообще, была новаторская во всех отношениях... Я бы ее внес в список без разговоров...
 
RU Олег Лазутченко #01.06.2003 02:37
+
-
edit
 

Олег Лазутченко

втянувшийся

Первым самолётом с крейсерским бесфорсажным сверхзвуком был Ту-144Д.
О.Л.
 
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Насколько я помню Фантом был для своего времени (Ведь 58-ой!) тоже выдающейся машиной. ТЯЖЁЛЫЙ ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ. Была ли у кого нибудь подобная машина?

Сдругой стороны истребителем его назвать после МиГ-21 язык не поворачивается
 
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Да кстати МиГ-21 был первым самолётом тяга двигателей которого превосходила его вес, т.е. двигаясь вертикально вверх он ещё и мог ускоряться
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Олег Лазутченко>Первым самолётом с крейсерским бесфорсажным сверхзвуком был Ту-144Д

Тогда уж Concorde - на крейсерской скорости форсаж выключался!

http://www.testpilot.ru/inter/concord/concord_1.htm
=SB=  
RU SergeVLazarev #01.06.2003 12:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

>>>Ствол мотор-пушек проходил не через вал двигателя а через ось редуктора.
victorzv>Ну, если пользоваться техническими терминами, то надо писать "через вал (редуктора, винта)".


Если же быть совсем точным, то "через полый вал редуктора".
А пушка находилась "в развале блока цилиндров В-образного двигателя"
-  
RU Владимир Малюх #01.06.2003 13:35
+
-
edit
 
Олег Лазутченко>Первым самолётом с крейсерским бесфорсажным сверхзвуком был Ту-144Д.


Если не ошибаююсь по памяти все-таки British Electric Lightning.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 01.06.2003 в 14:32
RU Владимир Малюх #01.06.2003 13:37
+
-
edit
 
Falcon>Да кстати МиГ-21 был первым самолётом тяга двигателей которого превосходила его вес, т.е. двигаясь вертикально вверх он ещё и мог ускоряться


Гхм... Это когда и у какой модификации Р-11 или Р-13 тяга была 5 тонн?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU SergeVLazarev #01.06.2003 13:52
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Ту-128 выходил на сверхзвук без форсажа, на максимале.
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Народ, я, хоть и не зачинатель топика, но каким боком к "Их достижениям" отнсятся МиГ-21, Ту-128 и т.п.? :)
 
RU SergeVLazarev #01.06.2003 14:52
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Balancer>Народ, я, хоть и не зачинатель топика, но каким боком к "Их достижениям" отнсятся МиГ-21, Ту-128 и т.п.? :)


А потому что непонятно, что считается крейсерским сверхзвуком.
Я бы определил амовские достижения так:
1. Бэ-58 - как первый полностью сверхзвуковой бомбардировщик, то есть который расчитанн на сверхзвук на всем протяжении полета.
2. эФ-106 - как первый серийный сверхзвуковой бесхвостый самолет.
3. иксБ-70 - как первый в мире трехмаховый стратег.
4. эСэР-71 - как удачный пример "несбиваемого" 3-махового разведчика.
5. Боинг-747 - как первый в мире широкофюзеляжный реактивный лайнер.
6. Ф-22 - как первый в мире изначально крейсерский сверхзвуковой истребитель.
7. АиМ-7 и АиМ-9 - как первые в мире ракеты "воздух-воздух", с приемлемыми для маневренного воздушного боя характеристиками.
8. ФБ-111А - как первый в мире самолет с 2-мя ТРДД, и КИС.
9. А-5 Вигилант - как родоначальник сверхудачной компоновки (которую абсолютно незаслуженно приписывают МиГ-25.... )
10. Первые в мире КР типа "Томагавк".
11. иКс-15 - как передовой самолет (но немного оффтоп....)
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

>А потому что непонятно, что считается крейсерским сверхзвуком.

Если с точность до буквы - это когда у самолёта крейсерская скорость - сверхзвуковая :)

>2. эФ-106 - как первый серийный сверхзвуковой бесхвостый самолет.

А что, бесхвостость - это революционное достижение?

>7. АиМ-7 и АиМ-9 - как первые в мире ракеты "воздух-воздух", с приемлемыми для маневренного воздушного боя характеристиками.

AIM-7?? :)

>9. А-5 Вигилант - как родоначальник сверхудачной компоновки (которую абсолютно незаслуженно приписывают МиГ-25.... )

Американцы, однако, приписывают.

>11. иКс-15 - как передовой самолет (но немного оффтоп....)

Это не самолёт, это ракетоплан :)
 
RU SergeVLazarev #01.06.2003 15:29
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

>>Если с точность до буквы - это когда у самолёта крейсерская скорость - сверхзвуковая :)

крейсерская скорость - это которая определяется нименьшим расходом горючего на единицу пройденного пути, не так ли?

>2. эФ-106 - как первый серийный сверхзвуковой бесхвостый самолет.

А что, бесхвостость - это революционное достижение?

да. Достаточно вспомнить Ту-144\конкорд, Мираж, Б-58, СР-71, Б-2, Ф-117, Авро Вулкан, и тд.
Бесхвостость - это возможность не возить с собой лишние тонны веса.

>7. АиМ-7 и АиМ-9 - как первые в мире ракеты "воздух-воздух", с приемлемыми для маневренного воздушного боя характеристиками.

AIM-7?? :)

Ага. Вспомните, кого им сбили? МиГ-17.....

>9. А-5 Вигилант - как родоначальник сверхудачной компоновки (которую абсолютно незаслуженно приписывают МиГ-25.... )

Американцы, однако, приписывают.
Я не слышал, где источники?

>11. иКс-15 - как передовой самолет (но немного оффтоп....)

Это не самолёт, это ракетоплан :)

Можно и так....
-  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Я бы определил амовские достижения так:
...
10. Первые в мире КР типа "Томагавк".

то, что первую КР "Томагавк" сделали "кокосы" - это ясно. Но она была разве что 101-й среди КР.
Недаром, Г.Ефремов - шеф НПОмаш - называл КР "Национальным оружием России".
Идею же такой малогабаритной КР большой дальности на "Радуге" предложили еще до начало работ в США.

http://www.tespilot.ru/russia/raduga/kh/55/kh55.htm
=SB=  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

SergeVLazarev>крейсерская скорость - это которая определяется нименьшим расходом горючего на единицу пройденного пути, не так ли?

Именно так.

>>>2. эФ-106 - как первый серийный сверхзвуковой бесхвостый самолет.
>>А что, бесхвостость - это революционное достижение?
>да. Достаточно вспомнить

Только F-106 был далеко не первым бесхвостым. А то, что сверхзвуковой - к бесховостости отношения не имеет :)

>>>7. АиМ-7 и АиМ-9 - как первые в мире ракеты "воздух-воздух", с приемлемыми для маневренного воздушного боя характеристиками.
>>AIM-7?? :)
>Ага. Вспомните, кого им сбили? МиГ-17.....

Дык, не в маневренном бою же сбили :D

>>>9. А-5 Вигилант - как родоначальник сверхудачной компоновки (которую абсолютно незаслуженно приписывают МиГ-25.... )
>>Американцы, однако, приписывают.
>Я не слышал, где источники?

На память не помню, навскидку - на нашёл. Если интересно - поройся в форумах, в прошлом году эта тема особенно плотно обжёвывалась...

Хотя, возможно, я не совсем точно высказался. Влияние Виджилента на облик МиГ-25 вряд ли можно однозначно отрицать. Но факт в том, что тот же F-15 создавался под влиянием уже не Виджелента, а именно МиГ-25. Так что A-5 - это не папа компоновки, а дедушка :)
 
RU SergeVLazarev #01.06.2003 16:45
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

>>>Только F-106 был далеко не первым бесхвостым. А то, что сверхзвуковой - к бесховостости отношения не имеет :)

А я вот читал книжку одного автора, и он там указывал, что самолет, созданный по схеме бесхвостка имеет:
1. большую весовую отдачу, чем аналогичный самолет с хвостом.
2. меньшую нагрузку на крыло, и лучшие ВПХ.
3. меньшее сопротивление на сверхзвуке.
4. большую дальность полета - топлива больше в крыле, и тд..

Так что бесхвостка - весьма передовая схема -наиболее выгодная именно для сверхзвукового полета, так как его условия гораздо критичней, чем на дозвуке.

>>>7. АиМ-7 и АиМ-9 - как первые в мире ракеты "воздух-воздух", с приемлемыми для маневренного воздушного боя характеристиками.
>>AIM-7?? :)
>Ага. Вспомните, кого им сбили? МиГ-17.....

Дык, не в маневренном бою же сбили :D

По сравнению с тогдашними советским УР это была революция.

>>>9 На память не помню, навскидку - на нашёл. Если интересно - поройся в форумах, в прошлом году эта тема особенно плотно обжёвывалась...

Хотя, возможно, я не совсем точно высказался. Влияние Виджилента на облик МиГ-25 вряд ли можно однозначно отрицать. Но факт в том, что тот же F-15 создавался под влиянием уже не Виджелента, а именно МиГ-25. Так что A-5 - это не папа компоновки, а дедушка :)

Вполне может статься, что найдется еще и немецкий "прадедушка".... :)
-  
RU SergeVLazarev #01.06.2003 16:54
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Собственно говоря, я не хочу сказать, что МиГ-25 - был содран с Вигиланта.
Просто, американцы сделали это РАНЬШЕ.
-  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
хм, а почему забыли такие машинки как Каталина и первые стратегические транспортники?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Bobo

опытный



>>9. А-5 Вигилант - как родоначальник сверхудачной компоновки (которую абсолютно незаслуженно приписывают МиГ-25.... )
Balancer>Американцы, однако, приписывают.
Американцы рассматривали вариант по типу Миг-25, но отказались от него. Вот он — четвертый на схеме. Борьба шла в основном между схемой по типу F-14, первый на схеме, и LFAX-8, который и стал современным F-15.




Весь в белом /© Vale/  
RU Владимир Малюх #02.06.2003 11:46
+
-
edit
 
>>9. А-5 Вигилант - как родоначальник сверхудачной компоновки (которую абсолютно незаслуженно приписывают МиГ-25.... )

Справедливости ради - у компоновки МиГ-25 есть одно важное отличие от А-5, а именно два киля и вся "кухня" с этим связанная.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
Balancer>>
1. Бэ-58 - как первый полностью сверхзвуковой бомбардировщик, то есть который расчитанн на сверхзвук на всем протяжении полета.


И, замечу, 1-й бомбер, посчитанный по правилу площадей!

А ещё я бы добави к списку F7U Cutlass - первая (и, кажется, последняя) реактивная палубная бесхвостка, к тому же серийная.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

[blod]>И, замечу, 1-й бомбер, посчитанный по правилу площадей!

Что Вы говорите. А Туполевский бомбер, из которого потом Ту-128 сделали, значит, не по правилу?

 

Zeus

Динамик

Falcon>>Да кстати МиГ-21 был первым самолётом тяга двигателей которого превосходила его вес, т.е. двигаясь вертикально вверх он ещё и мог ускоряться

Владимир Малюх>Гхм... Это когда и у какой модификации Р-11 или Р-13 тяга была 5 тонн?

Да у всех у них больше 5 тонн (на форсаже)... Только вот самолет пустой все равно не летает, так что единица для 21-го недостижима. У 21бис с чрезвычайной тягой 7100 кгс реальная тяговооруженность около 0.8.
И животноводство!  
RU SergeVLazarev #02.06.2003 16:28
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

> И, замечу, 1-й бомбер, посчитанный по правилу площадей![/i]

Что Вы говорите. А Туполевский бомбер, из которого потом Ту-128 сделали, значит, не по правилу?


Ту-98 - ПМСМ - не по правилу.

Даже Т-58(Су-15) не пытались делать по правилу(не знали правила), но потом забили болт, и "спрямили" талию.
-  

Bobo

опытный

А еще братьев Райт забыли :) , Кертисса с его лодками — Кертисс ведь фактически  создал гидроавиацию. Еще Струков с его первым рамповым транспортником, C-5 — первый стратегический транпортник. Еще первый и единственный реализованный воздушный старт с Тристаром и Пегасом.
Весь в белом /© Vale/  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru