alcogolic>>насколько я помню по пиказу Сталина в кб Туполева,тогдашнем КОСОС ,скопировали В 29,он же Ту-4,с которого в последствии кидали атомную бомбу.Как получился Ту-16-к ту-4 приделали реактивный двигатель,к чести конструктора стоит сказать ,что потем временам приделать двигатели к основанию крыла -революция,чуть-чуть изменили фюзеляж из-за возросших скоростей и вот он-Барсук.Ту-104,первенец реактивной авиации-его братишка близнец.Но Стране требовался трансатлантический бомбардировщик,а Ту-16 может это сделать только с дозаправкой,которая в то время была еще не освоена.Приделали турбовинты-вот вам Ту-95,мишка косолапый,и ту-114 трансокеанский лайнер.Вотвам и их достижения.Если бы у нас были бы двигатели как у янки то вместо Ту-16 у нас получился бы В-52.Вот вам и их достижения.
Мне бы орден какой то б хоть дали, за просвещение народное......
Абсолютная безграмотность.
Все неправда.
Ту-85 был развитием Ту-4.
к Ту-4 Ту-16 не имеет никакого отношения.
Ту-16 развивался как большой Ту-14(это очень грубо, там куча проектов была) с жестким стреловидным крылом большого удлинения немецкого происхождения, и уникальными на то время мощными движками - АМ-3 по 8 тонн тягой.
Ту-95 был сделан скорей как развитие линии Ту-4 - Ту-85, только на новом уровне.
Ужас, какая жуть!!
Сравнивать Ту-16 и Б-52....
Ту-16=Б-47
Б-52=Ту-95=М-4=3М.
Двигатели, кстати, были одинаково плохие тогда что у нас, что у амеров.
Только в 60-70 гг появились ТРДД, которые позволили летать быстро - и экономично.
двигатели АМ-3 были лучше и выгодней, чем куча маленьких на Б-47 Вэлианте, Викторе и Вулкане.
В доказательство своей правоты хочу сказать, что амеры сейчас хотят поставить на Б-52 вместо 8 амерских 4 английских роллс-ройса, чтобы летать на 22 тысячи км без дозаправки.
-