строительство кораблей океанской зоны

Теги:флот
 
RU кщееш #25.06.2003 16:54
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Санкт-Петербург. 25 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - После 2005 года в России будут закладываться для Военно-морского флота корабли океанской зоны.
       "Сейчас основные классы кораблей ближней морской зоны все заложены и строятся. После 2005 года начнется их серийное производство. Параллельно начиная с 2005 года у нас будут закладываться корабли океанской зоны, а после 2010 года будут строиться и авианосцы. Сейчас эти проекты разрабатываются", - сообщил на открытии Международного военно-морского салона в Санкт- Петербурге в среду начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Виктор Кравченко.
       Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН" по поводу подводных лодок, он отметил, что здесь все уже определено.
       "Первая из новой серии ракетных подводных лодок стратегического назначения типа "Юрий Долгорукий" в 2005 году будет пущена на воду. Это новый тип атомных подводных лодок, который придет на смену тем, что сегодня находятся на вооружении", - сказал В.Кравченко.
       Он также сообщил, что заканчивается строительство многоцелевой атомной подводной лодки проекта 855, в следующем году она будет пущена на воду, а в 2005 году - принята на вооружение. Дизельная подводная лодка пятого поколения типа "Лада" также в следующем году спускается на воду.
       По словам В.Кравченко, все корабли для российского ВМФ полностью будут строиться на отечественной технологической базе.
       Адмирал высоко отозвался о реализации российскими судостроителями экспортных программ. Он отметил, что сегодня, накануне открытия военно-морского салона, на Балтийском заводе состоялась церемония передачи индийским ВМС второго из трех строящихся фрегатов - фрегата "Тришул".
       "Это корабль XXI века. Он обладает не только возможностями обнаружения противника как в воздухе, на воде и под водой, но и способностью к его уничтожению на значительном удалении от корабля", - сказал В.Кравченко.
       Он отметил, что выполнение экспортных контрактов позволяет судостроителям не терять навыки строительства современных боевых кораблей. "При этом отрабатываются технологии для нашего кораблестроения", - сказал В.Кравченко.
       Отвечая на вопросы журналистов, начальник Главного штаба ВМФ сообщил, российский Военно-морской флот сегодня способен обеспечить выполнение стоящих задач лишь частично. "В дальней океанской зоне - очень ограниченно, в ближней морской зоне - в полном объеме", - сказал В.Кравченко.
 
+
-
edit
 

George

опытный

Пурга... Военно-морской салон открылся в Питере, вот и несут, что ни попадя.

"Пущена на воду" - это хорошо сказано. В детстве бумажные кораблики пускали, помните? Очень хорошая аналогия...

Космические корабли, тьфу, "Юрий Долгорукий", в 2005 году, будет спущен... Посмотрим. Эта дата начинались года этак с 2001...

И что там строится у нас из кораблей "ближней зоны"? Один корвет в Питере, один в корвет или фрегат, хрен их разберешь, в Калининграде и один, вроде, корпус в Зеленодольске. Причем все разные, но одного размера примерно... А потом, в 2005 году, случится чудо и начнется массовое строительство!

Вспоминается про победу коммунизма к определенной дате...
 
RU Конструктор #25.06.2003 17:35
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
 George>Вспоминается про победу коммунизма к определенной дате...

"Чайханщик-"Ну все, пропала твоя голова, Ходжа!
Ходжа Насредтин-"Почему? Через 20 лет кто нибудь точно помрет: или я, или эмир, или ишак. И кто там потом разберет, кто из нас лучше знал Коран?" -(с)
 
RU кщееш #26.06.2003 05:48
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
хахаха. Я вот задумался, прошу прощения за оф. - А оптимисты тут вообще, на авиабазе, есть?
 

Tico

модератор
★★☆
>Он также сообщил, что заканчивается строительство многоцелевой атомной подводной лодки проекта 855, в следующем году она будет пущена на воду

Что за проэкт? Это не 885 на самом деле?

Вообще у меня по ПЛ несколькодругие сведения:

The Russian Project 955 strategic ballistic-missile submarine to be named the Yuriy Dolgorukiy was laid down late in 1996. It was to have carried the Grom (NATO SS-N-28) missile, which was cancelled early in 1998. According to several recent reports, the program has been altered radically by adoption of the smaller Bulava missile and the original Dolgorukiy has been abandoned in favor of adding a new 12-round missile-launching section to the incomplete third Akula-II nuclear-powered attack submarine (Что за фигня? Превратить пр. 971 в ПЛАРБ, потем добавки секции с 12-ю шахтами?  Не трава  ли?) . All that is known for certain, however, is that Russian Navy leaders continue to maintain that an SSBN named Yuriy Dolgorukiy will enter service some time in this decade. On 26 June 2002, in support of development of the Bulava missile, the first Typhoon-class ballistic-missile submarine was ceremonially rolled out of the repair hall at Yagriy Island, Severodvinsk, where it had been secluded in overhaul since October 1990. Once the dignitaries and the press had departed, however, the giant submarine — renamed the Dmitriy Donskoy in 2000—reportedly was rolled back into the building for further work that will delay her availability for missile trials until 2005. At the end of 2002, the only SSBNs available for operational patrols were the Typhoon Severstal', three Delta IVs, and as many as five Delta Ills, the latter to be retired by the end of 2005. Three other Delta IVs are in overhaul, and the third remaining Typhoon hull—in reserve since 1997— was given the name Arkhangelsk on 30 July 2002 in anticipation of funding to restore her to operation.
The Sevmash building yard has been funding a low level of construction activity on the 12th Oscar II nuclear-powered cruise-missile submarine (SSGN) Belgorod (launched at Severodvinsk in 1999) in hopes the Russian government will buy the 19,400-ton submarine as a replacement for her sunken sister Kursk,
but thus far the government has shown no sign of wanting her. Other SSGN and nuclear-powered attack submarine construction has been halted, although the incomplete Akula I submarines building at Komsomol'sk may be the boats on offer to India. The previously stricken Pacific Fleet Akula I prototype may have been retrieved for return to service. She was seen aboard a floating transport barge being moved from her Kamchatskiy Peninsula storage facility to the Vladivostok region in the fall of 2002. Lack of funding probably has delayed the expected 2002 launch of the first Project 677-class diesel-electric submarine, the St. Petersburg, but work still is expected to be completed. Although negotiations to build a second boat of the class for the Russian Navy were said to be under way during 2000, there has been no mention of a contract having been signed. Refits for Kilo-class diesel submarines continue, however, with several having been returned to service in the past two years. During 2002, one Northern Fleet Kilo began overhaul and a contract was signed for the refit of two Pacific Fleet units at Komsomol'sk.
 


Кто-нибудь может прокомментировать?
Новостям этим уже 3 месяца, интересно, что успело измениться.

>А оптимисты тут вообще, на авиабазе, есть?

Нет. Они либо становятся реалистами, либо уходят полностью в политфорум ;)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU CaRRibeaN #26.06.2003 12:56
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Это не новости, а набор более-менее реальный слухов. Такой сумбур мало ориентирует в реальной ситуации.
Shadows of Invasion.  

TT

паникёр

☠☠☠
кщееш>хахаха. Я вот задумался, прошу прощения за оф. - А оптимисты тут вообще, на авиабазе, есть?


Пессимист - Хуже уже не может быть.
Оптимист - Может! Может!
 
RU Фагот #26.06.2003 21:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Оптимист - это тот, кто видит свет в конце тоннеля, а пессемист - тот, кто говорит что это поезд.
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Тогда уж до кучи:

Пессимист - это хорошо информированный оптимист. ;)
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

Canadien

опытный

...А оптимист- хорошо проинструктированный "где надо" пессимист :)!
Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы? Такой же нуль, как и любой зауряд-прапорщик


Самое лучшее из «Швейка»
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Canadien>...А оптимист- хорошо проинструктированный "где надо" пессимист :)!



Типа "Идёт пессимист. За ним - два оптимиста. В штатском"?

Ладно, чует моё сердце, сейчас АУ нас всех разгонит за наглый оффтопик... :unsure: :o
С уважением, Стас.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru