МАНОМЕТРЫ - для сильнопульсирующих сред - корпус заполнен глицирином
а для агресивных сред - это манометры с мембраной разделителем.
Есть и простые манометры:
http://www...jumas//ru
Все же измерение "давление - время" более просто просто
осуществимо чем тягоизмерительный стенд.
Да и пользы больше - потому как по-моему важней знать давления в РД по соображениям безопасности особено с металическими корпусами.
\\\\\\\
У меня появилась идея - как измерить прочность металического корпуса - точней ее запас.
Для сталей в справочнике обчно приводится прочность для относительного удленения 0,2 % - я думаю а ведь можно записать на видео раздувание стенок мотора во время теста - совместно с данными по давлению можно точно оценить запас прочности корпуса.
Сделать это можно так - к концам мотора, с боку нужно прикрепить металический стержень или трубку, и по центру ее поставить часовой индикатор перемещения - ножку его упереть в стенку мотора.
Во время теста этот индикатор покажет увеличение радиуса средней части корпуса РД - так как корпус на концах, там где крышки раздувается очень мало.
По этим данным можно определить деформацию корпуса.