Serge77>>Если зависимость сохраняется выше 20С, то при нагревании на 100С скорость горения вырастет на 0.4 мм/с, т.е. с 2.6 до 3.0 мм/с, это на 15%. Маловато будет.
varban>Коэффициент должен увеличится. С той лишь уговоркой, что я никогда не работал с составами на нитрате калия.
Думаю что нитрат калия тут не сильно будет отличаться от всего остального.
varban>И еще. Коэффициент в скорости горения зависит от давления. Одно дело изменение скорости горения при атмосферном давлении, и совсем иное дело атмосфер при 50...100.
Да тут один только расчет теплопотока от газов на проволочку сведет с ума. А он точно зависит от давления.
varban>Как я уже говорил, оптимальный диаметр чуть меньше 0.2 миллиметра в случае серебра. С медью наверное другой оптимум, но мы не работали с медью, поскольку увеличение скорости горения было заметно меньше.
С медью больше конечно, т.к. у нее теплопроводность ниже.
Сергей, где-нибудь можно найти данные по теплоемкости и теплопроводности карамели ? И еще надо сделать правдоподобное предположение о распределении температуры газа по длинне двигателя. Реакция идет не мгновенно, поэтому максимальная температура будет на некотором расстоянии от свода горения. Тогда я сделаю прикидочный расчет теплопередачи по проволочке и мы увидим оптимальный диаметр и на сколько проволочка прогревает топливо.
Варбан, если что-нибудь подскажешь по модели буду очень признателен.