http://www.netaces.org/ahplanes/comparisons/speed.htm
тут лучше видно, и самбиков больше.
Сразу можно отличить самолеты с двухскоростным нагнетателем, односкоростным нагнеталем, (и понять - что такое расчетная граница высотности,) и ТК.
У ДБ-601 - мессеровского двигателя нагнетатель односкоростной и одноступенчатый.
Линия имеет один излом.
У ТК прямая линия - причем, чем выше, тем больше скорость, и так до самого конца.
Либо излом вверху, под самым потолком.
http://w1.1861.telia.com/~u186104874/db605.htm
"По сравнению с двухступенчатыми двухскоростными нагнетателями и ТК, впечатляют достижения Даймлер-Бенц, применявшей 1-скоростной нагнетатель на ДБ-605. По сравнению с двухскоростными нагнетателями на "Мерлинах", ДБ использовала барометрически управляемую гидравлическую муфту, которая управляла скоростью компрессора, поддерживая оптимальное давление наддува на различных высотах".
Обычный метод приводит к относительным потерям в эффективности ниже расчетной высоты, потому что компрессор использует энергию для дополнительного наддува.( по русски: от мощности двигателя отнимаются: потери на трение в коробки передач, вязкость масла, трение лопастей нагнетателя об воздух, сопротивление воздуха в каналах и в ЦК)
Графическое представление мощности мотора, спрецированное на ось, по которой отложена высота полета, показывает зубчатую линию, мощность на первой передаче растет до расчетной высоты, потом падает до тех пор, пока не включается вторая передача - больше скорость.
В сравнении с английско-советской системой, Даймлер-Бенцовская система более гибкая,"
хотя, на мой взгляд, совсем не так....