Если бы авиация на ПЛ была эффективна, ее применяли бы до сих пор

Как говорил мой учитель физики, "прежде чем что-то изобрести, подумай, почему от этого отказались предки"

Главное ограничение для подводной авиации - погрузка-разгрузка. Посмотрите хотя бы на британский АВ "Игл" - кран для подъема гидросамолетов - байда размером с "остров"! А на лодке как? Всплыть, ангар разгерметизировать, открыть, самолет выкатить, собрать, на воду спустить, полетать, сесть, на палубу затащить, сложить, в ангар закатить, закрыть, загерметизировать, погрузиться...
Кучу времени это занимает - а если эсминец рядом? Каюк или лодке, или ероплану.
Немцы, когда к этой теме обращались, придумали автожир - привязанный к лодке тросом. Но использовали только в Индийском океане - там и целей мало, и военных кораблей. В конце войны, говорят, придумали вертолет - но построить как всегда не успели
Именно это ограничивало использование ЛА в качестве разведчиков - прежде чем атаковать цель, придется забрать самолет - а цель пока может упараходить.
В качестве ударного средства - неэффективно. Небольшой самолет, в количестве один ;), на лодке - крайне маленький запас авиатоплива и бомб.
Сейчас - честно не знаю. И не знаю - зачем. Средства обнаружения - значительно продвинулись вперед. Средства нападения - чем КР хуже самолета?