Реально ли вынести АУГ?

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 17
RU Super Tomcat #28.07.2003 14:41
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Имеем корабль тмпа Тикондерога Который обнакруживает скажем 30 НЛЦ сам он можнт обстреливать если не ошибаюсь 4

18 по данным на 1983 год. С тех пор несколько раз модернизировались и количество обстреливаемых целей возросло.
Fox 3! Fox 3!
 
RU Super Tomcat #28.07.2003 15:02
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Вопрос могут ли другие корабли которые НЕ ВИДЯТ эти цели предоставлять свои комплексы ПВО в его распоряжение.

Могут
>у меня вызывает сомнение эффективная работа корабельных ПВО + авиаци АУГ по воздушным целям, не бутут ли они мешать друг другу? Не будут лт они вести огонь по своим целям в сложной помеховой обстановке?

Не должны. Они постоянно тренируются по таким ситуациям.

>На американских АВ до середины 90х было по 4 заправщика KA-6D (Интрудер, образца 1970 года), правда емкости танков я не знаю. Afaik, 4 под крыльями и внутренний.

И один под фюзеляжем. А сейчас 8 «Викингов» ходят в танкерах, а у нашего общего друга Кленси даже Ф-14 могут дозаправлять.

>Плюс к этому, погода исключает применение палубной авиации в Сев. Атлантике/Норвежском море зимой, т.е. с ноября примерно их можно смело не учитывать


Ценю Ваше чувство юмора :)

О погоде и ветре.
Встречный ветер не обязательно нужен т.к. авианосец США может принимать/запускать любой самолет без ветра и хода.
Полеты проводятся до 8 баллов.
Корабельным радарам облака не помеха т.к. у них длина волны около 10 см, например у AN/SPS-48C ровно 10 см.
Fox 3! Fox 3!
 

au

   
★★☆
>>Имеем корабль тмпа Тикондерога Который обнакруживает скажем 30 НЛЦ сам он можнт обстреливать если не ошибаюсь 4

S.T.>18 по данным на 1983 год. С тех пор несколько раз модернизировались и количество обстреливаемых целей возросло.


Я не в курсе, но судя по схемам и фоткам у него совсем не 18 антенн подсветки. Или как?
 
+
-
edit
 

George

опытный

S.T.>18 по данным на 1983 год. С тех пор несколько раз модернизировались и количество обстреливаемых целей возросло.


Что-то топик ушел в область фантастики - Граниты, летающие на 1600 км, Тики, обстреливающие одновременно 18 целей и пр.

Грустно
 
+
-
edit
 
George>Что-то топик ушел в область фантастики - Граниты, летающие на 1600 км, Тики, обстреливающие одновременно 18 целей и пр.

George>Грустно



1600 км. – вполне реально… с двумя дозаправками в воздухе :D
 

TbMA

опытный

>>Плюс к этому, погода исключает применение палубной авиации в Сев. Атлантике/Норвежском море зимой, т.е. с ноября примерно их можно смело не учитывать

S.T.>Ценю Ваше чувство юмора :)

S.T.>О погоде и ветре.

S.T.>Встречный ветер не обязательно нужен т.к. авианосец США может принимать/запускать любой самолет без ветра и хода.

S.T.>Полеты проводятся до 8 баллов.


А можно не голословно, а ссылку/данные? Т.е. до какой скорости паровая катапульта может разогнать самолет?

И такие-же данные по аэрофинишерам?

>И один под фюзеляжем. А сейчас 8 «Викингов» ходят в танкерах, а у нашего общего друга Кленси даже Ф-14 могут дозаправлять.

Ндя, интересно: http://www.globalsecurity.org/military/sys...s-3-history.htm

"In fact, refueling completely replaced the aircraft's ASW mission." — Т.е. для ПЛО их больше совсем не используют.

п.с. Клэнси, говорите? :D ...
 
Это сообщение редактировалось 28.07.2003 в 21:23
Интересно откуда взялись слухи о бесполезности катапульты в подобных погодных условиях? Вроде нормально все работает.
 

TbMA

опытный

TT>Интересно откуда взялись слухи о бесполезности катапульты в подобных погодных условиях? Вроде нормально все работает.


Какая бесполезность? Мы просто обсуждаем погодные ограничения на запуск самолетов.

Статья из ЗВО, например, утверждает: "Самолеты могут взлетать (садиться) при волнении моря до 6-7 баллов."

А хроника операций в Югославии — "13 и 14 апреля палубная авиация применялась ограниченно, а 16 апреля не применялась в связи с ухудшением гидрометеоусловий в районе боевого маневрирования (море до 5 баллов, ветер 22-24 м/сек, низкая облачность)."
 
Это сообщение редактировалось 28.07.2003 в 19:43
+
-
edit
 

Rediska

новичок
Бог с ней с авиацией, могут ли корабельные комплексы ПВО эффективно работать при большом волнении? Слыша или читал что скажем пр. 956 Современный может пользоватся щтилем только до 6 балов включительно. Как с этим обстоит у американцев.

Еще раз напомню о возможности ипользования мин - АУГ ходят быстро и не должны их обнаружить.
 

TbMA

опытный

Rediska>Еще раз напомню о возможности ипользования мин - АУГ ходят быстро и не должны их обнаружить.


Мины только на сравнительно небольших глубинах.

Если АУГ быстро ходят, то они ничего не слышат, и не могут применять торпедные отвлекатели.
 

gals

аксакал

>>>пр. 956 Современный может пользоватся щтилем только до 6 балов включительно.

   А при каком шторме могут эффективно работать "Гарпуны"? Шторм ведь и на них действует. Уж точно низко по над поверхностью моря при 6 баллах они не смогут идти.
 

TbMA

опытный

>>>>пр. 956 Современный может пользоватся щтилем только до 6 балов включительно.

gals> А при каком шторме могут эффективно работать "Гарпуны"? Шторм ведь и на них действует. Уж точно низко по над поверхностью моря при 6 баллах они не смогут идти.


http://airbase.ru/forum/23/69/7.htm ;)
 
+
-
edit
 

Rediska

новичок
Тикондерога»
Крейсер УРО "Тикондерога" - головной в серии из 27 кораблей. Включен в состав ВМС США в 1983 году.
Корабли серии "Тикондерога" являются воплощением современных достижений США в области кораблестроения.
Корабли этой серии занимают важное место в составе сил общего назначения флота. Они, вместе с фрегатами и эскадренными миноносцами, предназначены для нанесения ударов по морским и береговым целям, объектам в глубине обороны противника, для ведения борьбы с морскими и воздушными целями в составе авианосных соединений, а также при сопровождении конвоев.
Корабли вооружены КР "Томагавк", ПКР "Гарпун", противолодочными ракетами, торпедами, зенитными комплексами, артиллерийскими установками.
Корабли оснащены многофункциональной системой управления "Иджис", в которую объединены практически все средства обнаружения, управления и связи, а также подсистемы поражения - КР, ПКР, ПЛР, ЗРК, торпеды, артиллерия, средства РЭБ и т.д.
Система "Иджис" позволяет осуществлять интеграцию вооружения целого соединения, включая авиацию.
Длина 173 м
Ширина 16,9 м
Осадка 9,3 м
Водоизмещение 9200 т
Двигатели 4 ГТД, 80000 л.с.
Максимальная скорость 30 узлов
Экипаж 360 чел.
Вооружение 2- четырехконтейнерных ПУ КР "Томагавк", 2 - четырехконтейнерных ПУ ПКР "Гарпун", 2 - 127-мм АУ, 2 - 20-мм ЗАК "Вулкан-Фаланкс", 2- спаренные ПУ ЗУР / ПЛР "Стандарт" / ПЛР АСРОК, 2- строенных ТА
Производитель Litton Ingalls Shipbuilding

Класс Крейсер УРО
Год принятия на вооружение 1983
 
+
-
edit
 

Rediska

новичок
Неоторые ТТХ влзможного оружия некоторые мне не нравятся, но обратите внимание на торпеды.

Наименование и обозначение, год принятия на вооружение (страна-разработчик) Х-22 СССР
Назначение поражение наземных целей
Стартовая масса, кг 11000
Масса боевой части, кг (тип) 1000
Максимальная дальность стрельбы, км 300
Система наведения И +АРЛС
Носители ТУ-22, ТУ-22М, ТУ-95,

"Гарпун" AGM-84D, 1984
Назначение ПКР
Стартовая масса, кг 526
Масса боевой части, кг (тип) 227 (проникающая)
Максимальная дальность стрельбы, км 150
Максимальная скорость, число М (м/с) 0.85
Система наведения То же
Точность стрельбы (КВО), м 5
Носители F-117A, F-18, A-6E, B-52H, B-1,

Наименование 81-Р(Вьюга)
Тип Ракетная Торпеда
Страна СССР
Год принятия на вооружение 1969
Масса, кг 2445
Длина, м 7,5
Дальность, км 40
Тип Б.Ч. Яд. глубинная бомба
Система наведения Инерциальная
Носители "Акула"


Тип торпеды (год принятия на вооружение) 65-76 (Кит)
Страна-разработчик СССР
Калибр, мм / дпина, м 650/
Скорость хода, уз. 50
Дальность хода, км 50
Максимальная глубина хода, м 300
Система наведения Акустическая активно-пассивная ССН
Назначение Противокорабельная
Носители "Семга", "Барракуда", "Щука-Б",

Тип торпеды (год принятия на вооружение) Тип 61 мод. ТР617 (1976)
Страна-разработчик Швеция
Калибр, мм / дпина, м 533/6,9
Масса, кг: общая / ВВ 1860/250
Скорость хода, уз. 60
Дальность хода, км 30
Максимальная глубина хода, м -
Система наведения ТУ по проводу и самонаведение
Назначение Противокорабельная
Носители "Хаук",

RIM-7E /7H/M «Си Спарроу»
Тип ЗУР
Страна США
Год принятия на вооружение 1969/1982
Масса ракеты, кг 205
Длина ракеты, м 3,66
Дальность стрельбы, км 15
Масса Б.Ч. 30
Тип системы наведения Полуакт. радиолокационная
Носители CV-62 «Independence», "Джон Кеннеди", "Энтерпрайз", "Дуайт Эйзенхауэр", "Джон Стэннис", "Китти Хок", "Спрюенс", "Такао", "Хацуюки", "Бранденбург", "Блю Ридж", "Уосп",

3М-80 Москит или Х-31
Тип ПКР
Страна СССР
Год принятия на вооружение 1983
Масса, кг 3950
Длина, м 9,385
Максимальная скорость свыше 2M
Дальность, км 90
Вес Б.Ч. 300
Система наведения Комбинированная инерциальная активно-пассивная радиолокационная
Носители "Современный", "Адмирал Чабаненко", «Р-5»

Наименование Гарпун (ПУ Мк141, ракеты RGM-84А и В
Тип ПКР
Страна США
Год принятия на вооружение 1980
Масса, кг 667
Длина, м 3,84
Максимальная скорость 300 м/с
Дальность, км 110
Вес Б.Ч. 227
Система наведения Инерциальная и активная радиолокационная
Носители «Сан-Франциско», "Апхолдер", "Айова", "Калифорния", "Вирджиния", "Орли Берк", "Тикондерога", "Кидд", "Спрюенс", "Конго", "Хацуюки", "Хатакадзе", "Балеарес", "Оливер Х. Перри", "Норфолк", "Юбари", "Исикари ", "Пегас", "Шимрит", "Решеф",

Томагавк BGM-109(A /
Тип КР
Страна США
Год принятия на вооружение 1984 / 1983
Масса, кг 1220
Длина, м 6,25
Максимальная скорость 240/280
Дальность, км 2600/550
Вес Б.Ч. Яд.5 или 200 кт / 450 кг
Система наведения Инерциальная и активная радиолокационная
Носители «Сан-Франциско» / «Сан-Франциско», "Калифорния", "Вирджиния", "Тикондерога", "Орли Берк", "Спрюенс"
 
Это сообщение редактировалось 28.07.2003 в 21:32
+
-
edit
 

Rediska

новичок
Интересно в строчке /Томагавк BGM-109(A / В)/ В) в обозначении модификации автоматически заменился на смайл.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

TbMA>Ф-18 не может нести Томагавки :lol:

Даааа... Только после этого я понял, что человек пытается иметь в виду. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

TbMA

опытный

TbMA>>Ф-18 не может нести Томагавки :lol:

someuser>Даааа... Только после этого я понял, что человек пытается иметь в виду. :)


"Некоторые вещи нам непонятны, не потому что наши понятия слабы..." ;)

p.s. Надо вообще запретить чтение Клэнси, или вывесить на форуме большой красный плакат "Чтение Клэнси опасно для неокрепших..." :lol:
 
+
-
edit
 

TbMA

опытный

Rediska>Кто такой КЛЭНСИ?


Никогда нигде не служивший страховой агент, который поиграл в "Гарпун" и после этого стал писать "военную фантастику". Автор "Охоты за Красным Октябрем", "Все страхи мира" и т.д.

http://lib.ru/DETEKTIWY/KLENSI/

p.s. Самое классное у него, это конечно "Красный шторм поднимается", там у него вся русская техника горит чуть ли не от выстрелов из пальца. :) F-14 - заправщики, пмсм, тоже оттуда. ;)
 
Это сообщение редактировалось 28.07.2003 в 21:57
RU Super Tomcat #28.07.2003 23:15
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>А можно не голословно, а ссылку/данные? Т.е. до какой скорости паровая катапульта может разогнать самолет?

И такие-же данные по аэрофинишерам?

Конечно можно. Привожу данные из ЗВО, "Энциклопедии авианосцев" и еще откуда-то.
В обоих случаях Ф-14 с полной взлетной и посадочной массами (примерно 34 и 23 тонны) до скоростей 240 км/ч
Fox 3! Fox 3!
 

TbMA

опытный

>>А можно не голословно, а ссылку/данные? Т.е. до какой скорости паровая катапульта может разогнать самолет?

S.T.>И такие-же данные по аэрофинишерам?

S.T.>Конечно можно. Привожу данные из ЗВО, "Энциклопедии авианосцев" и еще откуда-то.

S.T.>В обоих случаях Ф-14 с полной взлетной и посадочной массами (примерно 34 и 23 тонны) до скоростей 240 км/ч


Что-то не сходится.

Читаем http://airbase.ru/alpha/f/fa/18/

"... скорость захода на посадку 248 км/ч;" - что в принципе и есть те 150 миль в час, которые они везде пишут, но там-же...

"... минимально допустимая скорость авианосца (для F/A-18C/D) при полном штиле для взлета 35 узлов (65 км/ч), для посадки 19 узлов (35 км/ч);" - т.е. именно столько не дотягивается до посадочной и взлетной скоростей.
 
RU Super Tomcat #28.07.2003 23:39
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>p.s. Самое классное у него, это конечно "Красный шторм поднимается", там у него вся русская техника горит чуть ли не от выстрелов из пальца.

Да и американская то же. «Абрамсы» уничтожаются Т-55 только так, а в других произведениях они вообще бывают картонными. Кстати одну советскую лодку заставили всплыть только с 3-й авиационной торпеды.
А зато читать его, несмотря ни на что, все равно очень интересно, хотя бы это и субъективно.

>Я не в курсе, но судя по схемам и фоткам у него совсем не 18 антенн подсветки. Или как?

Он ракеты подсвечивает при помощи антенн с ФАР основных радаров AN/SPY-1C, а на последних «А.Берках» по-моему уже генерация Д (Punto switcher не дает одиночную английскую букву поставить, а отключать его лень) стоит. Эти радары и сам AEGIS настолько быстродействующие, что успевают одновременно обнаруживать и сопровождать множество целей и обстреливать до 18 воздушных целей каждый т.е. 18 целей было в 83-м году в каждую из 4 сторон. А обычные радары у него для резерва. Кстати еще подсветочный локатор «Терьера» обеспечивал обстрел 2 целей, а «Си Спэрроу» 4, насколько я помню.

>"In fact, refueling completely replaced the aircraft's ASW mission."
Либо имеется в виду, что в одном конкретном вылете, либо это написал кто-то не в меру писсемистичный :( . Тренируются они для ПЛО, еще как.
В ЗВО написали, что в последней войне к танкерыванию (с) :) подключались и F/A-18, жалко модификацию не указали.

А насчет погоды и Югославии - перестраховываются. А самым всепогодним самолетом был А-6
Fox 3! Fox 3!
 
RU Super Tomcat #28.07.2003 23:52
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Что-то не сходится.

Читаем http://airbase.ru/alpha/f/fa/18/

"... скорость захода на посадку 248 км/ч;" - что в принципе и есть те 150 миль в час, которые они везде пишут, но там-же...

"... минимально допустимая скорость авианосца (для F/A-18C/D) при полном штиле для взлета 35 узлов (65 км/ч), для посадки 19 узлов (35 км/ч);" - т.е. именно столько не дотягивается до посадочной и взлетной скоростей.

Такие же точно данные в "Истребителях"

Скорость захода на посадку больше посадочной скорости, составляющей у "Хорнета" примерно 220 км/ч.
35 узлов (если верить оффициальным данным, где у ЛА скорость 20+ узлов, да и нашым) было только у "Мидуэя" - так что с другого корабля в штиль не взлетит? Вспомните: самолет, который называли "Все трое насмерть" (A-3D [All 3 dead] SkyWarrior), весивший 37 тонн свободно летал с "Форрестолов", оснащенных катапультами С-11 (75 метров) и С-7 (70 метров), а сейчас используются гораздо более мощные 90-метровые С-13.2. На СV-63,64,67 катапульта №4 (короткая) - это сильно модернизированная С-11. По аэрофинишерам такая же ситуация. Так что если здраво прикинуть получаются совершенно иные результаты, подтверждающиеся, к тому же, различными источниками. А данные "Истрибитлей" взяты просто с потолка, либо были верны для "Мидуэя", если конечно не "Лексингтона" ;)
Fox 3! Fox 3!
 
RU Super Tomcat #28.07.2003 23:53
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Я вспомнил зачем ветер нужен - чтобы перегрузки снизить.
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

Rediska

новичок
Мне кажется что АУГ у берегов России задавят в любом случае даже если не умением так числом.
Другой вариант при его работе вдали от територии страны.
 
1 8 9 10 11 12 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru