Реклама Google — средство выживания форумов :)
TEvg, 19.08.2003 05:29:24:Да уж хороши, ничего не скажешь. Сравнивать минимальные показатели с максимальными и делать вид, что это одно и тоже. Было много случаев, когда Илы возвращались более чем с 200 дырками, но было бы неверно считать, что все Илы - такие везунчики. Тоже самое с тандерами.
Не хотите ли сказать что на тандере не было жизненно-важных узлов, неприкрытых броней удерживающей 20-мм снаряд? Те же самые рули и тяги рулей.
SergeVLazarev, 19.08.2003 15:33:16:Я читал книгу Джонсона, там описывал штурмовики на Спитфайрах.
Высоконагруженный мотор с малым литражом был очень чувствителен к прострелу радиатора охлаждения, и одной пули 7.7 мм в радиатор хватало, чтобы Спитфайр не прилетел обратно в Англию.
TEvg, 19.08.2003 06:15:29:Что ж вы так скромничаете тов. Vikond? Говорили бы уж прямо - русский человек неполноценен. (с) Адольф Г.
Super Tomcat, 19.08.2003 11:49:26:>Каких-то несчастных 515 боевых вылетов и 38 сбитых гансов. А румянные амы даже к этому показателю не приблизились.
У Джоунса 41 сбитый. У американца Бонга, погибшего на МиГ-23, – 40 побед.
VooDoo, 19.08.2003 21:00:32:Тем не менее Спитфайры после штурмовок в Англию всё таки возвращались, что подтверждает цифру в 5% для количества поражений двигателя Ил-2. Похоже в двигатель Спитфайра попадали не чаще.
TEvg, 20.08.2003 06:16:51:>Вот именно! Подобное могло произойти только в том случае, если немцы "пешку" попросту не заметили
С Пе заметили истребитель, а истребитель не заметил двухмоторный бомбардировщик. Ню ню.
Кстати Пунев говорит:
"В пике, скорость набрал и только они нас и видели".
TEvg, 19.08.2003 05:16:17:>1. Неудовлетворительная "летучесть" на 1 двигателе. Иметь 2 ничем не защищенных двигателя водяного охлаждения и не иметь возможности лететь без снижения на 1 - не лучшая фича для бомбера.
Это еще откуда? Пе-2 не мог лететь без снижения с полной бомбовой нагрузкой, в случае если один движок дохнет, штурман поворачивает ручку АСБР и Пешка нормально летит на одном моторе.
VooDoo, 19.08.2003 14:58:18:Не пойму, почему различается необходимое число попаданий для Як-3 и других истребителей. Есть какие-либо идеи?
VooDoo, 19.08.2003 14:58:18:Т.е. как минимум 40% повреждений приходятся на область, не прикрытую никакой броней.
ABird, 20.08.2003 09:47:47:в ходе серийного производства летно-технические данные Пе-2 в основном ухудшались из-за увеличения полетной массы и снижения качества производственного исполнения. Так, максимальная скорость у «пешек» некоторых серий 1943 г. уменьшилась до 480-490 км/ч.
TEvg, 20.08.2003 09:53:17:А потом улучшились из-за принятых мер по улучшению качества, и установке моторов ВК-105ПФ.
TEvg, 20.08.2003 09:43:14:Небольшое уточнение. На 360 км/ч пешка неторопясь пилит по маршруту. На боевом курсе скорость - 400 км/ч разумеется с бомбами. При уходе домой - 500 км/ч (без бомб), на пикировании 720 км/ч.