Реклама Google — средство выживания форумов :)
ABird, 21.08.2003 17:21:49:Я высказал мнение, что гораздо важнее для бомбардировщика затруднить атаку (или вообще перехват) за счет высокой скорости на маршруте.
Тогда и была употреблена процитированая фраза.
Разницу между "уходящим" и " выходящим из пикирования" ощутить в состоянии ?
Это была одна из шести казарм, изначально построенных французами и подвергнутых бомбардировкам нашими летчиками во время взятия города. Нам повезло, что работа авиации тогда оказалась не слишком эффективной. Когда Спаатс увидел, как поработали его парни, он выразил надежду, что я нигде не стану распространяться об «успехах» американских ВВС."
"Еще одно обстоятельство немало поразило меня — обилие на полях воронок от бомб. Бомбы, по всей видимости, никому не причинили вреда, а тот, кто сбрасывал их, похоже, не думал ни о чем, кроме того, чтобы побыстрее отбомбиться где угодно. Конечно,, однако не стоит слишком придираться к авиации, поскольку и орудийные снаряды, и пули совсем не так часто находят свою цель. С другой стороны, все немецкие аэродромы из-за воронок от бомб наших летчиков выглядят сверху словно ноздреватый швейцарский сыр."это довольно частый случай
Дух Бетельгейзе, 21.08.2003 09:53:58:Несмотря на появление двигателей BMW 801D и E повышенной мощности, к концу 1943 г. он утратил былое превосходство перед советскими и англо-американскими машинами. Новых, еще более "крутых" звездообразных моторов немцы создать не сумели, а модификации "восемьсот первого" с турбокомпрессорами отличались смехотворным ресурсом - всего 20...25 ч. Фирма "Хирт" - основной поставщик турбокомпрессоров для "люфтваффе" - по ходу войны испытывала нарастающие трудности с поставками легирующих материалов и высокооборотных подшипников из Швеции и Норвегии.
Вывод: FW-190 - вообще самолет-блеф, самолет-фикция.
Vikond, 21.08.2003 22:58:06:Нет, к сожалению, это не блеф и не фигня, а преступление.
За которое, впрочем, некоторые ......... во главе с Шахуриным получили по заслугам.
Вы хоть немножко думайте прежде, чем бить по клавишам. Где Вы видели FW-190 с турбокомпрессором???
Честно говоря, я вообще не понимаю, откуда взялась 1500.
С такой высоты даже в стоящий танк не попадешь (в круг 50м радиусом).
Возможно, составители инструкции пренебрегли меткостью ради безопасности из-за МЗА?
Дух Бетельгейзе
TEvg, 21.08.2003 07:25:02:>ЗЫ о аэродинамике тандера.
В инете и в книгах можно найти сколько угодно описаний подобных этому:Как известно, значительную долю в общее сопротивление самолета вносит крыло. Поэтому Картвелли выбрал для истребителя Р-47 крыло сравнительно небольшой площади. И если у многих истребителей периода второй мировой войны удельная нагрузка на крыло, т.е. отношение массы самолета к площади крыла, составляла примерно 150-200 кг/м.кв, то у самолета Р-47 нагрузка на крыло достигала 213 кг/м.кв, а у последних модификаций увеличилась даже до 280-300 кг/м.кв. Для того чтобы разместить в относительно небольшом крыле убирающиеся в полете основные стойки шасси, конструктору пришлось установить на них дополнительную тягу, сокращающую длину стоек в процессе уборки на 225 мм. Довольно совершенной была и форма крыла в плане - она была близка к эллиптической. Это способствовало снижению так называемого индуктивного сопротивления крыла, являющегося составной частью его общего сопротивления. В результате коэффициент лобового сопротивления на режиме максимальной скорости у самолета Р-47 оказался меньше, чем у основных истребителей противника - "Мессершмитт" Вf-109 и "Фокке-Вульф" Fw-190.
Благодаря хорошей аэродинамике истребитель Р-47 достигал на пикировании больших скоростей. (выделенно TEvg'ом) Известен случай, когда два летчика ВВС США после окончания испытательного полета на истребителях Р-47 15 ноября 1942 г, желая быстрее снизиться, спикировали с высоты 11000 до 7600 м, достигнув скорости 1160 км/ч, т.е. превысили скорость звука на данной высоте. По словам летчиков, поверхности управления оказались при этом как бы заклиненными, что исключило возможность манипулирования ручкой управления. В этом полете американские пилоты впервые столкнулись с явлением сжимаемости воздуха на больших скоростях. Позже с подобным явлением встречались и другие пилоты. В зарубежной печати приводились сведения об американском летчике-истребителе Роберте Кнаппе, который во время воздушного боя, атакуя немецкий истребитель Fw-190, разогнал при пикировании свой самолет Р-47 до скорости 1350 км/ч. До этого максимальная скорость при пикировании, равная 1250 км/ч, была достигнута в испытательном полете полковником Хугом также на самолете Р-47.
Данные скорости следует все же считать несколько завышенными, так как маловероятно, чтобы самолет с прямым крылом и поршневым двигателем с воздушным винтом вообще смог преодолеть звуковой барьер. Официально впервые скорость звука в полете со снижением была достигнута только после войны на реактивных самолетах-истребителях со стреловидным крылом.
Vikond, 22.08.2003 12:49:04:Дух Бетельгейзе
Самолеты с индексом "V" это опытные и
А теперь расскажите про наши завышения. Как на По-2 летали таблички с моторов снимать... или сабж пробегите.
У каждого нашего аса куча неучтенных (незасчитанных) побед.
А у немцев - кадры ФКП плюс подтверждение ведомого!
Вот только Кноцке почему-то различий не делает.