Super Tomcat, 02.08.2003 04:43:45:
MD, 03.08.2003 10:29:07:>...Кроме того авианосец - это одно из величайших творений человечества...
Вот и еще один вариант: объявить их памятниками истории и культуры всемирного значения. Может, сжалятся агрессоры, или устыдятся, и не будут топить хотя бы некоторые.
Евгений Белаш, 03.08.2003 11:44:52:2) Вынос «Иджиса»: а) за счет уменьшения БЧ Х-22/Гранита до БЧ Х-31 ПМ выигрываем (?) в скорости/дальности/ЭПР или их комбинации. У некоторых ПРР заимствуем режим перенацеливания в полете. Идея - не дать «Иджису» отстреляться полностью
someuser, 03.08.2003 23:04:29:>- Вау, фраза месяца - товарищи модераторы, ау!!! - вручите тов.S.T. наградной знак "За заслуги перед Родиной" - какой оптимист, какой задор! - адмирал Куроедов, срочно выводите наши 4,5 боеготовых судна в океан => идем топить АУГ -> сначала те, что поближе, а потом и до других доберемся (если не потонем )! Ну все, тов.Буш, скоро вам придет кирдык! - если, конечно, МО топливо выделит и сможем найти на складах несколько Гранитов иль хотя б Малахитов 20-летней давности, не разукомплектованных любителями цветного лома.
Ну не всё так плохо...
Евгений Белаш, 03.08.2003 11:44:52:Проблема выноса АУГ (ИМХО) делится на подпроблемы 1) целеуказания и 2) выноса «Иджиса».
Super Tomcat, 04.08.2003 11:16:58:Гарпунер - насчет оборонительного вооружения вспомните Верден.
DNP, 03.08.2003 18:52:08:Это ж сколько Х-31 с 90 кг БЧ надо засандалить в авианосец, чтоб он потоп? - если считают что нужно около 5 Гранитов (суммарно до 5 т БЧ) - то по аналогии Х-31 потребуется...не менее 50 шт.?!! И где же взять столько носителей Х-31?!
Первый пожар случился утром 26 октября 1966 г. на авианосце “Орискани” во время подготовки самолетов к вылету на боевое задание. Из-за небрежности при обращении с магниевыми осветительными ракетами (загоревшуюся ракету матрос пытался потушить в ведре с водой!!!!-прим. мой )и произошло их возгорание.{14} В короткое время пламя охватило носовую часть ангара и смежные с ним помещения. Возникла угроза взрыва боезапаса и жидкого кислорода. Пожар удалось ликвидировать только через 8 часов после его начала. В ходе борьбы с пожаром погибли 44 человека, четыре штурмовика “скайхок” были повреждены, а два самолета сгорели дотла. Серьезными оказались повреждения носового ангара и части помещений, катапульт, подъемников и электрооборудования [143] авианосца. Во время тушения пожара за борт авианосца сбрасывались тонны авиабомб и других боеприпасов.
Через несколько дней пожар возник на ударном авианосце “Франклин Д. Рузвельт”. Борьбу с огнем начали быстро и вели довольно энергично. Пожар ликвидировали через 15 мин. только потому, что он возник в период приемки горючего и все средства пожаротушения находились в повышенной готовности.
Самая крупная катастрофа за всю послевоенную историю американского флота произошла на авианосце “Форрестол” 29 июня 1967 г. При подготовке к вылету группы из 12 штурмовиков “скайхок”, 7 истребителей “фантом” и 2 разведчиков “виджилент” на полетной палубе произошел пожар. Причиной пожара, по заявлению специальной комиссии, расследовавшей катастрофу, явилось срабатывание предохранительного устройства 127-мм неуправляемого реактивного снаряда “зуни”, подвешенного под крылом “фантома”. “Зуни” попал в подвесной топливный бак стоявшего впереди “скайхока” и взорвался. Разлившееся по палубе топливо вспыхнуло мгновенно. Аварийные партии сразу же приступили к тушению пожара. За борт авианосца были сброшены подготовленные к вылету самолеты и предназначавшиеся для них боеприпасы. На помощь подошли авианосцы “Орискани”, “Бон Омм Ричард” и эскадренные миноносцы охранения “Маккензи”, “Рупертес”. Командиры эсминцев, невзирая на рвавшиеся бомбы и ракеты, подошли к “Форрестолу” почти вплотную и направили на него более двух десятков мощных струй воды.
Из-за несвоевременной герметизации помещений дым быстро распространился по всему кораблю, а затем огонь стал проникать во внутренние помещения. Более 18 часов шла борьба за живучесть авианосца. Когда огонь был потушен, казалось, что “Форрестол” вышел из жесточайшего сражения. Из десяти палуб шесть были повреждены. От разрывов авиабомб в броневой полетной палубе образовалось семь пробоин диметром до 7 м [144] каждая. В результате пожара на “Форрестоле” 29 самолетов сгорели, а 42 были серьезно повреждены. Из экипажа погибли 132 человека, а 64 человека получили ожоги и ранения. Убыток, причиненный пожаром, был оценен в 135 млн долларов.
Восстанавливали “Форрестол” почти год.
Rediska, 04.08.2003 22:51:10:Почему не рассматривается использование ракетных катеров, и не рассматривается необходимость уничтожения не только АВ но и кораблей сопровождения.
Wyvern, 04.08.2003 21:23:48:Не корректно ставите вопрос Надо задать его так: "ЧТО нам говорит ИСТОРИЯ авианосного флота по этому поводу?"