Ту-334

 

Pilot

втянувшийся
До 2009 года планируется потроить 100 новых
ближнемагистральных пассажирских авиалайнеров Ту-334#
     МОСКВА, 29 июля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/.
Российская самолетостроительная корпорация /РСК/ "МиГ" планирует
до 2009 года изготовить 100 новых ближнемагистральных
пассажирских авиалайнеров Ту-334. Об этом во вторник заявил
заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Кравчук.
     Он выступил на брифинге, посвященном созданию специальной
компании по выпуску и реализации этих самолетов.
     "График серийного производства мы выстраиваем по
нарастающей: если в 2004 году на технологической линейке цеха по
производству этого авиалайнера /Луховицы, Подмосковье/ будет
выпущено 4 самолета, то в последующие годы - соответственно 8,
12, 16, 24, - уточнил он. - Это в соответствии с полученными
заявками от авиакомпаний-эксплуатантов. Мы надеемся, что с
каждым годом мы эти цифры будем корректировать в сторону их
увеличения".
      Несмотря на то, что по себестоимости первые 2-3
авиалайнера обойдутся производителям по 25-30 млн долларов, в
продажу Ту-334 поступят по цене не более 13 млн долларов,
отметил Кравчук.
     "Только такая цена позволит завоевать рынок", - пояснил
он.
     По его словам, для этого "нужно наладить массовое
производство таких самолетов и получить от правительства на 5
лет временную отмену налога на НДС и госимущество". "Такие
преференции обычно получают западные самолетостроительные
компании от своих правительств, - сказал Кравчук, - и мы
надеемся, что к концу текущего года этот вопрос у нас будет
решен".
     Новый самолет Ту-334 в перспективе должен заменить
авиалайнеры Ту-154Б, Як-42, чьи ресурсы близятся к завершению.
     Рассчитанный на 100 пассажиров, он отвечает всем новейшим
техническим требованиям Евросоюза.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

Pilot

втянувшийся
В 2003 году из бюджета на реализацию проекта самолета Ту-334
выделено более 700 млн. рублей
 
      Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2003 году на реализацию
проекта создания ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-
334 из бюджета выделено более 700 млн. рублей. Об этом заявил в
Москве журналистам во вторник старший вице-президент ОАО
"Туполев" Геннадий Коротнев.
      "Сегодня можно с уверенностью сказать, что разработка
самолета Ту-334 и его сертификационные испытания будут выполнены
в полном объеме и сроки, предусмотренные распоряжением
правительства РФ. В 2003 году из бюджета на данный проект
выделено более 700 млн. рублей", - сказал Г.Коротнев.
      "К концу года сертификат летной годности для самолета
этого типа будет получен", - сказал Г.Коротнев.
      По его словам, в ближайшее время будет достроен второй
самолет Ту-334 на киевском авиационном заводе "Авиант".
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

Pilot

втянувшийся
Для производства и сбыта Ту-334 создана компания
"Национальный проект 334"#
     МОСКВА, 29 июля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. В
целях эффективной реализации программы массового производства и
сбыта ближнемагистрального самолета Ту-334 создана компания ЗАО
"Национальный проект 334". Об этом во вторник на брифинге в
Москве, в Российской самолетостроительной корпорации /РСК/ "МиГ"
сообщил генеральный директор и генеральный конструктор
корпорации Николай Никитин.
     По словам Никитина, учредителями компании являются РСК
"МиГ" /27,75 процента акций/, ОАО "Туполев" /27,75 процента/,
авиакомпании "Аэрофрахт" /4,5 процента/, "Атлант-Союз" /4,5
процента/, ЗАО "Ближнемагистральный самолет" /26,5 процента/,
консалтинговые компании "Финпроект" и "Центр фундаментальные
технологии" /по 4,5 процента/. Председателем совета директоров
ЗАО "Национальный проект 334" избран герой Советского Союза,
летчик-космонавт Александр Волков.
     "В составе нового проекта разработчик и производитель
объединили свои усилия с эксплуатантами авиационной техники.
Сегодня только при тесном взаимодействии с авиакомпаниями можно
выпускать технику, которая будет востребована на рынке, - сказал
Никитин. - Основная цель компании - формирование благоприятных
условий для запуска ближнемагистрального самолета Ту-334 в
массовое производство и экспуатацию".
     Никитин сообщил, что в Луховицах для производства этого
самолета построен цех длиной около 300 метров, шириной около 100
и высотой около 60 метров. Серийное производство этого
авиалайнера начнется в конце текущего года.
     Ближнемагистральный лайнер Ту-334 будет изготовлен в
нескольких модификациях. Например, Ту-334-100 предназначен для
перевозки 102 пассажиров в современном комфортабельном
пассажирском салоне, в котором, по желанию заказчика, могут быть
встроены салоны бизнес и экономического класса. Дальность полета
самолета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820
км в час и полной загрузке составляет более 3150 км.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

Pilot

втянувшийся
Киевский авиазавод собрал второй летный экземпляр
самолета Ту-334
 
    КИЕВ, 30 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Киевский авиазавод "Авиант" завершил сборку второго летного
экземпляра пассажирского самолета Ту-334. Об этом корр.ИТАР-
ТАСС сообщил сегодня руководитель группы новых авиационных
программ предприятия Валерий Кузенков.
    Выкатка машины из цеха запланирована на 2 августа с
участием заместителя председателя правительства России
Бориса Алешина. После окончательной проверки систем Ту-334
перелетит в Москву 18 августа.
    Серийный выпуск самолетов налаживают "Авиант" и
российская корпорация "МиГ". Первые лайнеры поступят в
авиакомпании России в 2004 году. Ближнемагистральный
самолет Ту-334 предназначен для перевозки 102 пассажиров на
авиалиниях до 3 тысяч км и приходит на замену Ту-134. Его
стоимость оценивается в 16-18 млн долларов.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

Pilot

втянувшийся
После сертификации Ту-334 российские авиакомпании
получат возможность летать в Европу на ближнемагистральных
самолетах
 
    МОСКВА, 1 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/.
После сертификации Ту-334 российские авиакомпании снова
получат возможность летать в Европу на ближнемагистральных
самолетах. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня директор
центрального конструкторского бюро фирмы "Туполев" Валерий
Солозобов. "Проблемы эти возникли в апреле минувшего года,
когда среднемагистральному авиалайнеру предшествующего
поколения /Ту-134/ было закрыто небо Европы, поскольку он
перестал удовлетворять более жестким мировым шумовым
стандартам", - пояснил он.
    В настоящее время один предсерийный образец Ту-334
проходит сертификационные испытания. В текущем месяце их
проведут еще с одной машиной, собранной на Киевском заводе
"Авиант". А в 2004 году к испытаниям присоединится третий
самолет, построенный Российской самолетостроительной
корпорацией "МиГ" в Луховицах. В том же году планируется
передать первые самолеты этого класса в эксплуатацию, и
проблема в основе своей будет снята, сказал Солозобов.
    Ту-334 спроектирован в расчете на создание целого
семейства самолетов. Дополнительно к базовому варианту Ту-
334-100, рассчитанному на 102 пассажира и дальность полета
при полной загрузке 3150 км, могут производиться еще 9
пассажирских и грузовых модификаций как с украинскими
двигателями Д436Т1 и Т2, так и с зарубежными. Предусмотрена
и специальная модификация самолета для особо важных персон
- дальность полета до 8 тыс. км.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

Pilot

втянувшийся
 Свыше 170 заявок от потенциальных заказчиков поступило
создателям нового российско-украинского самолета Ту-334
 
    КИЕВ, 2 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин,
Виталий Матарыкин/. Свыше 170 заявок от потенциальных
заказчиков поступило на новый российско-украинский самолет
Ту-334. Об этом заявил здесь генеральный конструктор и
генеральный директор фирмы "Туполев" Игорь Шевчук. Сегодня
состоялась церемония выкатки этого самолета из цеха
окончательной сборки Киевского завода "Авиант".
    По словам Шевчука, эта машина в сентябре присоединится
к сертификационным испытаниям, которые ведутся на первом
летном экземпляре, собранном на фирме "Туполева".
Сертификацию Ту-334 предполагается завершить к концу 2003
года и начать в следующем году поставки самолета
авиакомпаниям.
    В создании Ту-334 участвуют 253 предприятия России и
Украины. Строительство будет вестись на "Авианте" в Киеве и
в Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в
подмосковных Луховицах.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В Киеве прошла презентация самолета нового поколения Ту-334
2.08.2003 14:11 | lenta.ru

В субботу в Киеве состоялась презентация ближнемагистрального авиалайнера нового поколения Ту-334, сборку которого завершил Киевский государственный авиазавод "Авиант", передает РИА "Новости".
Предполагается, что серийное производство ТУ-334 начнется уже в 2004 году. На российских авиалиниях эти самолеты заменят морально устаревшие Ту-134.

С российской стороны в церемонии презентации участвовали вице-премьер Борис Алешин, гендиректор Росавиакосмоса Юрий Коптев и другие представители авиапромышленной отрасли. Украинскую сторону представляли вице-премьер республики Виталий Гайдук, первый вице-спикер Верховной рады Александр Зинченко, члены украинского правительства.

В ходе презентации было подписано соглашение о сотрудничестве в авиационной промышленности между Украиной и Россией. Документ завизировали Борис Алешин и министр промышленной политики Украины Анатолий Мялица.

Соглашение предусматривает взаимодействие двух стран в создании пассажирских самолетов Ан-148, Ан-74-ТК-300, а также ряда авиадвигателей.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Pilot

втянувшийся
Первый контракт на закупку самолетов Ту-334 будет
подписан на авиасалоне "МАКС-2003"
 
    КИЕВ, 2 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин,
Виталий Матарыкин/. Первый рамочный контракт на закупку
новых пассажирских самолетов Ту-334 будет подписан на
авиасалоне "МАКС-2003", который откроется 19 августа в
Жуковском. Там же может быть заключен и контракт Российской
самолетостроительной корпорации "МиГ" с "Авиантом" на
изготовление четырех таких машин.
    Как заявил после церемонии выкатки на "Авианте" второго
летного экземпляра Ту-334 новый руководитель киевского
авиазавода Олег Шевченко, предприятие связывает свое
будущее с серийным выпуском лайнера. С ноября прошлого года
предприятие приступило к сборке пяти серийных машин, первая
из которых появится в следующем году. Основной проблемой
остается высокая стоимость первых самолетов, достигающая 18
млн долларов. Выйти на приемлемые для авиакомпаний 12-15
млн долларов можно только после производства 30 машин.
    Подключение к программе летных испытаний собранного в
Киеве Ту-334 позволит завершить сертификацию самолета в
срок, сказал генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь
Шевчук. По его словам, первые такие лайнеры,
удовлетворяющие всем международным нормам по шумам и
выбросу вредных веществ, поступят в авиакомпании России в
2004 году.
    Ближнемагистральный самолет Ту-334 предназначен для
перевозки 102 пассажиров на авиалиниях до 3 тысяч км и
приходит на замену Ту-134. Достройка второго летного
экземпляра Ту-334 на "Авианте", которая велась с 2001 года,
обошлась примерно в 10 млн долларов.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  
IL Serge Pod #08.08.2003 00:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Первый полет самолета Ту-334 украинской постройки назначен на 30 сентября (07.08.03 12:49:00)

        Первый полет опытного ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, процесс выкатки которого из сборочного цеха Киевского авиазавода Авиант состоялся 2 августа текущего года, запланирован на 30 сентября. Об этом сообщил информированный источник украинского авиастроения. По его словам, скорейшее начало летных испытаний построенного Авиантом самолета необходимо для завершения в конце года сертификации Ту-334 и начала продаж самолета с 2004 года.
       Самолет постройки авиазавода Авиант выполнен в штатной типовой конструкции и полностью соответствует по системам и оборудованию сертифицируемой машине, соответствующей Авиационным Правилам АП-25, - отметил источник.
       Он подчеркнул, что Киевский авиазавод Авиант запустил в производство первые 5 самолетов Ту-334. Для них уже проведена закупка черного металла и производится закупка цветного. Ведется запуск в производство деталей длительного цикла изготовления. Общие инвестиции Украины в программу НИОКР создания Ту-334 оцениваются ориентировочно в сумму, эквивалентную более чем 40 млн долл.
       Украинские специалисты считают, что необходимо заключение соответствующего соглашения между авиакомпаниями и изготовителями Ту-334 о количестве закупаемых авиакомпаниями машин и их цены, а затраты на НИОКР целесообразно списывать на первые, например, 100 самолетов. Однако пока имеются более или менее реальные заказы на поставку по 4-5 самолетов Ту-334 для авиакомпаний Уральские авиалинии и Атлант-Союз, - сказал источник.
 
/Финмаркет/

 
 © ИА "Финмаркет", 1995-2003
In knowledge we trust!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Pilot

втянувшийся
Фирма "Туполев" приступила к созданию новой модификации
самолета Ту-334
 
    КИЕВ, 14 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Фирма "Туполев" приступила к созданию новой модификации
самолета Ту-334 на 75 пассажиров. Об этом сообщил сегодня
генеральный конструктор компании Игорь Шевчук на пресс-
конференции. По его словам, это станет одной из новостей
авиакосмического салона "МАКС-2003", открывающегося 19
августа в Москве.
    В настоящее время завершается исследование рынка для
новой версии лайнера. Шевчук напомнил, что сертификация
базовой модели самолета Ту-334 завершится в декабре этого
года. Поэтому для начала эксплуатации Ту-334-75 нужно будет
получить лишь дополнение к основному сертификату.
Авиамашина будет стоить около 14 млн долларов. Ее серийный
выпуск налаживают киевский авиазавод "Авиант" и Российская
самолетостроительная корпорация "МиГ".
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru