какие задачи должен уметь решать С-500

Теги:ПВО, С-500
 
1 2 3

au

   
★★
Валери:

Одни эмоции у вас, и снова никаких аргументов, на которые можно ответить контраргументами. Вот что "знаете ли".
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

au>Одни эмоции у вас, и снова никаких аргументов, на которые можно ответить контраргументами. Вот что "знаете ли".


Пожалуйста, на мой аргумент "не бывает ТРД за сумму меньше 50К" ответьте ссылкой на описание такого девайса. Чтобы продавался и юзался на машинах размеров Томагавка.

Ответите - перейдем к остальным эмоциям.

 

au

   
★★
Отвечать на ваш вопрос я не стану, т.к. он поставлен некорректно. К тому же вы явно не слушаете, в таком случае смысла нет вообще. Напоследок:

Вот прототип Affordable Weapon, который шесть раз летал в 2002 году:
http://www.designation-systems.net/dusrm/app4/aw.jpg

Он похож на шестиметровый тамагавк? Как думаете, может он тоже весит более тонны? А насчёт РЛС - вы до сих пор не прочитали что её там нет вообще.
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2003 в 14:11
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

au>Отвечать на ваш вопрос я не стану, т.к. он поставлен некорректно.


Попробую переформулировать - какой двигатель, по-Вашему, повезет эту ракету, и сколько он будет стоить (как-то вот нигде точной марки не написано)? И где еще применяются такие же двигатели? И можно ли их использовать, скажем, в малой авиации - 1100 км дальности за такие смешные деньги очень неплохо? А может, тогда не маяться фигней с этими ракетами, а пойти заняться настоящим делом - капусту рубить на дешевых движках для авиации?

au>К тому же вы явно не слушаете, в таком случае смысла нет вообще.


Стиль, достойный скорее Вуду какого-нибудь. Или это кто-то левый с аккаунта модератора так наезжает?

au> прототип Affordable Weapon, который шесть раз [b]летал[b/] в 2002 году:


И где на картинке написано, сколько он стоит? Я же не возражаю против существования самой ракеты - весть вопрос в стоимости. Кстати, сразу можете уточнить - полеты в 2002 завершились, сколько ракет уже произведено и принято на вооружение?

au>Он похож на шестиметровый тамагавк?


Он скорее похож на планер, которому ни движок, ни топливо не нужны. И так доберется, нехилая экономия.

au>Как думаете, может он тоже весит более тонны?


Полезной нагрузки 90 кг - значит несколько сот кило точно. И что?

au> А насчёт РЛС - вы до сих пор не прочитали что её там нет вообще.


Дяденька, Вы хоть помните, что сами говорили - я сказал, что РЛС там нет, потому что это дорого, Вам захотелось к этим словам придраться, мол одни эмоции. Ну так где я неправ?

 

au

   
★★
Валери:

Я знаю не больше, чем об этой ракете написано в сети. Сколько она стоит (и почему так и не иначе!!!) тоже написано в сети. Какой там двигатель, сколько двигатель стоит и прочее - в сети не написано.

Насчёт "можно использовать". Уж простите, но фигнёй маетесь вы, втягивая меня в этот бесцельный спор. По сравнению с рынком военной продукции в области подобных двигателей другие рынки просто не существуют в природе. Особенно учитывая специфику двигателей - они одноразовые(!!!). Если можете привести пример гражданского применения, в котором не просто приемлема, но считается достижением цена в 50к (вместо нынешних 500к минимум) за один полёт такого аппарата - приведите их для себя.

На этом у меня всё.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Дешевую ракетку создать в принципе можно, но тут все движок определяет. Бо как на него уйдет половина всех денег, а то и больше. А электронику можно промышленную впихнуть. GPS - приемник, лазерные гироскопы по нескольку сот уев за штуку. Получится дешего и сердито. Папуасов долбать самое то. Правда сомневаюсь в существовании столь дешевых моторов, но если не в 50 кил, то в 100 можно уложиться. А можно вообще ПуВРД присобачить как на V-1. Чем плохо? Стартовый твердотопливный движок, а потом врубается ПуВРД и вперед. Чтоб шибко не демаскировал, можно ракету поднять в полете тыс. на 10 и несколько десятков последних км она пропланирует бесшумно.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Кстати а почему бы производство такого оружия "для бедных" не освоить?
Дешевая электроника (инерциалка+GPS), дешевый двигатель, чтобы стрелять по ним из Patriot'а смысла большого не было. Ракета сделана из пластика и пенопласта, с приличными крыльями позволяющими хорошо планировать. Не доходя до цели отцепляем движок, ракета становится полностью радиопрозрачной. И она бесшумно планирует, может например цель облететь и ударить с другой стороны.

Разумеется такое оружие применимо только ночью и только по стационарным целям.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Хм, не учел один момент - у ПуВРД высотность отвратительная, а жаль.. ТРД все-таки дорог. Может поршневой поставить?
 
+
-
edit
 
Valeri_>Пожалуйста, на мой аргумент "не бывает ТРД за сумму меньше 50К" Valeri_>ответьте ссылкой на описание такого девайса. Чтобы продавался и >Valeri_юзался на машинах размеров Томагавка.


Valeri_>Ответите - перейдем к остальным эмоциям


Как я уже говорил, к Вашему СТИЛЮ уже привыкли Пора менять, нет?

ADM-160A MALD
БПЛА MALD (Miniature Air-Launched Decoy) - малогабаритный запускаемый с самолета постановщик помех разрабатывалась в рамках программы MALD демонстратор перспективной технологии (MALD Advanced Concept Technology Demonstration) DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency).
Основная задача программы ACTD: создать БПЛА со стоимостью массового производства менее $30,000.
            Малые масса и размер, низкая стоимость большое число самолетов-носителей и вариантов оснащения позволяют в будущем использовать этот БПЛА в различных целях:
- Подавление ПВО
- Дешевая система обороны от крылатых ракет
- Дешевая автономная атакующая система
- Нарушение работы систем связи и управления
- Дешевая одноразовая воздушная мишень
- Средство доставки различных приборов радиоэлектронной разведки
- Получение разведывательной информации
Teledyne Ryan Aeronautical заключила контракт на разработку на базе БПЛА MALD малогабаритного перехватчика крылатых ракет MALI
 
Вот такой вот "симпатяга"

Переходим к ОСТАЛЬНЫМ эмоциям ?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2003 в 22:12

DNP

втянувшийся

Нику -> не совсем понятно, достигли они чего хотели (т.е. 30 К за шт)? Программу уже выполнили и наладили массовое производство?

Если да, то это для ПВО гемморой - по-любому ЗУР будет стоить поболе одноразовой пластмассовой мишени. Остается только сбивать ЗА, а еще лучше - глушить GPS как внизу (на поле боя), так и вверху (в космосе испортить их спутники - сыпануть гаек и прочего металлолома на нужной высоте и по правильному вектору - пока они разберуться, пока выведут новые спутники -> все Томагавки и прочие леталки с GPS-навигацией будут лежать на земле! )

Хотя, если б захотели, для еще большей дешевизны могли бы и впрямь запихнуть поршневой движок.
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2003 в 20:23
+
-
edit
 
DNP, 04.08.2003 19:09:29:
Нику -> не совсем понятно, достигли они чего хотели (т.е. 30 К за шт)? Программу уже выполнили и наладили массовое производство?
 

Выполнили они программу выполнили Фирма Teledyne R. Aeronautical изготовила ДЕМОНСТРАТОР ТЕХНОЛОГИЙ. И огребла ЗАКАЗ еще лет на пять

А вообще(хотя мой пост имел скорее ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ цели ) надо отметить, что с развитием технологии вообще, старые понятия - "военное всегда очень ДОРОГО", в принципе, потеряли свою актуальность. И не надо смотреть на США - ЦЕНА ведь всегда зависит от СПРОСА, который, в свою очередь, прямо пропорционален ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Спасибо Ник.
значит ТРД тягой 22 кг стоит 8500 уев.

Я предлагаю рассмотреть создание сверхдешевой крылатки. Почему именно крылатки? Потому что эти ракеты выполняют наиболее простые задачи - доставляют ПН из точки А в точку Б. Например задача стоящая перед ЗУР на порядок сложнее, что неизбежно отразится на цене.

Достичь дешивизны можно:
1. В условиях массового производства.
2. Используя в БРЭО комплектующие предназначенные для бытового и промышленного применения.
3. При наиболее простом профиле полета.
4. Некоторым (приемлимым) снижением надежности и точности.

Итак крылатка со следующими характеристиками:
Масса взлетная - 1000 кг.
Нагрузка полезная (БЧ) - 250 кг.
Скорость крейсерская - 400-500 км/ч
Дальность полета - 1200 км.
Двигатели - стартовый твердотопливный ракетный двигатель и маршевый малоресурсный ТРД с тягой в 150 кгс.
Высота полета 10-15 тыс. м.
Точность попадания - плюс-минус 50 м.
Материал корпуса - КМ.
В БРЭО отсутствуют какие либо РЛС, радиопередатчики, ГСН.
Запуск производится с мобильной ПУ на базе а/м "Газель" или аналогичной.

Стоимость производства 1 шт. - 50 тыс. уев.
Первоначальные капиталовложения на проектирование, испытания и развертывание производства - до 50-80 млн. уев.
Производство крылаток в стране типа Северная Корея в случае войны должно составлять 100 шт. в сутки в течении 6 месяцев. В мирное время 5-10 шт. в сутки.

Электроника в БРЭО - американская или японская (и производимая в Китае), поскольку после начала войны могут возникнуть трудности с ее приобретением, необходимо приобрести необходимое количество заранее (разумеется после успешных испытаний и принятия на вооружение) - всего несколько десятков тысяч комплектов на сумму порядка 40 млн. уев (стоимость 1 истребителя). Производство ТРД необходимо развернуть на месте.

Мы не ставим задачу создать ракету неуязвимую для ПВО. Мы ставим задачу создать ракету стоимостью в 50 тыс. уев при стоимости перехвата не менее 1 млн. уев. Для этого необходимо:
1. обеспечить малозаметность крылатки, при помощи радиопрозрачных материалов, горючее и взрывчатка к счастью радиопрозрачны. А также применением наиболее дешевых радиопоглощающих материалов. Для снижения радио и ИК заметности на конечном этапе мы произведем разделение ракеты и двигательного отсека содержащего металл и нагретого в результате работы двигателя. Дальше ракета будет лететь подобно корректируемой авиабомбе (КАБ, JDAM).
2. "выключить" наиболее дешевые средства ПВО противника путем увеличения высоты полета нашей крылатки.
3. применение КР в ночное время также снижает вероятность ее перехвата и увеличивает живучесть ПУ.

Снижение точности, надежности, уязвимость КР мы компенсируем их количеством. С их помощью мы не только решаем задачи по уничтожению стационарных объектов противника (базы, города, промышленные предприятия, корабли стоящие в порту и т.д.) но и отвлекаем значительные силы ПВО и ВВС противника, а значит облегчаем задачу нашей авиации.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

Wyvern >ADM-160A MALD[QUOTE]

Уже намного лучше. Правда, на этом движке КР не соберете - надо в несколько раз больше (тут взлетная масса 46, а там только полезная 90). Стоимость при этом, наверное, вырастет.

Плюс вот еще что меня интересует - на этом БПЛА нет (и не нужна) системы полета на малых высотах. Скорее всего, на КР ее тоже не будет.

И вообще - не тем люди маются. Самолетные двигла надо делать.

 

TEvg

аксакал

админ. бан
Valeri_, 05.08.2003 07:44:40:
Плюс вот еще что меня интересует - на этом БПЛА нет (и не нужна) системы полета на малых высотах. Скорее всего, на КР ее тоже не будет.
 

Правильно, нафиг не нужна система полета на малых высотах.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Кстати у ADM-160A MALD аномально высокая стоимость БРЭО - $11000
У Чистякова было около 5 тыс уев. Это вместе с видео и передачей его в реалтайме, причем один папелац мог работать как ретранслятор для второго. Кроме того львиную долю денег съедала гировертикаль - что-то около 2 тыс. уев.
Так что я полагаю, что если решить проблему с стоимостью гировертикали можно все БРЭО крылатки в 2000 уя запихнуть. При массовом производстве конечно.
 
RU кщееш #05.08.2003 11:48
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
так кто-нибудь возьмется суммировать то немногое, что удалось надумать?
Что же должен уметь С-500?
Я честно говоря в некоторой растерянности.
Обычно не так сложно прогнозировать развитие технологии на ближайшие 10 лет.

Повышение оперативности? ( свертывание-развертывание)
Скрытные режимы ( пассивные и т д)
Возможность применениея разных ЗУР?
Может - умение наносить удары по площадным целям (искандером, к примеру) - это для экспорта в небольшие страны, для которых данная универсальность возможно актуальна.
То есть получается некий КП ракетного применения.

Выскажетесь, плз. Я мало понимаю в вопросе.
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

кщееш, 05.08.2003 10:48:55:
Что же должен уметь С-500?
 

Мне кажется, качественный скачок может быть в создании разнесенных систем. Прежде всего разнесение излучающих и принимающих элементов. Причем излучающие - много и дешевые. Принимающие - несколько и навороченные. В некотором роде, пассивная пеленгация.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну извините если думать про бедных - С-500 не выйдет...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

someuser: Мне кажется, вы просто не понимаете о чем идет речь.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Да нет, нам нужна дешёвая система или соответствующая времени система?..
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 
someuser, 06.08.2003 22:28:45:
Да нет, нам нужна дешёвая система или соответствующая времени система?..
 

Скорее всего -"система способная выполнить стоящую перед ней задачу за приемлимые деньги"

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Имхо, заранее ясно, что бедные страны (под которыми я понимаю большую часть стран Азии и Африки) не способны приобрести системы ПВО, способные выполнить стоящую перед ними задачу по защите страны скажем от американцев...
Тем более - по экспортным ценам, на внутренний рынок оружие идёт куда дешевле.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

А вы читайте внимательней.
"...излучающие - много и дешевые. Принимающие - несколько и навороченные."
Про "систему для бедных" я ничего, кажется, не говорил.

Экономические соображения, кстати, не самый последний фактор при оценки вооружений.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну речь шла о том, чтобы ориентироваться на бедные страны...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
someuser, 07.08.2003 18:27:39:
Ну речь шла о том, чтобы ориентироваться на бедные страны...
 

Да, речь об этом и идЁт...в ДРУГОМ топике

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru