Нужно мнение ПРОФИ...

 

Vaska

втянувшийся

В основу темы я хочу положить вот это сообщение лента.ру:
http://lenta.ru/russia/2003/08/01/emerg/
Российские вертолеты отправляются тушить французские леса
Два российских пожарных вертолета Ми-26 вылетают во Францию на борьбу с лесными пожарами, передает "Интерфакс".
Вертолеты оборудованы специальными установками для слива воды ВСУ-15, а также корзинами для ее забора в водоемах. "Каждый из вертолетов способен набирать в корзину до 15 тонн воды и сбрасывать ее на площадь, охваченную пожаром", - сообщил представитель МЧС в интервью агентству.

Стоит отметить, что самолеты Бе-200, которые просила прислать Франция, берут на борт лишь 12 тонн воды.

Ми-26 отправляются с подмосковного аэродрома Раменское. С двумя дозаправками они доберутся до Марселя и приступят к работе уже в воскресенье.

Как сообщалось ранее, правительство Франции обратилось к администрации иркутского авиазавода "Иркут" с просьбой предоставить самолеты-амфибии Бе-200 для тушения лесных пожаров на юге страны.

Борьбу с пожарами ведут около 1700 пожарных, французские самолеты и вертолеты. Жертвами огня уже стали трое туристов. По версии местных властей, пожар, вынудивший многих отдыхающих покинуть свои дома, возник по вине поджигателей.


Мне не ясно кое-что. Как это самолёт( тем более широко разрекламированный БЕ-200) может брать на борт меньшк чем вертолёт???
И , тогда, нафига нам вообще нужен БЕ-200, если можно переоборудовать вертолёты...

з/ы Я упущу тот момент, что мы отправляем помощь Франции , когда у нас самих ВСЯ Сибирь и Дальний Восток горит... Может эти вертолёты лучше нащим пожарным послать. В Хабаровске уже дышать нечем,- один дым.
 

Vaska

втянувшийся

Оказывается тема подобная этой уже есть:
http://airbase.ru/forums/index.php?act=ST&f=8&t=21672
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. Сибирь сейчас не горит, тут такие дожди прошли (Ирк. область), что енскоро ещё что-то загорится...
Дальний восток - тоже не весь, в Амурской области наводнения...
Но не суть важно.
2. Видимо, Бе-200 - это для рекламы, 90% если сейчас они помогут, то на следующий год у французов уже будут свои. А это - деньги.
3. Есть аткая вещь, как международный престиж. Хотя конечно глупо.
4. Бе-200 имхо быстрее заправлять (если рядом водоём) водой...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Vaska

втянувшийся

Как это БЕ-200 быстрее заправлять водой??? Это из-за чего? Ничего подобного..
И там и там просто "клюв" в реку опускают...

1. Горит Сибирь, горит. Полыхаер просто. Лесные пожары на Дальнем востоке сути не меняют...
2. Пока ждать денег будем все леса сгорят. Опять таки, продажа своих интересов ради денег...
3. Не будет никакого "международного престижа" пока мы своими проблемами справиться не могём.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Vaska>Как это БЕ-200 быстрее заправлять водой??? Это из-за чего? Ничего подобного..

Vaska>И там и там просто "клюв" в реку опускают...

Угу, только на видео самолёт это имхо поскорее делает.
Vaska>1. Горит Сибирь, горит. Полыхаер просто. Лесные пожары на Дальнем востоке сути не меняют...

Мне тут виднее, что полыхает. Только утром суточный ливень прекратился...
Vaska>2. Пока ждать денег будем все леса сгорят. Опять таки, продажа своих интересов ради денег...

Да интересы и там и там, но самолёты надо пристривать,а лес - его много. увы.
Vaska>3. Не будет никакого "международного престижа" пока мы своими проблемами справиться не могём.

Так так одна проблема, так - другая...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 
Ответ здесь: http://www.aviaport.ru/news/AviaContracts/57763.html
Суперсамолет для спасателей
МЧС получил на вооружение первый Бе-200
Сегодня в Иркутске на аэродроме научно-производственной корпорации "Иркут" представителям МЧС будет передан первый многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС. Пилотировать новую машину из Иркутска на подмосковный аэродром Раменское будут летчики министерства.

До конца 2005 года на вооружение спасателей должны поступить семь уникальных амфибий. Чтобы управлять новыми машинами, несколько десятков пилотов МЧС пройдут специальную подготовку в учебном центре Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева, где и разрабатывался Бе-200.

По словам начальника авиации МЧС Рафаиля Закирова, спасателям пришлось более десяти лет ждать появления современного самолета, способного выполнять в комплексе все задачи, стоящие перед ведомством. Сборка опытного образца Бе-200 на "Иркуте" началась еще в 1992 году, но из-за нехватки денег проект был заморожен и возобновлен только в 1996 году благодаря МЧС, под гарантии которого банки выдали кредиты для финансирования проекта.

НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО НА ПОДМОСКОВНОМ АЭРОДРОМЕ РАМЕНСКОЕ Бе-200 ЗАСТУПИТ ТОЛЬКО В КОНЦЕ ГОДА, КОГДА НА САМОЛЕТ БУДУТ ПОЛУЧЕНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА И МИНТРАНСА. А к концу 2005 года руководство МЧС планирует создать две эскадрильи амфибий. Основная группировка будет базироваться в Раменском и обслуживать - на случай крупных лесных пожаров и других ЧП - регионы центральной России. Вторая группировка амфибий будет развернута в Сибири, она будет контролировать территорию от Урала до Дальнего Востока.

По словам главы НПК "Иркут" Алексея Федорова, аналогов многофункционального Бе-200 за рубежом не существует. Испытания, проводившиеся более двух лет, показали, что машина эффективна при тушении лесных пожаров, так как может брать на борт до 12 т воды, барражируя над водоемом. Кроме того, самолет может использоваться при поисково-спасательных операциях, патрулировании территорий, также салон амфибии приспособлен и для перевозки людей. В корпорации "Иркут" рассчитывают, что в ближайшее время заказчиком самолета будет не только МЧС, но и другие ведомства - Минобороны, погранслужба и лесная служба Минприроды.
 

Источник: газета "Время новостей"
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
 а мнеение каких профи интересует - пожарников(МЧС), авиапроизводитлелей или независимых экспертов? Есть самолет, весьма неплохой, умеет летать и тущить, вот и пусть это делает, какие проблемы?
 

Vaska

втянувшийся

Someuser
Я , вообще говоря, тоже не в Московии живу. Я живу в Новосибе. Родственникик у меян ии в Абакане, и в Улан-Удэ, и в Чите...

Леса горят. Причём не хило...

Угу, только на видео самолёт это имхо поскорее делает.
 

Самолёт должен приводнится перед "заправкой", а вертолёт может просто "клюв" опустить, зависнув над водой... И что быстрее, по вашему?

Да интересы и там и там, но самолёты надо пристривать,а лес - его много. увы.
 

Его ПОКА много... Однако мне неясно зачем спасать лес французский, когда свой умирает... У нас правительсво чьё? Наше или Французское?

Грач...

а мнеение каких профи интересует - пожарников(МЧС), авиапроизводитлелей или независимых экспертов? Есть самолет, весьма неплохой, умеет летать и тущить, вот и пусть это делает, какие проблемы?
 

Как раз таки мнение экспертов меня очень даже интересует.... Однако ,судя по новости, мы бы деньги сэкономили построив лишний десяток МИ_26, чеа тратили кучу на БЕ-200...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. Ну тем не менее, то что я вижу - факт...
2. Так это... Самолёт побыстрее летает... Оперативность прееброски опять же. Короче. надо мненеие спеца действительно...
3. А свой авиапром умирает - хорошо?.. Плюс вроди там какие-то соглашения есть...
Понимаете, ёмкость рынка на такие самолёты сейчас высока, и конкурентов считай нет, раскрутимся на французах - авиазаводы будут загружены на ближайшее время. И денжки пойдут в страну...
4. Думаете, Ми-26 - такой дешёвый вертолёт?..
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 
Бе-200 пока не прошел все сертификации, и пройдет только к концу года, после чего станет на дежурство. До этих пор его не то что за границу, даже по Россииникто не пустит. Ми-26 великолепный вертолет, только его исключительные параметры достигнуты за счет малого ресурса, что делает его эксплуатацию излишне дорогой. Ко всему прочему, эксплуатация любого вертолета по сравнению с аналогичным самолетом обходится в среднем примерно втрое дороже.
 
Vaska, 01.08.2003 21:36:39:
Самолёт должен приводнится перед "заправкой", а вертолёт может просто "клюв" опустить, зависнув над водой... И что быстрее, по вашему?

Однако ,судя по новости, мы бы деньги сэкономили построив лишний десяток МИ_26, чеа тратили кучу на БЕ-200...
 

быстрее самолет.
бе-200 набирает эти 12 тонн на глиссировании за 10-12 секунд. вертолет это делает гораздо дольше. в зависимости от расстояни до ближайшего водоема, бе-200 может вылить на источник возгорания до 300 тонн воды за одну заправку топливом. эта цифра для вертолета вообще из области фантастики.

и я уже не говорю о том, сколько стоит полет ми-26...
 

Vaska

втянувшийся

Иными словами БЕ-200 эффективней экономически.
Однако с вертолёта можно заправляться водой с маленьких речушек.
Судя по всему нужны и те, и те машины. В случаях когда "большая вода" далеко нужен вертолёт, если рядом большая река или озеро- самолёт эффективней. Теперь ясно...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Из маленьких речушек - насколько маленьких?..
Дело в том, что для Бе-200 не проблема долететь до большой...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru