Долг минобороны РФ по программе Ан-70

 

Pilot

втянувшийся
Долг минобороны РФ по программе Ан-70 будет включен в
оборонный заказ, сообщил Борис Алешин
 
    КИЕВ, 2 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин,
Виталий Матарыкин/. Долг министерства обороны России в 48,2
млн долларов перед украинскими и российскими организациями
по проекту создания военно-транспортного самолета Ан-70
будет включен в оборонный заказ, возможно, уже этого года.
Об этом сообщил сегодня заместитель председателя
правительства РФ Борис Алешин в интервью корр.ИТАР-ТАСС .
    По словам вице-премьера, в ближайшее время будет решен
и вопрос об участии представителей ВВС России в продолжении
испытаний самолета. "Решение уже принято /на заседании
украинско-российской комиссии по сотрудничеству в Ялте 18
июля/", - сказал Алешин. Он отметил, что "пока работала
бюрократическая машина", и соответствующий протокол получен
только недавно.
    В ходе презентации проекта Ан-70 генконструктор
Авиационного научно-технического комплекса /АНТК/ имени
Антонова Петр Балабуев сообщил, что самолет в эти дни
завершает испытания на короткие взлет и посадку в Феодосии,
которые проводятся совместно с ВВС Украины. С 1986 по 2002
годы в проект вложено 713 млн долларов. Для завершения
опытно-конструкторских работ требуется 85,24 млн долларов.
Совместными усилиями и при надлежащем финансировании
программу летных испытаний Ан-70 можно завершить уже в 2004
году, сказал Балабуев.
    Алешин находится с однодневным визитом на Украине для
участия в церемонии выкатки второго летного образца
самолета Ту-334 на киевском авиазаводе.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

Pilot

втянувшийся
Главком Михайлов намерен добиваться подтверждения надежности самолета Ан-
70
 
     Москва. 13 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Главком Военно-воздушных сил РФ
генерал-полковник Владимир Михайлов намерен настаивать на том, чтобы
военно-транспортный самолет Ан-70 прошел все необходимые испытания,
которые доказали бы его безопасность.
      "Не в моей компетенции рассматривать вопросы финансирования этого
проекта, но я будут настаивать на том, чтобы этот самолет прошел все
необходимые испытания, которые документально подтвердят его
безопасность", - заявил он в среду "Интерфаксу-АВН".
      В.Михайлов подчеркнул, что "Ан-70 будет выполнять полеты не ради
полетов, а осуществлять перевозку людей и грузов, поэтому все должно
быть надежно и безопасно".
      Главком признался, что пока его не устраивает уровень безопасности
полетов на Ан-70. "Главная причина - это двигатель Д-27, который еще
очень сильно недоработан и не прошел по классике все наземные
испытания", - сказал он.
      "На совещании в феврале этого года, - продолжил В.Михайлов, -
украинская сторона признала, что Д-27 имеет огромные недостатки и
согласилась в том, что двигатель должен пройти все этапы испытаний".
      "К великому сожалению, на данном этапе испытаний мы пока не смогли
добиться от двигателя требуемой надежности и безопасности. Поэтому я
выступаю за решение всех технических вопросов, в первую очередь с
двигателем самолета, для подтверждения надежности и безопасности полетов
на Ан-70. И только после этого - вперед без страхов и сомнений", -
сказал В.Михайлов.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

Pilot

втянувшийся
Генконструктор АНТК имени Антонова заявляет о неприемлемости
некорректных заявлений руководства ВВС РФ об Ан-70
 
      Киев. 12 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Генеральный конструктор
АНТК им. Антонова Петр Балабуев заявил о неприемлемости
некорректных заявлений руководства ВВС России об украинско-
российском военно-транспортном Ан-70, и убежден, что они ставят
под сомнение профессиональную компетентность российских военных.
        Это следует из открытого письма П.Балабуева
главнокомандующему ВВС России генерал-полковнику Владимиру
Михайлову, переданном в агентство "Интерфакс" во вторник.
      В письме, копии которого направлены также министру обороны
РФ Сергею Иванову, главе Российского авиационно-космического
агентства (Росавиакосмос) Юрию Коптеву, а также президенту
Украины Леониду Кучме и премьер-министру Виктору Януковичу,
генконструктор выражает уверенность, что озвученная главкомом
оценка Ан-70 демонстрирует "полную профессиональную
некомпетентность или грубый наговор на талантливую работу сотен
российских и украинских ученых, конструкторов, технологов".
       П.Балабуев предлагает В.Михайлову "подтвердить или
опровергнуть" озвученные оценки.
      В минувшую пятницу на пресс-конференции в Москве В.Михайлов
подверг критике технические характеристики самолета, заявив среди
прочего, что Ан-70 "нельзя пускать на МАКС-2003 (международный
авиасалон, который пройдет 19-24 августа в подмосковном Жуковском
- "ИФ"), чтобы не произошло тяжелого авиационного происшествия"
"Он (самолет - "ИФ") не отвечает требованиям безопасности,
которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании
двигателя Д-27", - заявил генерал. Ранее Ан-70 неоднократно
принимал участие в международных авиасалонах, в том числе во
Франции, Германии, Китае, а также в российском МАКС.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru