Авиановости по-журналистски

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★☆
Отсюда:
Кроме того, Россия представит [на МАКСе] ряд модернизированных на базе Су-24 истребителей - Су-25 и Су-27
 
С уважением, Стас.  
Ндаа, просто какой-то набор слов. Но здесь скорее вина не конкретных журналюг, а редакторов.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Ну, как там у Петросяна(?) про два девятых вагона. Журналисты-то люди грамотные, и знают, что и 25 и 27 идут после 24. Это ещё жалко, что они не слышали про самые страшные модификации - Су-29 и Су-31
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ещё Су-26...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Вуду, 08.08.2003 23:15:30:
Ещё Су-26...
 

Да ну старьё... Даже Су-27 и то модер-новее.

Пару лет назад в RU.AVIATION была идея организовать премию "Дюралевый штопор". Так и заглохло?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В 80-х годах, как-то после очередного посещения нашего полка корpеспондентом окружной газеты, в его статье про нашу жизнь забубённую появилась фраза: "Самолёт, резвясь и подпрыгивая, остановился у посадочного Т..." Причём самолёт - Ту-134, a не Ан-14, - тот при сильном встречном ветре "по вертолётному" садился, зрелище удивительное!
Годов несколько потом ржали, вспоминая эту фразу, особенно на разборе полётов, просматривая кино-, а позже - видеоплёнки посадок (если вдруг у кого она - с хорошим отделением...)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #09.08.2003 09:13
+
-
edit
 
Balancer, 09.08.2003 02:43:06:
Пару лет назад в RU.AVIATION была идея организовать премию "Дюралевый штопор". Так и заглохло?
 

http://screw.by.ru/
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

gals

опытный

Добавлю цитату из "Комсомольской правды" за 1977г., когда опмывался грядущий возд. праздник в Тушино:"... прыжок из мертвой ретли будет совершен в тот момент, когда серебристый лайнер Ан-2 зависнет вверх колесами..." Там еще пассажей хватало, но за давностью лет подзабыл, а вот шутка про "лайнер" стала в нашем аэроклубе дежурной...
 
+
-
edit
 
С полгода-год тому назад в "НВО" была статья о наших вертолетчиках в Чечне, какие они опытные, особенно старики, которые летали еще в Афгане, и некоторые имели налет более 100.000 часов. Для справки, по данным Гиннеса, рекорд у какого-то древнего американца, при возрасте 82 года у него был налет более 52000 часов. От гордости за наших вертолетчиков (не один значит), мне захотелось рыдать. По размышлении я подумал, не Карлсон ли с братьями приняли наше подданство?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru