Тяга выхлопа.

Теги:авиация
 
?? Дух Бетельгейзе #12.08.2003 11:04
+
-
edit
 
Как-то встречал в описании характеристик двигателя нечто подобное
Мощность на взлётном режиме 2800 л.с + 340 кг тяга выхлопа.

Почему в подавляющем большинстве случаев не указывается эта дополнительная тяга ? Если я не ошибся с порядком цифр, то прибавка весьма значительна...
 
RU Зуекщ #12.08.2003 11:10
+
-
edit
 

Зуекщ

новичок
Я так понимаю, это для турбовинтовых (турбовальных) двигателей. Мощность в л.с на свободной (силовой) турбине + реактивная тяга на выхлопе.
 
?? Дух Бетельгейзе #12.08.2003 11:13
+
-
edit
 
Зуекщ, 12.08.2003 12:10:46:
Я так понимаю, это для турбовинтовых (турбовальных) двигателей. Мощность в л.с на свободной (силовой) турбине + реактивная тяга на выхлопе.
 

Нет... это было для какой-то американской двухрядной звезды.
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

 Добрый день.
 Подозреваю ашипку в той заметке.
Не может быть тягя выхлопа таких размеров. Более того, общая тягя всей ВМГ того же порядка. Можно поприкидывать поточнее. Например пропульсивный коэффициент воздушного винта не превышает 0.4, КПД- мотора ещё меньше. Так что общее усилие (т.н 'на крюке' или 'упор' ) подобного двигателя вряд ли превысит килограмм 600-700. И то в идеальных стендовых условиях.
 Если б было так просто( взлёт без винта, на одном выхлопе), то реактивные двигатели и не понадобились бы.
...Лучше конечно пять звездочек!  

TT

паникёр

Была такая хрень причем довольно давно, например, на некоторых Morane-Saulnier M.S.406 (вероятно и других машинах из ентого семейства). Давало небольшую прибавку в скорости.
 
+
-
edit
 

Eremite

новичок
Дух Бетельгейзе, 12.08.2003 10:04:44:
Как-то встречал в описании характеристик двигателя нечто подобное
Мощность на взлётном режиме 2800 л.с + 340 кг тяга выхлопа.

Почему в подавляющем большинстве случаев не указывается эта дополнительная тяга ? Если я не ошибся с порядком цифр, то прибавка весьма значительна...
 

IMXO. Неуказывается, потому что это не характеристика двигателя, а характеристика конструкции самолета.
Эффект достигался заменой выхлопных коллекторов реактивными выхлопными патрубками.
Широко применялось во времена Второй мировой, на поршневых самолетах, выигрыш в скорости составлял пару десятков км в час.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Не может быть тягя выхлопа таких размеров.

Дык там не только выхлоп двигателя участвует, а еще и воздух что через хитропрофилированный капот идет. Если мне не изменяет память, у последних серьезных пассажирских поршневиков прибавка до 700+ кг на движок доходила.
Учитесь читать.  

MIKLE

старожил

То есть капот как прямоточный двигатель использовали????
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Дух Бетельгейзе #12.08.2003 17:41
+
-
edit
 
Тактико-технические характеристики Ju.488-V403 (Ju.488A) (заводская оценка)
Тип - трехместный дальний тяжелый бомбардировщик
Двигатели - четыре Jumo-222А-3/В-3; 24-цилиндровые радиальные жидкостного охлаждения взлетной мощностью 2300 лс (плюс тяга выхлопа на взлете 130 кг) и 1919 лс (162 кг тяги) на высоте 7200 м

Так что 340 кг на высоте километров в 10 у двигателя в 2800 л.с. реально, как мне кажется.
 
To Mikle:

Скорее, не как прямоточный двигатель, а как второй контур ТРДД
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru