На авиакосмическом салоне МАКС-2003 Россия

 

Pilot

втянувшийся
На авиакосмическом салоне МАКС-2003 Россия
продемонстрирует полную гамму современных летательных и
космических аппаратов
 
    МОСКВА, 15 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Андрей Нарышкин/.
На международном авиакосмическом салоне МАКС-2003 Россия
продемонстрирует способность проектировать и производить
всю "линейку" современных летательных аппаратов /от
легкомоторных и беспилотных самолетов до
дальнемагистральных авиалайнеров, стратегических
бомбардировщиков и ракет-носителей тяжелого класса/ . Об
этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в оргкомитете салона,
который откроется 19 августа в подмосковном Жуковском.
    МАКС-2003 даст возможность России показать свои
возможности как партнера в совместном производстве
летательных аппаратов, их систем, агрегатов и узлов,
доказать перспективность иностранных инвестиций в
отечественную аэрокосмическую отрасль. Страна должна занять
"достойное место на мировом рынке гражданской авиации и
принимать активное участие в мировой кооперации, где до
начала 90-х годов мы практически не участвовали", - заявил
сегодня в беседе с журналистами вице-премьер правительства
РФ Борис Алешин.
    Кроме того, российские производители намерены
подтвердить лидерские позиции на международных рынках сбыта
военных и военно-транспортных самолетов, вертолетов и
ракетной техники, систем ПВО. На МАКС-2003 будет выставлена
вся гамма новых и модернизированных авиасистем, уже
поступающих или готовящихся к принятию на вооружение
российских ВВС. Как сообщил заместитель главкома ВВС по
вооружению генерал-майор Дмитрий Миронов, на выставочных
площадках эксперты и рядовые посетители авиасалона смогут
осмотреть новейший истребитель Су-32ФМ, который уже прошел
предварительные испытания и готов к серийному производству,
модернизированные самолеты известных модификаций Су-24, Су-
25 и Су-27. МАКС-2003 станет премьерной демонстрацией
учебно-боевого самолета Як-130, первого детища российско-
итальянской кооперации, и нового ударного вертолета Ми-28Н
/"Ночной охотник"/. Как полагают эксперты, Ми-28Н станет
основным конкурентом принятого на вооружение Ка-52
"Аллигатор". До 2010 в войска поступят 50 "Ночных
охотников".
    Будут представлены также модернизированные образцы
самолетов стратегической авиации Ту-95 и Ту-160, оснащенные
корректируемым бомбовым вооружением, учебный вертолет
"Ансат" и легкий транспортный Ка-60, модернизированный Ми-
24ПК, тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т.
    Впервые за всю историю авиасалона свои образцы
вооружений и техники представят Космические войска РФ. Это
- ракеты-носители легкого, среднего и тяжелого классов
семейства "Ангара", ракетная техника, задействованная на
коммерческом рынке пусковых услуг: носители семейств
"Союз", "Протон", конверсионные ракеты космического
назначения "Рокот", "Штиль", "Зенит-ЗСЛ" и разгонный блок
"Бриз-М". Особый интерес специалистов и посетителей салона
должен вызвать прототип многоразового ускорителя первой
ступени "Байкал".
    Достойные места в "гражданском" секторе российской
экспозиции займут авиалайнер ИЛ-96 с новым пассажирским
салоном, модификация самолета Ту-334 на 75 и 102 пассажира,
новый многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, другие образцы
отечественного авиастроения.
    По оценкам организаторов, МАКС-2003 станет самым
представительным за всю десятилетнюю историю существования
авиасалона. Он соберет рекордное число участников - более
600 фирм и авиастроительных корпораций из 38 стран, в том
числе почти 500 российских, а также три десятка делегаций,
представляющие ВВС иностранных государств. Таким образом,
по своему масштабу подмосковный салон будет сравним со
всеми традиционными международными выставками авиационной и
космической техники, в том числе в Ле-Бурже, Фарнборо,
Сингапуре, Дубае.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Интересно, даже стратеги будут... Любопытно, будут ли они летать...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Ту-160 всегда выставлялся. Правда, в воздухе я его видел только раз - на Дне Авиации в 1997-м. Но зато, из-за низкой облачности - на ПМВ. Метров 200, а то и ниже. Махина на такой высоте - неимоверная
 

hcube

старожил
★☆

Говорят, что Хруничева там Протон в натуральную величину выставит Впрочем, недолго осталось... билеты куплены, аккумуляторы заряжены... напоминаю, что сбор в 8-45-9-00 на платформе Отдых либо около остановки экскурсионного автобуса...
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Balancer
Ну что раньше было - не помню, я темой недавно интересоваться начал. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU кщееш #20.08.2003 07:36
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
А почему он был именно там где был, а не где-нибудь иначе?

Президент России побывал во вторник сразу на двух важных мероприятиях. Сначала он открыл авиасалон МАКС-2003 в подмосковном Жуковском, а затем слетал в Курск, где принял участие в праздновании 60-летия битвы на Курской дуге.


 Авиавыставку президент России пропустить не мог, несмотря на чрезвычайно плотный график. Самолеты особенно близки президенту – в марте 2000 года он лично пилотировал истребитель Су-27, совершив полет из Сочи в Грозный. В Жуковском глава государства осмотрел кабину модернизированного Су-27СМ и пассажирского Ту-160, ознакомился с самолетами МиГ-29ОВТ и МиГ-АТ, а также аэросанями-амфибией АС-2. Разработчики аэросаней из КБ им. Туполева заверили удивленного Путина, что эта машина способна передвигаться как по воде, так и по снегу. Президент не обошел вниманием и иностранных производителей – в частности, побывал на стенде «Боинга» и СНЕКМА. С генеральным директором ЕАDS Райнером Хертрихом президент общался на немецком без переводчиков. После просмотра показательных полетов с участием многострадального российско-украинского Ан-70, Путин отправился в Курск.
 
 
+
-
edit
 

Archont

втянувшийся

кщееш, 20.08.2003 06:36:27:
... и пассажирского Ту-160, ....
 

 
и сколько этих пасажиров поместится в бомбо-салоне повышенной комфортности
 

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru