Насколько правильна формула??

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Расчёт исилий на рулях. Насколько верны нижеприведённые выкладки??

M=m*S*b*p*V2/2
Здесь обозначены:


S - площадь руля
b - хорда руля
p - плотность воздуха (0,125 кг*сек2/м4 для стандартной атмосферы)
V - скорость полета
m - коэффициент момента.

 Поскольку нам нужно посчитать лишь максимальный требуемый момент, можно упростить данную зависимость и линейно аппроксимировать график простой формулой m=0,005d, где d - это угол максимального отклонения руля в градусах. При таком упрощении и пренебрежении зависимостью шарнирного момента от угла атаки погрешность расчета не превысит 30%, что вполне допустимо для оценочного расчета. Итак, если площадь руля измерять в квадратных дециметрах, хорду руля в сантиметрах, скорость полета в километрах в час, угол отклонения руля в градусах, а получающийся шарнирный момент в граммах на сантиметр, то формула примет такой вид: М=0,00024*S*b*d*V2.
 

gals

опытный

А смысл? - на логарифмической линейке или на куске бумаги вручную никто, надеюсь, не считает - завести в компьютер эти зависимости пара пустяков.
 
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Завести в комп не проблема, пробема знать что заводить.
 

Zeus

Динамик

Ну, можно и через такую формулу выразить. Вопрос теперь, как определить m В формуле m=0,005d я сильно не уверен, как раз ее-то и надо дуть...

Кстати, чего бы вам не поставить обычные аэродинамические компенсаторы? Т.е., попросту говоря, сместить ось вращения назад или сделать концевые (роговые) компенсаторы? Заморочек со смещением фокуса на модели не будет, так что можно почти к нулю усилие свести...
И животноводство!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
на рулях высоты и руле поворота стоят роговые компенсаторы, на элеронах компенсаторов нету, потому что делать такиеже как в большой авиации нецелесообразно по причине надёжности аппарата.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru