Парк отечественных самолетов не так стар

 

Pilot

втянувшийся
Парк отечественных самолетов не так стар, как об этом
принято думать в обществе, сказал руководитель Госслужбы
гражданской авиации
 
    МОСКВА, 18 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/.
Парк отечественных гражданских самолетов не так стар, как
об этом принято думать в обществе. Об этом заявил сегодня
первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель
Госслужбы гражданской авиации Александр Нерадько на
"круглом столе", посвященном обсуждению проблем Воздушного
флота. "Средний возраст воздушных судов в гражданской
авиации России составляет 17 лет, в США - 16 лет", -
отметил он.
    По словам Нерадько, не столь страшна для российских
авиакомпаний и проблема ужесточения шумовых стандартов,
которые будут введены в 2006 году. "Новые, более высокие
требования коснутся только вновь строящихся и
сертифицируемых самолетов, а наиболее массовые авиалайнеры
типа Ту-154М можно будет использовать и после 2006 года", -
подчеркнул Нерадько.
    Тем не менее, проблема обновления самолетного парка
существует, и усугубляется она тем, что авиакомпании не
имеют достаточно средств для приобретения новых самолетов.
    Говорилось также о том, что авиапром России пока не
поставляет в достаточном количестве на рынок
конкурентоспособную технику. Отмечались также недостатки в
техническом сопровождении самолетов со стороны
разработчиков и производителей авиатехники.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru