Конструкция B-52

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

На авиасалоне довелось потаращиться на этот стратег. Жалко близко не подпускали.
Наиболее всего удивила обшивка носовой части: она практически вся, от центроплана до кабины, имела "волнистость" между силовым набором, как будто потеряла устойчивость от сдвига. Центроплан же - все нормально, обычная ровная обшивка.
Могут ли знающие подсказать от чего это? Обшивка тонкая или покрытие какое (от радаров или чего_еще_они_там_придумали)?
 

MD

координатор
★★★★☆
Вряд ли "от радаров". Скорее уж "для радаров", если судить по его ЭПР - чуть более 1000 кв. метров.

А я его весь вблизи обсмотрел как-то, в музее в Сан_Франциско, и тоже эту волнистость наблюдал. Но как-то не задумался, почему бы
 
RU Super Tomcat #22.08.2003 00:47
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>1000 кв. метров.
 :o Кажется, все же 100+
Fox 3! Fox 3!
 
RU Конструктор #22.08.2003 10:05
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Нормальный технологический прием, еще в 30-х на ТБ-1, ТБ-3 Туполев его использовал. Для повышения местной жесткости при снижении веса обшивки.
А на радары в 52году "Боингу" было начхать
 
RU Super Tomcat #22.08.2003 11:36
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>А на радары в 52году "Боингу" было начхать

В "Бомбардировщиках" написано, что они чуть-по-чуть старались снижать заметность.
Fox 3! Fox 3!
 
RU Конструктор #22.08.2003 12:28
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Super Tomcat, 22.08.2003 10:36:48:
>А на радары в 52году "Боингу" было начхать

В "Бомбардировщиках" написано, что они чуть-по-чуть старались снижать заметность.
 

Может и старались, но в споре "заметность-весовая эффективность" тогда победила последняя. " "Чуть-по-чуть" это же не в ТЗ было записано? В ТЗ было забиты боевая нагрузка и дальность, а это требование стало всплывать в ходе модернизации. Когда уже поменять схему силового набора было поздно
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Понятно.
На Чинуке такая же "беда": обшивка 0,3 мм. Говорят, первый полет наших на нем, где они углядели, как она пошла гармошкой в одном из маневров, оставил неизгладимые впечатления.
Поохав о всех преимуществах было решено, что в наших условиях это непрактично.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #25.08.2003 13:49
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Timofey, 25.08.2003 12:44:26:
Понятно.
На Чинуке такая же "беда": обшивка 0,3 мм. Говорят, первый полет наших на нем, где они углядели, как она пошла гармошкой в одном из маневров, оставил неизгладимые впечатления.
Поохав о всех преимуществах было решено, что в наших условиях это непрактично.
 

Мясищев заложил на 3М толщину обшивки-4-7мм (7-для крыла, по-моему)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru