Зайдите СЮДА! 10 лучших самолетов lol

 
1 5 6 7 8 9 16
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 28.08.2003 16:59:02:
Понятно. Меня сбила с толку твоя опечатка - F-15D. Вот я и подумал, что ты имел в виду бои Су-27 vs F-14D и F-15D vs F-14D.

Су-27 vs F-14 - тут ситуация более реальна. Хотя, возможно, черезчур идеализирована. Но всё равно много непоняток.
 

Опечатка - это досадно.
То, что много непоняток: для меня наоборот, когда я стал понемногу вникать в эти вопросы, непоняток становилось всё меньше и меньше, например - по той же "Буре в пустыне". Если отвлечься от самолётов ДРЛОУ и от самолётов РЭБ (особенно груповых, в Союзе ничего близко подобного EF-111 и EA-6B не было) - ход той войны необъясним и порождает легенды, одну другой нелепее - что не хотели воины Саддама (+ куча советских советников) сражаться. Что Горбачёв передал в НАТО папки с сов.секретными ТТД и кодами ко всему советскому оружию и пр. А когда вот просто "на промакашке" подсчитаешь - глядишь, и прояснение наступает - не предательств не надо за уши притягивать, ни дезертирств с поля боя...
1.Откуда в бытность твою в СССР у тебя были реальные данные по APG-71? Только не говори, что наша СВР так хорошо поработала :D
 

 - Все справочники, которыми мы пользовались имели стандартную маркировку сверху: "Генеральный Штаб, Главное разведывательное управление." То есть, кто бы эти данные не добывал, к нам они приходили именно в таком и никакм другом оформлении. А какая конкретно службы что добыла - это знает такой узкий круг наверху...
В каком году ты вообще это всё считал?
 

 - до весны 1995, когда конкретно - точно не помню - за 2-3 года до того, может немного раньше...
2. Почему же, всё же, вместо такого чудесного F-14 в воздушных боях учавствуют "отстойные" (на его фоне) F/A-18... Которые даже в БВБ МиГ-25 завалить не могут :)
 

 - Тут я вот что думаю: не надо забывать, что F-14 - самолёт с изменяемой геометрией крыла. У него есть конкретные ограничения по максимальной перегрузке, которые в реальных воздушных боях превысить - как два пальца... Он больше предназначен для стратегической ПВО и ПРО авианосцев, а на локальный конфликт его совать - надо пожалеть и поберечь... Да и одна ракета AIM-54 - стоит деньжищ много... Но это - сугубое ИМХО.

Ага. Вот и ещё вопрос. В расчёте на какую станцию помех был этот расчёт? (каламбурчик...)
 

 - Кажется, на СПС-161, что ли, или другой её аналог. Не на "Сорбцию" - точно. То, что на нём стояло по справочнику. Но, кстати, я не помню, чтобы кто-то из наших профессионалов от "Сорбции" тащился и возлагал на неё какие-то особые надежды. Хочешь верь, - хочешь нет.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 28.08.2003 в 18:54
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T., 28.08.2003 17:26:15:
И вообще все началось с того что Вуду поставил F14D выше Су-30/35,
 а не Су-27. Как то быстро подмена произошла.
 

Я и сейчас его ставлю выше, и намного выше! И на следующей неделе, и в следующий месяц поставлю именно туда. Боюсь Вас обидеть - но и в ближайшую пятилетку вряд ли что изменится.
“The only good Indian is a dead Indian”  

V.T.

опытный

Вуду, 28.08.2003 17:52:16:
Я и сейчас его ставлю выше, и намного выше! И на следующей неделе, и в следующий месяц поставлю именно туда. Боюсь Вас обидеть - но и в ближайшую пятилетку вряд ли что изменится.
 

Да мне вообщем то все равно
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T., 28.08.2003 18:17:33:
Да мне вообщем то все равно
 

Да дело не в Вас, и не в моей несуществующй русофобии, просто объективная реальность такова - что ж тут поделаешь?
"Что выросло - то выросло"...
“The only good Indian is a dead Indian”  

V.T.

опытный

Вуду, 28.08.2003 18:45:42:
Да дело не в Вас, и не в моей несуществующй русофобии, просто объективная реальность такова - что ж тут поделаешь? .
 

Объективная реальность состоит в том что 1) вы русофоб 2) всегда ставите ВСЕ (не только самолеты) американское на первое место.

Но как говориться, я не могу запретить вам заблуждаться
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T.
Объективная реальность состоит в том что 1) вы русофоб
 

 - От юдофоба слышу.
2) всегда ставите ВСЕ (не только самолеты) американское на первое место.
 

 - И это - просто враньё. Но поскольку речь здесь идёт по большей части именно о самолётах, поэтому у отдельных, примитивно мыслящих особей, чей мозг изуродован многократным наложением верхних образований, конфликтующих друг с другом, действительно могло сложиться именно такое впечатление.
 Но есть масса вещей в мире неамериканских, которые мне нравятся больше американских. Просто их обсуждение выходят за рамки тематики форума... :rolleyes:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
V.T., 28.08.2003 18:26:15:
И вообще все началось с того что Вуду поставил F14D выше Су-30/35,
 а не Су-27. Как то быстро подмена произошла.
 

Ничего удивительного. Для Вуду априори Су-35 недалеко от Су-27 ушёл. Сам так говорил
 
+
-
edit
 
Вуду, 28.08.2003 10:26:32:
Wyvern, 27.08.2003 23:58:37:
Так Вуду СФОРМУЛИРУЙТЕ же на(конец)!!!
 

К первоначальной теме топика.
Каждый предыдущий самолёт в этом ряду должен превосходить следующий за ним, разумеется все - в ипостаси истребителя. Главные критерии:
1. Совершенство и мощность БРЛС, её помехозащищённость, её возможности по боевому применению оружия.
2. Собственная малозаметность; позможности станций индивидуальной радиотехнической разведки; эффективность индивидуальных станций постановки помех.
3. Эффективность средств поражения.
4. Лётные характеристики у всех нижеперечисленных самолётов близки, поэтому для сравнения их не брал (близкий диапазон скоростей и высот, максимальные эксплуатационные перегрузки, определяемые физиологическими возможностями человека).
Не учитывался МиГ-31М, который упорно (по неубедительным для меня причинам) не желают запускать в серию. Так же, как я не учитывал, например, Мираж-4000.
Итак:
1. F-22 - по сумме всех факторов возглавляет список.
2. F-35 - фактически уменьшенное издание того же F-22.
3. F-14D - в дополнение к совершенной авионике - УРВВ AIM-54C.
4. F-14A - несколько хуже РЛС, чем у F-14D.
5. F-15E - РЛС почти уровня F-14D, но меньше "огневая мощь" УРВВ.
6. F-18E/F - совершенная авионика, ЭПР=1.2 кв м, 12 ракет AIM-120.
7. F-18C/D - --------"-----------, ЭПР=2.4 кв м, 10хAIM-120+2хAIM-9M.
8. Rafal - БРЛС с ФАР, другая совершенная авионика, 10 УРВВ.
9. F-16I - израильская авионика + к американскому F-16 Block 50/52.
10. Мираж-2000-5 - усовершенствованное БРЭО.
11. Су-35 - низкая помехозащищённость БРЛС и отсутствие хороших средств РЭБ.
12. Cу-27/30 - аналогично.

Что касается моделирования воздушного боя, - вот здесь я всё сказал и ни от одного слова отказыватся не намерен: Вуду Отправлено: 27.08.2003 18:48:11
 

Ну, начнем потихоньку. Мои замечания к Вашей, Вуду "шкале"
Во-1х наиболее важным, на первом т.е. месте(или с наивысшим ВЕСОВЫМ БАЛЛОМ) должен быть параметр ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Ведь ежели самолет плохо летает, то это утюг, а не самолет. Все же остальные(БРЛС, вооружение, и даже в какой то мере "малозаметность") - наращиваемые прибамбасы. И удивительней всего, что Вы просто отписались - "Лётные характеристики у всех нижеперечисленных самолётов близки..." :blink:
На самом же деле, в ЛЮБЫХ, в том числе и западных, источниках можно найти сравнительные хар-ки ЛЕТНЫХ КАЧЕСТВ боевых машин, по которым именно семейство Су-27 и МиГ-29 ЯВНО ЛИДИРУЕТ!!! Сам термин "сверхманевренность" возник после эскапад Сушек. Мало того, на сегодняшний день только семейство Су - ЕДИНСТВЕННАЯ в Мире СЕРИЙНАЯ боевая система с полноценным УВТ ТРД(Мало того, что серийная - экспортная!). И мало того, по ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ и устойчивости работы ТРД тоже не видно конкурентов. Фразу американского летчика - "Если он сядет мне на хвост, то мне придется катапультироваться" не я придумал, поверьте
Во-2х Отставание СССР\РФ в области военной радиоэлектроники - МИФ. Миф дешевый. давно эксплуатируемый. Из за специфики соц. общества электроника была НЕ ХУЖЕ западной, она просто была ДРУГАЯ. Сегодня, после того, как российское КБ ВЫБИРАЕТ у кого заказать БРЭО - у израильтян(! - а вот в Малайзию поставим без израильских приборов -там у них мусульман. пАнимаешь, много!!! ), у Тексаса или еще у кого подобной проблемы просто нет(ну или не будет в самом ближайщем будущем).
В-3хКрайне не нравиться РЕКЛАМНЫЙ характер данного списка - Ф-22 НЕТ В ПРИРОДЕ , его за ДЕНЬГИ не купишь :angry: И сравнивать его с реальными машинами попросту некорректно.
Пока уСё

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU Super Tomcat #28.08.2003 23:19
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Почему же, всё же, вместо такого чудесного F-14 в воздушных боях учавствуют "отстойные" (на его фоне) F/A-18... Которые даже в БВБ МиГ-25 завалить не могут
Ну, зачем же так? «Томкэты» участвуют еще как и для БВБ их тренируют. В Ираке’91 у них много неподтвержденных побед. Подтвердить их нельзя т.к. пуски «Фениксов» проводились с больших дистанций, и визуально результат стрельбы нельзя было проверить, но на основе информации радаров считали, что сбитие было. А про «Хорнет» так из-за того, что один был сбит МиГ’ом-25? Ну, так там был дальний бой. А в ближнем бою, 2 увешанных бомбами F/А-18, сбили 2 МиГ-21, самолеты гораздо более маневренные, чем МиГ-25 у которого максимальная перегрузка всего лишь 4+ G.
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Super Tomcat, 28.08.2003 23:19:47:
В Ираке’91 у них много неподтвержденных побед. Подтвердить их нельзя т.к. пуски «Фениксов» проводились с больших дистанций, и визуально результат стрельбы нельзя было проверить, но на основе информации радаров считали, что сбитие было.
 

Да уж, по радарам очень можно судить о сбитии Достаточно перейти на поперечный курс на фоне земли, чтобы с радара пропасть СДЦ же будет отфильтровывать...

А про «Хорнет» так из-за того, что один был сбит МиГ’ом-25?
 


Нет. Был БВБ, когда МиГ-25 сцепился с F/A-18 и никто никого взять не мог. МиГ был сбит подоспевшим на помощь F-15.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, чтобы не было непоняток - F-14 один из моих самых любимых самолётов
 
RU Super Tomcat #28.08.2003 23:44
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Не, Роман , в этом инциденте участвовал Ф-16. Это 100%.
Насчет боев никто не говорит, что все те победы действительно были, но все же я уверен, что хотя бы 30% этих самолетов действительно сбита. К тому же с Ф-14 часто встречались советские пилоты на Су-15 и МиГ-23 и не могли взять его!
>Кстати, чтобы не было непоняток - F-14 один из моих самых любимых самолётов
И мой тоже
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Super Tomcat, 28.08.2003 23:44:02:
Не, Роман , в этом инциденте участвовал Ф-16. Это 100%.
 

Скажи ещё теперь, что F-16 менее манверенный, чем F-14


Насчет боев никто не говорит, что все те победы действительно были, но все же я уверен, что хотя бы 30% этих самолетов действительно сбита.
 


Вообще-то, это информация американских источников на счёт сомнительной эффективности Фениксов. Ракета делалась, всё же, против тяжёлых бомбардировщиков. Ну, или, разве что по ничего не подозревающему противнику Не даром её после AIM-54C не развивают и на новые машины не ставят.

К тому же с Ф-14 часто встречались советские пилоты на Су-15 и МиГ-23 и не могли взять его!
 


Они бы ещё с МиГ-17 встретились Су-15 - это ж перехватчик, на маневренность на нём вообще было забито

В общем, миф о высоких маневренных возможностях F-14 - это следствие воздействия фильма "Топ-ган" На деле - это утюжок с кучей ограничений по перегрузкам, конфигурации крыла, режимам двигателя, применению оружия и т.п.

Он хорош только тем, что это лучший в мире палубный перехватчик
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wyvern, 28.08.2003 21:31:38:
Ну, начнем потихоньку. Мои замечания к Вашей, Вуду "шкале"
Во-1х наиболее важным, на первом т.е. месте(или с наивысшим ВЕСОВЫМ БАЛЛОМ) должен быть параметр  ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Ведь ежели самолет плохо летает, то это утюг, а не самолет.Все же остальные(БРЛС, вооружение, и даже в какой то мере "малозаметность") - наращиваемые прибамбасы. И удивительней всего, что Вы просто отписались - "Лётные характеристики у всех нижеперечисленных самолётов близки..." :blink: 
 

1. Ни один из перечисленных самолётов не летает плохо. ВСЕ ОНИ летают очень хорошо, а некоторые даже - отлично. Пусть это будут Су-35 и Су-27/30 - кобры, чакры, колокола, абракадабры. Точно все те же самые кульбиты может выполнять и МиГ-29. Сразу вопрос: МиГ-29 были в 1991 году в Ираке, как эти отличные пилотажные свойства им помогли воевать? Ответ: абсолютно никак. Что я должен в таком случае считать? Что наиважнейшим этот фактор ни в коей мере не является. Этот фактор был одним из важнейших до корейской войны, во Вьетнаме он ещё активно действовал, на Ближнем Востоке он действовал и в 1967, и в 1973 (хотя его роль уменьшалась). В 1982 году он категорически прекратил доминировать, в 1991 - сошёл на очень второстепенные роли. Вы требуете, чтобы я сегодня его брал как главнейший и определяющий? Не могу-с.
Все эти самолёты имеют примерно близкий диапазон скоростей и высот, примерно одинаковые маневренные характеристики (пусть Zeus скажет, большая ли натяжка в этом утверждении).

На самом же деле, в ЛЮБЫХ, в том числе и западных, источниках можно найти сравнительные хар-ки ЛЕТНЫХ КАЧЕСТВ боевых машин, по которым именно семейство Су-27 и МиГ-29 ЯВНО ЛИДИРУЕТ!!! Сам термин "сверхманевренность" возник после эскапад Сушек.
 

 - Резюме: весь мир, кроме стран производящих современные истребители, должен покупать хорошие манёвренные и недорогие Су-35, например, вместо неповоротливых, отсталых и отстойных F-16, например. Если подавляющее большинство стран этого НЕ делает - чем они руководствуются? ИМХО: прежде всего - опытом "Бури в пустыне". Если бы МиГ-29 сработали бы там намного лучше - российские самолёты намного лучше и продавались бы в современном мире. Несмотря на повсеместный американский протекционизм, давление и пр.

Мало того, на сегодняшний день только семейство Су - ЕДИНСТВЕННАЯ в Мире СЕРИЙНАЯ боевая система с полноценным УВТ ТРД(Мало того, что серийная - экспортная!).
 

 - На F-22 - полноценный УВТ. На F-35 - до того полноценный, что отдельным подтипам позволяет взлетать с укороченным разбегом или даже вертикально! Опыты с УВТ они проводили давным-давно, там, где они считают нужным - используют, там где полагают "кулинарным излишеством" - не используют. Молиться на УВТ - не молются, панацеей от всех проблем не считают. Разница в подходах, в концепциях. "Вскрытие показывает", что пока - они правы.

И мало того, по ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ и устойчивости работы ТРД тоже не видно конкурентов. Фразу американского летчика - "Если он сядет мне на хвост, то мне придется катапультироваться" не я придумал, поверьте
 

 - Я не думаю, что из этой фразы нужно делать очередной фетиш и выбивать её золотом на мраморе. Может американец чересчур эмоциональный попался, и есть ещё один нюанс, о котором здесь никто даже думать не хочет: американскому ВПК, в частности аиационно-космическим концернам, очень сложно сегодня выбивать заказы у руководства США. Одного серьёзного противника уже нет, второго - ещё нет, Большая Война не маячит, конгрессмены соревнуются, кто лучше урежет военный бюджет. Или, по крайней мере, перераспределит его - для нужд более насущных. Ирак жрёт 1 миллиард в неделю, а нефть ещё не бьёт струёй.
В этих условиях вопль американского лётчика: "О, ужас! Русские сели мне на хвост! Мэйдэй! Ратуйте!" - донёсшийся до Сената и Конгресса США - просто "манна небесная" для заинтересованных лиц ВПК, коих - легион у военной кормушки... Я, конечно, не хочу сказать, что тому парню заплатили...
 
Во-2х Отставание СССР\РФ в области военной радиоэлектроники - МИФ. Миф дешевый. давно эксплуатируемый. Из за специфики соц. общества электроника была НЕ ХУЖЕ западной, она просто была ДРУГАЯ.
 

 - Вы знаете, что сегодня является мифом? Что "Отставание СССР\РФ в области военной радиоэлектроники - МИФ." Миф о мифе. Отставание было и есть, отставание охеренное. За годы после развала оно только увеличилось. Электроника должна выполнять в полном объёме возлагаемые на неё функции и отвечать определённым конкретным требуемым нормам. Выраженных в конкретных физических единицах. Безо всякой мифологии. Это как раз тот случай, когда мифологизировать можно массовое сознание - до полной отключки, до полярной смены представлений, но мифологизировать БРЛС?! Бортовые компьюьеры? Станцию постановки помех? Станцию РТР? ИК-станцию?! Не-а. Обманули Вас, Ник, в этом месте. "Крепко" - не то слово...

Сегодня, после того, как российское КБ ВЫБИРАЕТ у кого заказать БРЭО - у израильтян(! - а вот в Малайзию поставим без израильских приборов -там у них мусульман. пАнимаешь, много!!!), у Тексаса или еще у кого  подобной проблемы просто нет (ну или не будет в самом ближайщем будущем).
 

 - Но кто же сказал, что продаётся ВСЁ?! Это неправда.

В-3хКрайне не нравиться РЕКЛАМНЫЙ характер данного списка - Ф-22 НЕТ В ПРИРОДЕ , его за ДЕНЬГИ не купишь  И сравнивать его с реальными машинами попросту некорректно.
 

 - Как это - его нет в природе?! Он есть, да ещё как. Он включён во все списки ВВС США. Не в тех количествах, но тем не менее. Он в серии, его давно клепают!
Третий год уж... Купить его могут вероятно, пока только Израиль и Япония. Но у Израиля денег нет, да и нужда сейчас уменьшилась - Большая Региональная Война так же не маячит, как и Большая Глобальная для США... А китайцам они его не продадут.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 29.08.2003 в 00:40
RU Super Tomcat #29.08.2003 00:37
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

  >Они бы ещё с МиГ-17 встретились Су-15 - это ж перехватчик, на маневренность на нём вообще было забито
В 70-80-е проводились учебные БВБ с Ф-102 (где они этот драндулет раскопали? Еще бы с С-47 сравнили ), Ф-104 (это мой самый нелюбимый самолет) Ф-106, Ф-4, Ф-15, Мираж-III и др. Всех их Ф-14 превзошел, даже Ф-15. Ф-14 маневренный самолет, но его очень портят движки серии TF-30, но даже с ними он выходит на угол атаки 52 градуса. За счет изменяемого вектор… в смысле изменяемой геометрии крыла у него маленькие радиусы, «много самолетов в одном», что дает большие возможности. Также у него отличная вертикальная с маневренность и высокая скорость крена со сложенным крылом, но ему нахватает мощности (с TF-30). И на некоторых режимах кили очень забавно трясутся , в чем нет совершенно ничего плохого. Ограничение по перегрузке при перекладке крыла у него 7 (у МИГ-23 для сравнения – 4). Вообще Ф-14 способен легко взять 9G, но в мирной жизни эксплуатационная перегрузка ограничена величиной 7,5.
Зато грузовик, на который поставили 3 TF-30, взял 400 миль! Вот там эти движки и надо было применять, а на Ф-14 поставить, разрабатывавшиеся под него F-401 или хотя бы F-100. Правда, с ним в начале намучились.
>Он хорош только тем, что это лучший в мире палубный перехватчик

И единственный. А еще он хорош тем, что он - мой ник
>это следствие воздействия фильма "Топ-ган"

Зато фильм отличный! Правда в роли Ф-14 пару раз А-6 выступает.
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 28.08.2003 22:54:25:
Вообще-то, это информация американских источников на счёт сомнительной эффективности Фениксов.
 

Ну, да! Если в одном из лётных экспериментов "Феникс" перехватил "Сайдвиндер", пущеный с принижением в 3000 метров, на фоне земли!

Ракета делалась, всё же, против тяжёлых бомбардировщиков. Ну, или, разве что по ничего не подозревающему противнику
 

 - Ракета делалась против крылатых ракет, типа Х-22, максимальная скорость перехватываемых целей (держитесь за стулья! ) - 2 км/сек, 7200 км/час! Когда ещё Лёня Брежнев сам пешком ходил...

Не даром её после AIM-54C не развивают и на новые машины не ставят.
 

 - Сделана давным-давно AIM-155
http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim155.html
 но раз Россия отказалась от Р-37 - зачем США лишние деньги тратить будут?
     
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Natrium

новичок
Глубокоуважаемый Вуду,
Иракские МиГи 29 с самого начала Бури в Пустыне геройски драпанули (или по приказу технику спасли - сие зависит от точки зрения) в Иран, где они сразу вошли в состав бравых иранских ВВС которые отдавать их не собираются. Так что судить о боевых заслугах Миг 29 по примеру Ирака это то же самое что обличать боевое применение Ту-160 в Чечне. Конечно, можно о Косово... там другое дело.
Потом: по поводу Ф 22, которого якобы клепают в немеренном количестве и качестве и который находится во всех списках ВВС США (не совсем понимаю этот аргумент, о каких списках идет речь, если это программные списки то там у них даже SBL и пара летающих тарелок присутствуют...). Ну ладно, фор йур информейшн, первая серия Ф 22 (12 ех.) поступила на ограниченную службу 3 мес. тому назад и еще находится на доработке (это так н. Блок 1). В ходе этой доработки были выявлены
- аэродинамическая неустойчивость при применении внешних подвесок,
- РЛС, барахлящая по земным целям,
- недостаточное программное обеспечение,
- слишком затратное техобслуживание.
По этим причинам (и другим, более политического порядка) Конгресс гораздо менее склонен к выражению своего высшего уважения к этому изделию чем Вы. Скорее всего, все сведется к тому что будет больше Ф 35 и меньше 22.
 
RU Super Tomcat #29.08.2003 01:21
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

9 МиГ-29 были потеряны в воздушных боях.
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Super Tomcat, 29.08.2003 01:21:53:
9 МиГ-29 были потеряны в воздушных боях.
 

Угу. А в Югославии было уничтожено 700 танков.
 
+
-
edit
 

Natrium

новичок
Balancer, 29.08.2003 00:23:38:
Угу. А в Югославии было уничтожено 700 танков.
 

Я тоже где-то читал как Кобра пулеметом Миг 29 в песок припечатала. Да так, что никто не мог этот МиГ потом найти. Как и 700 единиц уничтоженной сербской бронетехники. Ну там, 300 надувных танков и с учетом применения психотропов
 
RU Super Tomcat #29.08.2003 01:43
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Какая "Кобра"?
Это все подтвержденные потери.
А если так рассуждать, то Коалиция ту войну вообще проиграла
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

Natrium

новичок
Super Tomcat, 29.08.2003 00:43:00:
Какая "Кобра"?
Это все подтвержденные потери.
А если так рассуждать, то Коалиция ту войну вообще проиграла
 

Ну ну, подтвержденные... как сказать... К Ирану перелетело (после начала операции кстати, и как то без проблем) довольно много. У них сейчас 24 МиГа 29 в строю и еще несколько Су 24 (с запчастями было плоховато). А Кобра тут для хохмы, так сказать, а-ля Клэнси...Что касается Коалиции, то действительно она войну эту выиграла чтобы ее потом лучше проиграть И Коалиция эта сегодня другая (США, ВБр, Польша, Испания и Украина...Коалиция с большой буквы ). Но это уже офф-топик.
 
+
-
edit
 
Даже ломает Вам, Вуду отвечать
Вы "перевернули" всё с ног на голову -
- у Вас стратегические решения командования Ирака характеризуют ТТХ МиГ-29,
- то, что действительно ВЕСЬ мир, несмотря на(грубый и наглый) ПРОТЕКЦИОНИЗМ США, покупает таки технику РФ, Вы поставили в заслугу...технике США :),
- опять сравнили Ф-22(пресловутый, экспериментальные образцы) с самолетами 10-15 летнией давности,
- ну, а если американский летчик , что то сказал, так это не важно - "погорячился парень"
- кратко описали (выделив жирным) именно основные свойства советской электроники, которая несмотря на СВОЕОБРАЗНУЮ элементную базу таки выполняла в полном объёме возлагаемые на неё функции и отвечала определённым конкретным требуемым нормам
Ну и....
- Ф-22 несомненно намного более "СЕКРЕТНЫЙ" самолет,чем семейство Су (такого смайла просто НЕТ!)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
>>>- Но кто же сказал, что продаётся ВСЁ?! Это неправда.


Угу, это Вы кому нибудь еще расскажите…тут баки не фига заливать.

>>>А китайцам они его не продадут.


Перед глазами появляются СУПЕР-честные амерские прапоры…не-а они не просто честные --- СВЯТЫЕ…такие даже в туалет не ходят :D…
Ну и кого Вы тут обманываете? Прут у НИХ в армии ещё похлеще чем в России…причем без уведомления парламента…Надеюсь Вы со стула не упали, т-щ Вуду
НО! Русские обосрались по самое “не хочу” на продажах Су-30 (не в тему, но все равно обидно) китаю…Косые поступили просто: хакнули производственные коды частей которые должны поставляться Россией на производство их J-10 J-11, и теперь снизили свою зависимость от русских с 25-30% до 5-10%…и забили они теперь на ограничеия лицензией в 400 машин…та же ситуация с БМП-3…кстати, там до фига таких примеров…но это off-topic…
 
А как насчёт тактики применения?
Засады. Война в Корее и Вьетнаме.
Сколько амеровских продвинутых самолётов было сбито миг-15 и миг-21?
Ну и всё такое учитывается "суперкомпьютерами" ?
 
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru