Реклама Google — средство выживания форумов :)
Natrium, 29.08.2003 00:20:16:Глубокоуважаемый Вуду,
Иракские МиГи 29 с самого начала Бури в Пустыне геройски драпанули (или по приказу технику спасли - сие зависит от точки зрения) в Иран, где они сразу вошли в состав бравых иранских ВВС которые отдавать их не собираются.
Потом: по поводу Ф 22, которого якобы клепают в немеренном количестве и качестве и который находится во всех списках ВВС США (не совсем понимаю этот аргумент, о каких списках идет речь, если это программные списки то там у них даже SBL и пара летающих тарелок присутствуют...). Ну ладно, фор йур информейшн, первая серия Ф 22 (12 ех.) поступила на ограниченную службу 3 мес. тому назад и еще находится на доработке (это так н. Блок 1).
В ходе этой доработки были выявлены
- аэродинамическая неустойчивость при применении внешних подвесок,
- РЛС, барахлящая по земным целям,
- недостаточное программное обеспечение,
- слишком затратное техобслуживание.
По этим причинам (и другим, более политического порядка) Конгресс гораздо менее склонен к выражению своего высшего уважения к этому изделию чем Вы. Скорее всего, все сведется к тому что будет больше Ф 35 и меньше 22.
- Нет. Недостаток ТТХ МиГ-29 против их супостатов ВЫНУДИЛ командование Ирака принять имнно такое решение.
Нету такой ракеты. Ее только предложили, а разработку не завершили. Даже испытаний вроде не было. Вам же Валери уже объяснялВуду, 28.08.2003 23:57:17:- Сделана давным-давно AIM-155
http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim155.html
но раз Россия отказалась от Р-37 - зачем США лишние деньги тратить будут?
Zeus, 28.08.2003 23:00:45:Wyvern>И мало того, по ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ и устойчивости работы ТРД тоже не видно конкурентов.
Вуду, 28.08.2003 23:57:17:- Ракета делалась против крылатых ракет, типа Х-22, максимальная скорость перехватываемых целей (держитесь за стулья! ) - 2 км/сек, 7200 км/час! Когда ещё Лёня Брежнев сам пешком ходил...
Zeus, 29.08.2003 13:00:45:Wyvern>Мало того, на сегодняшний день только семейство Су - ЕДИНСТВЕННАЯ в Мире СЕРИЙНАЯ боевая система с полноценным УВТ ТРД
Она примерно настолько же серийная, насколько F-22. Даже в Су-35 глюки еще лезут. Так что либо F оставляем, либо убираем обоих.
Snipper, 29.08.2003 10:32:14:Здесь есть одно слово лишнее. Точнее, аббревиатура. А именно- ТТХ. Просто- недостаток МиГ-29. Количественный. Стоит напомнить, что против Ирака МНС сосредоточила 2300 боевыз самолетов. И все эти машины, заметим, были по ТТХ таковы, что противостоять им могли только несчастные три с минусом десятка МиГ-29... В ВВС Хусейна следующий по возможностям самолет был- Мираж Ф-1. Ну, так он и рядом там не валялся, по возможностям.
Так что, три десятка самолетов, да еще с арабами в кабинах, против 2300 самолетов с прекрасно обученными пилотами- не смешите меня более упоминанием про ТТХ.
Конструктор, 29.08.2003 12:28:03:Вуду, смешите мои тапочки, макс.скорость AIM-54-4800км/ч, так что перехватывать Х-22 она могла только в бредовых фантазиях ветеранов "Ам.легиона" и пиарщиков из Hughes Aircraft Co. и Raytheon Co.. Ну, и в Ваших еще..,но это по-видимому уже клиника
Balancer, 29.08.2003 12:22:39:Тут есть тонкость. F119 сейчас выдаёт 13900кгс. Т.е. нормальная тяговооружённость F-22 получается 2*13900/26308 = 1.05. Что немного уступает Су-27 (2*12500/22500 = 1.11), МиГ-29 (2*8300/15240 = 1.09). Другое дело, что впоследствии его тягу собираются повышать до 15800кгс. Но когда это будет - ХЗ. Для модификаций АЛ-31Ф тоже 14400 обещают.
TT, 29.08.2003 16:32:06:А как на счет потерь в S-образном воздухозаборнике и на преобразование "круглого" в "квадратное"? Вероятно как то влияет на фактическую тягу двигателя?
Вуду, 29.08.2003 16:01:03:(именно для этого комплекс и создавался, Вы, вероятно, последний "конструктор" в России, который этого не знал).
YYKK, 29.08.2003 18:32:47:Насчет потерь в воздухозабортнике. Возьмите Ту-22М3 - самолет с САМЫМ длинным подводом воздуха к двигателю, и ничего >2000 км/ч спокойно дает.
YYKK, 29.08.2003 18:32:47:Могу привести хороший пример с F-4, потери тяги двигателей составляли около 40% по сравнению со стендовыми из-за конструкции хвостовой части. В общем тягу надо рассматривать не двигателя, а силовой установки на самолете.
Balancer, 29.08.2003 17:21:50:Вуду, так, для справки - Конструктор принимал участие в разработке Х-31. Так что, думаю, в этом вопросе тоже должен не хуже тебя разбираться
Balancer, 29.08.2003 17:54:59:Лично я пока не уверен, кто из вас порет большую, как ты выражаешься, ***ню