Реклама Google — средство выживания форумов :)
elevon, 26.08.2003 16:24:13:>Вообще, я считал, считаю и буду считать, что самолетам, у которых хоть с гулькин хрен подъемной силы создается за счет доп. обдува крыла движками, и этот хрен был старательно учтен разработчиками при определении максимальной полезной/коммерческой нагрузки в ВТА делать нечего
т.е. Ан-12, Ан-8, Ан-22, Ан-24\26\30- зто ошибка?
elevon, 26.08.2003 06:24:13:>Вообще, я считал, считаю и буду считать, что самолетам, у которых хоть с гулькин хрен подъемной силы создается за счет доп. обдува крыла движками, и этот хрен был старательно учтен разработчиками при определении максимальной полезной/коммерческой нагрузки в ВТА делать нечего
т.е. Ан-12, Ан-8, Ан-22, Ан-24\26\30- зто ошибка?
Серж Шеваловский, 25.08.2003 09:15:19:говорят что АН-70 дороже полностью отчественного ИЛ-76МФ на 2 миллиона.
Snipper, 26.08.2003 16:17:33:Вообще, я считал, считаю и буду считать, что самолетам, у которых хоть с гулькин хрен подъемной силы создается за счет доп. обдува крыла движками, и этот хрен был старательно учтен разработчиками при определении максимальной полезной/коммерческой нагрузки в ВТА делать нечего
YYKK, 28.08.2003 19:04:44:А раньше он главкомом наверное небыл.
Хотя как самолет Ан-70 мне очень нравится,
Серж Шеваловский, 25.08.2003 09:15:19:АН-70 дороже полностью отчественного ИЛ-76МФ на 2 миллиона.
Фагот, 28.08.2003 21:26:01:Если Михайлов правду говорит что у двигателей ресурс 150 часов, то такой самолёт нашим ВВС не подходит.