Значит так:
США:
Сивулф:
Глубина погружения: 580 м
Диаметр корпуса: 10,6 м
Длина: 107,6 м
Водоизмещение: 9137 тонн
Лос Анжелес:
Длина: 112 м
Высота: 10 м
Ширина: 10 м
Водоизмещение: 6080 тонн
Глубина погружения: 440 м
Огайо:
Длина: 170 м
Ширина: 12,8 м
Водоизмещение: 18750 тонн
Глубина погружения: 360 м
Осадка: 10 м
Россия:
885 Ясень (Северодвинск сюда относится...):
Длина: 111 м
Ширина: 12 м
Водоизмещение: 8000 тонн
Глубина погружения: 658,4 м
Диаметр корпуса: м
Осадка: 8 м
949/949A Антей:
Длина: 154 м
Ширина: 18 м
Водоизмещение: 18000 тонн
Глубина погружения: 600 м
Осадка: 9 м
945 Барракуда:
Длина: 110,5 м
110,5 м
Ширина: 12,2 м
Водоизмещение: 10400 тонн
Глубина погружения: 600 м
Осадка: 9,4 м
Серия 671РТМ Шука:
Длина: 107,1 м
Ширина: 10,8 м
Водоизмещение: 7250 тонн
Глубина погружения: 600 м
941 (Тайфун):
Глубина погружения: 400 м
Диаметр корпуса: 23 м
Длина: 183 м
Водоизмещение: 30000 тонн
667БДРМ Дельфин:
Длина: 167 м
Ширина: 11,7 м
Водоизмещение: 18200 тонн
Глубина погружения: 650 м
Осадка: 8,8 м
Франция:
Рюби:
Длина: 72 м
Водоизмещение: 2500 тонн
Диаметр корпуса: 8 м
Триумфан:
Длина: 138 м
Ширина: 12 м
Водоизмещение: 14335 тонн
Что-то ПЛАРБы не особо вписываются в эти рамки (по Долгорукому толлько не знаю...), а ударные АПЛ - ничего...
Да, вся инфа - с
http://ship.bsu.by