Обсуждение записей кинофотопулемёта...

 
1 2 3
?? Дух Бетельгейзе #26.08.2003 09:53
+
-
edit
 
http://www.airbase.ru/modelling/rockets/re...t/clip0001.mpeg
23 мб. Кто сможет качайте.

Предлагаю на обсуждение:

1) Ролик N10 из первой части. Низкая эффективность огня (если не ошибаюсь) 2*MG-151/20 и 4*MG17 против B-17 при атаке с нижней-задней полусферы.

Вероятно это уже не первая атака, так как стрелки уже не оказывают сопротивления. Самолёт одиночный. А если бы была группа ? Фиг бы его подпустили на 30 метров.

Складывается ощущение , что BF-110G2 против активно обороняющиейся группы бомберов имел бы эффективность близкую к 0.
 
RU SergeVLazarev #26.08.2003 13:04
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

сперва он начал стрелять издалека, да еще на вираже.
Неудивительно, что не попал.
потом выровнялся, подошел ближе, и давай лупить по мотогондолам.
Но при стрельбе сзади - это неблагодарное дело, потому что крыло закрывает мотор. видимо, работая педалями, летчик держит под огнем фюзеляж и две прилегающие мотогондолы. Если бы даже стрелки и были неубиты ранее, то их бы стопудово поубивало, неудивительно, что никто не стреляет.
Да, от строя отбивается только раненый самолет, или тот, кто не может поддерживать скорость для полета в строю, или тотЮ, кто имеет дефекты управления, и опасен для строя.
кстати, видно, что от стрельбы вываливается стойка и колесо шасси.
Я бы не сказал, что стрельба неэфективна,просто ракурс невыгодный.
-  
RU Дух Бетельгейзе #26.08.2003 15:53
+
-
edit
 
сперва он начал стрелять издалека, да еще на вираже.
Неудивительно, что не попал.
 


А по моему попал Надо ещё раз глянуть.

Если бы даже стрелки и были неубиты ранее, то их бы стопудово поубивало, неудивительно, что никто не стреляет.
 


Ага.... только если бы они сидели и смотрели как к ним приближается на расстояние плевка 2-х моторная дуля.

Да, от строя отбивается только раненый самолет, или тот, кто не может поддерживать скорость для полета в строю, или тотЮ, кто имеет дефекты управления, и опасен для строя.
 


Похоже стрелков побило ещё до этой атаки... (там вообще кто-нибудь живой был ? Мож и пилот уже был на том свете ?)


Я бы не сказал, что стрельба неэфективна,просто ракурс невыгодный.
 


Сбить то он его сбил... но этож пальба по неподвижной мишени в тире....
А если бы Боинг огрызался ? 70 сек у BF-110 явно бы не было. Получил бы в лоб свинцовую дулю.... А зате пару секунд атаки, которую он смог бы провести по бомберу у бомбера только шкурка бы попортилась...

P.S. А вот Лавку-5 (ака LAGG-5) жалко... в упор.... десятка два снарядов.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А где у 190го фотопулемет ? В крыле ?
 
RU SergeVLazarev #26.08.2003 17:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Дух Бетельгейзе, 26.08.2003 14:53:35:
сперва он начал стрелять издалека, да еще на вираже.
Неудивительно, что не попал.
 


А по моему попал Надо ещё раз глянуть.

Если бы даже стрелки и были неубиты ранее, то их бы стопудово поубивало, неудивительно, что никто не стреляет.
 


Ага.... только если бы они сидели и смотрели как к ним приближается на расстояние плевка 2-х моторная дуля.

Да, от строя отбивается только раненый самолет, или тот, кто не может поддерживать скорость для полета в строю, или тотЮ, кто имеет дефекты управления, и опасен для строя.
 


Похоже стрелков побило ещё до этой атаки... (там вообще кто-нибудь живой был ? Мож и пилот уже был на том свете ?)


Я бы не сказал, что стрельба неэфективна,просто ракурс невыгодный.
 


Сбить то он его сбил... но этож пальба по неподвижной мишени в тире....
А если бы Боинг огрызался ? 70 сек у BF-110 явно бы не было. Получил бы в лоб свинцовую дулю.... А зате пару секунд атаки, которую он смог бы провести по бомберу у бомбера только шкурка бы попортилась...

P.S. А вот Лавку-5 (ака LAGG-5) жалко... в упор.... десятка два снарядов.
 

так я о чем:
живой-здоровый Б-17 от строя не отколется.
видимо, потому один, что попало ему перед тем, скорость упала, либо рули глюкануло.
одиночный бомбер становится отличной мишенью для немцев.

voodoo - ваш любимый тандер в прицеле сколько крутился?видели?
-  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Видел и что ? Явно лучше чем Ла.
 
RU SergeVLazarev #26.08.2003 18:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

VooDoo, 26.08.2003 17:15:35:
Видел и что ? Явно лучше чем Ла.
 

а фиг там лучше. Просто Ла-5 в хвост зашли, а с тандером на виражах тягаются.
-  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ну да, ФВ-190А8 зашел в хвост Лавке и сидел там вплоть до победного конца, а с тандером он только на виражах тягается и то ничего путного не получается. Если из этого следует, что П-47 хуже, то у кого-то проблемы с логикой.
 
RU SergeVLazarev #26.08.2003 20:21
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

VooDoo, 26.08.2003 18:19:49:
Ну да, ФВ-190А8 зашел в хвост Лавке и сидел там вплоть до победного конца, а с тандером он только на виражах тягается и то ничего путного не получается. Если из этого следует, что П-47 хуже, то у кого-то проблемы с логикой.
 

начальная позиция для боя лучше была в случае с Ла-5.видно, в хвост зашел незаметно.
а тандер видел, и виражировать стал.
-  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Да какая разница ? Суперсверхманевренная лавка не могла стряхнуть со своих 6 такой утюг как 190А8. П-47, судя по отсутствию соответствующих кадров, таки смог.
 
RU Филич #27.08.2003 12:04
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

VooDoo
Суперсверхманевренная лавка не могла стряхнуть со своих 6 такой утюг как 190А8
 


захода было два. о чем и титры оповещают и видно самому. в обеих случаях пилот Лавки позволил гансу подойти достаточно близко. так что непонятно, что там с самим пилотом и самолетом было.
из прицела Лавка очень шустро уходила, в отличии от "утюга" П-47, которого как привязанного водили.
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 

MIKLE

старожил
★☆
Интересно сравнить Ла с Мустангом и Р-38 Шутю

Гороздо интноесней обсуждать бомберы, благо материала много
Там несколько роликов №15. Один из них, когда Боинг буквально разлетается на части, причём в начале в кадрае была толпа. Не R2/R8 это был? Или вовсе R3?
Интересный ролик, когда пристраивается А-8 к колонне Либрейторов, долбит в упор.
№7 в начале: Толпа Боингов. Мочат крайнего. Со второго захода наверно добили бы, а затем следующего...
А самый первый-это вообще... Слов нет.

А вообще конечно наглядно видно что раздолбать четырёхмоторник даже несколькими 20мм стволами проблематично...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Филич, 27.08.2003 11:04:05:
захода было два. о чем и титры оповещают и видно самому. в обеих случаях пилот Лавки позволил гансу подойти достаточно близко. так что непонятно, что там с самим пилотом и самолетом было.
из прицела Лавка очень шустро уходила, в отличии от "утюга" П-47, которого как привязанного водили.
 

Чем больше заходов тем хуже для Лавки...

Что бы там с пилотом не было - это не мешало ей "очень шустро уходить". Но финальная результативность по выходу из прицела отнюдь не в пользу Лавки.

Что касается боя с П-47 - пилот 190 просто несколько раз "перетягивал ручку" в вираже и получал огневое решение. Но позиция была неблагоприятна для стрельбы, поэтому и попадал он реже, а на 6ть сесть так и не смог. В отличие от.
 
RU Филич #27.08.2003 22:35
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

190-й мог несколько раз открыть огонь. хотя бы из пулеметов - пристреляться. почему он этого не сделал - непонятно. видно другое - Ла-5 маневрировал (результат другой разговор - много от летчика зависит), а П-47 как карусельный самолет ходил. так шта-а-а-а...
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

190 вел огонь из пулеметов. Но в данном случае это было бессмысленно так как взаиморасположение самолетов было неудачно - 190 мог стрелять только вслепую - по цели, скрытой под капотом. П-47 не надо было особо маневрировать - он и так уже закрутил 190го. И в конце-концов ушел. А ла-5, не смотря на все свои маневры, уйти не смог. Более того, 190й имел возможность выполнить пару полноценных заходов на этот чудосамолет. Причем в обоих случаях Ла пытался уйти в шиииииироооокий вираж. Но 190й удерживался за ним, догонял и открывал огонь. Поневоле начнешь с большим пониманием относиться к немецкому отчету о Ла-5... А достать П-47 в вираже 190й не смог. Даже близко подойти не смог, а Ла расстреляли в упор.
 
RU Дух Бетельгейзе #28.08.2003 08:32
+
-
edit
 
VooDoo, 28.08.2003 00:47:30:
 Даже близко подойти не смог, а Ла расстреляли в упор.
 

В том то и дело, что это очень странно... пилот ЛА приступал к маневрированию ТОЛЬКО после открытия огня FW-190. Толи он его не видел толи ранен был толи фиг его знает. Но после начала манёвра через долю секунды выходил из под огня. Тандер продолжал оставаться в позиции пригодной для атаки.

VooDoo может не стоит на основании 2-х роликов делать вообще какие-либо выводы ? Материалу маловато...

А про отчёт Лерхе....

Skip....Русский истребитель превосходит по скороподъемности FW 190A-8 вплоть до высоты 3000 м. ....skip ....Ни в коем случае не терять скорости и избегать длительного маневренного боя. ...Skip....
 


Да и с самолётом там чего-то не того было
Им получена странная разница в скоростях.

У земли - 490 Вместо положеных 546. Неслабая разница.

Итак, на основании вышеприведенного анализа я делаю вывод, что наиболее близкой к истине будет следующая версия. В руки люфтваффе попал советский истребитель Ла-5ФН первых серий выпуска, с выработанным ресурсом, после неизбежных ремонтов, возможно поврежденный в результате вынужденной посадки, с двигателем, также выработавшим свой ресурс и прошедшим не один ремонт и переборку. Возможный восстановительный ремонт, проведенный немцами, не добавил этому самолету километров в час по горизонтали и метров в секунду по вертикали. Особенностей настройки этого двигателя они не знали, на испытаниях использовался низкооктановый бензин (октановое число 87 против 100 у бензина, использовавшегося при испытаниях в СССР). Эти и другие причины привели к тому, что характеристики, полученные при испытании этого самолета в Рехлине, в большинстве своем не соответствовали реальным у нормальных машин этого типа. Из-за этого выводы, сделанные летчиком-испытателем во многих аспектах не соответствовали действительности и, будучи доведенными до строевых летчиков, дали обратный эффект, уменьшив способность строевых летчиков вести эффективный воздушный бой с истребителями этого типа.
 


Взято тут:

http://www.gerbov.kiev.ua/rela5.htm
 

U235

старожил
★★★★★
Вроде по приведенным в отчете Лерхе фотографиям вообще было выяснено, что он испытывал Ла-5Ф, а не Ла-5ФН. Там на лавке с крестами фонарь с гарготом и капот Ф-овский.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

1) Раз приступал к маневрированию - значит все и с пилотом и с самолетом было ОК.

2) Эффективность выхода из под огня определяется конечным результатом. Ла здесь во много раз хуже чем П-47... И еще, почему все думают, что П-47 был в "позиции, пригодной для атаки" на него ? Отлично видно, что 190ый никак не мог дожать П-47 и вынужден был перетягивать ручку для того, чтобы иметь возможность стрелять. Но стрелять он мог только с большим упреждением. Поэтому и мазал. Для поражения Лавки такого не требовалось.

3) Что касается выводов.

"voodoo - ваш любимый тандер в прицеле сколько крутился?видели?"

Вот я и отвечаю на этот вопрос. Если Серж может делать выводы на основании 1-2 роликов, то почему мне этого нельзя ?

4) У земли - 490 Вместо положеных 546. Неслабая разница.

Вот именно. Впрочем я не про скорость, а про вираж.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

U235, 28.08.2003 08:12:06:
Вроде по приведенным в отчете Лерхе фотографиям вообще было выяснено, что он испытывал Ла-5Ф, а не Ла-5ФН. Там на лавке с крестами фонарь с гарготом и капот Ф-овский.
 

По моему наоборот, доказали, что самолет на фотографии - Ла-5ФН.
 

U235

старожил
★★★★★
   Вообще-то общеизвестно, что единственный шанс выиграть бой с опытным пилотом в исходной позиции на 6 часов и находящимся на огневой дистанции - это его туда не пускать. Пилот лавки на момент атаки был уже практически обречен. Фока на вираже примерно равна лавке(по времени виража чуть хуже по скорости крена чуть лучше), на вертикали она, правда, хуже, но фока разогнана, а лавка - нет. Вдобавок первая очередь явно не пойдет на пользу управляемости. Так что по исходу боя выводы делать не стоит. А вот по манвренности - почему бы и нет? Она от исходной позиции боя не зависит, а лавка на кадрах выглядит явно проворнее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
Ну задрасьте - приехали! Где вы видели Ла-5ФН с гаргротом?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

U235, 28.08.2003 08:27:54:
Вообще-то общеизвестно, что единственный шанс выиграть бой с опытным пилотом в исходной позиции на 6 часов и находящимся на огневой дистанции - это его туда не пускать.
 

Исходной позиции для Ла мы не знаем. Это кинофотопулемет. Он фиксирует стрельбу. Второй заход тоже начался с 6ти, хотя в конце первого Лавка ушла вниз. Т.е. ей второй раз подряд зашли в хвост. А П-47 себе на 6ть никого не пустил. т.е. маневрирует он явно лучше. Точнее сказать - результативней. Или эффективность маневрирования у нас определяется по тому, насколько лихорадочно самолет дергается ?

Ну задрасьте - приехали! Где вы видели Ла-5ФН с гаргротом?
На фотографиях, прилагаемых к отчету, никакого гаргрота я не видел.
 
?? Дух Бетельгейзе #28.08.2003 09:58
+
-
edit
 
1) Раз приступал к маневрированию - значит все и с пилотом и с самолетом было ОК.
 


Вот только почему после а не до....

Отлично видно, что 190ый никак не мог дожать П-47 и вынужден был перетягивать ручку для того, чтобы иметь возможность стрелять. Но стрелять он мог только с большим упреждением. Поэтому и мазал.
 


Вообще он попадал....

Разок перетянул.... попал..... второй перетянул - ранил.... третий... - убил...

Вот я и отвечаю на этот вопрос. Если Серж может делать выводы на основании 1-2 роликов, то почему мне этого нельзя ?
 


А кто сказал, что я с ним согласен ?

Вот именно. Впрочем я не про скорость, а про вираж.
 


Цитирую:
skip
В наборе высоты и вираже до высоты 3000 м Ла-5ФН близок к FW 190.
skip

Эффективность элеронов Ла-5ФН выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.
 
?? Дух Бетельгейзе #28.08.2003 10:01
+
-
edit
 
VooDoo, 28.08.2003 10:19:39:
По моему наоборот, доказали, что самолет на фотографии - Ла-5ФН.
 

Да это Ла-5ФН.... но

Таким образом, можно сделать вывод, что уважаемые авторы из-за недостатка информации просто приняли первый попавший к немцам 30 июля 1943 г Ла-5 за Ла-5ФН, испытанный в Рехлине на самом деле годом позже.
 


Например, упомянутое немецким испытателем сильное дымление двигателя, согласно советскому техописанию этого мотора, характерно при срабатывании поршневых колец, что в очередной раз подтверждает "преклонный возраст" этого мотора. Недобор мощности значительно уменьшил максимальную скорость на всех высотах и, соответственно, высотность самолета на всех режимах работы мотора и его потолок.
 


Самолётик -то заезжен был до упора.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Вот только почему после а не до....
Наверное потому, что это не компьютерная игра и постоянно держать голову повернутой на 180 град. довольно таки затруднительно. Скорее всего пилот Ла неправильно оценил скорость сближения и в результате допустил противника на очень близкую дистанцию.

Вообще он попадал....
По большей части нет.

Разок перетянул.... попал..... второй перетянул - ранил.... третий... - убил... :)
А в реале - разок перетянул, другой, попал, а сам - свалился. П-47 улетел.

А кто сказал, что я с ним согласен ?
Его слова Вы не комментировали.

Эффективность элеронов Ла-5ФН выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.
А теперь сравните то, что приведено в отчете, с официальными цифрами.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru