Ё! Точно!
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ МОТОР, во!
неванкельный...
)))
Комбинированный мотор: компрессор крутит обычный поршневой моторчик, побольше такой, которые на RC пилотажки ставят, а за компрессором стоит КС с большим соплом - ОДНА, а не кольцо камер, как в обычных трд...
Минус турбина!
Какую часть мощности забирает "назад" компрессор? Из термодинамического цикла эту цифру можно получить?
Другими словами, если у нас есть мотор для пилотажки в 1-2лс, насколько мощный ктрд
можно из него сработать?
А вот трд, разработанные и мелкосерийно производимые
частными конструкторами в природе ЕСТЬ. Ссылку с ходу не найду, но точно помню, что турбину (с 8-12 лопатками, на вид) он изготавливает из стали, одним куском, на обрабатывающем центре.
Мотор имеет приличную тягу, вроде больше собственного веса, но время одного запуска ограничено 5 мин, что ли, иначе общий ресурс резко снижается.
Да, компрессор у него центробежного типа, КС стоят наклонно к валу. В "коке" диффузора помещён электростартер...