Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вуду, 30.08.2003 12:48:13:И где же здесь ">3М на предельно малых высотах"??
Ох, и дурют нашего брата...
Balancer, 30.08.2003 10:23:06:Кстати, о птичках. Как только РЛС F-14D возьмёт на сопровождение Су-27, у лётчика в кабине заорёт "Берёза". При чём не абы как, а с указанием, что тип РЛС похож на истребительную (3см) и выдаст примерный азимут. Для целеуказания этого мало, но для предпринятия ответных мер (тот же срыв захвата) - хватит по уши. Повторюсь - тот же уход на ПМВ на поперечный курс.
Демагогия - это "умышленное искажение фактов". Я сообщаю факты БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ. Факты малоизвестные, или незвстные большинству вообще. Например про скорость перехватываемых F-14 целей в 7200 км/ч я прочёл в книге с грифом "сов.секретно" (поставленном там совсем по другим мотивам).
Не могу сказать, что это "почти" МиГ-21, скорее уж - МиГ-23
По заявленным характеристикам, максимальная высота полета цели 24400 метров, при этом превышение цели над носителем 12200 метров. Минимальная высота перехвата 60 метров. Максимальная перегрузка ракеты при маневрировании - 30g.
Ракеты R530, Super 530F и Super 530D поставлялись на экспорт в Аргентину, Автралию, Бельгию, Бразилию, Колумбию, Египет, Габон, Индию, Ирак, Кувейт, Ливию, Пакистан, ЮАР, Швейцарию, Венесуэлу и Заир.
И чего бы ей орать? Работа этих РЛС в рeжиме прицеливания ничем не отличается от работы в режиме "Обзор".
Я это здесь, на Базе, раз пять повторял... Упорно не верим-с? Дело хозяйское...
Valeri_, 30.08.2003 15:13:12:Вуду, так против каких крылатых ракет делалась AIM-54? Назовите их, эти чудо-ракеты со скоростью 7200 км/ч, это супероружие СССР! Мы уже все держимся за стулья - ну давайте! Расскажите нам, сколько пусков на испытаниях было проведено, и сколько целей со скоростью 2000 м/с было перехвачено - ждем-с!
@mike@, 30.08.2003 15:00:28:Как же мне надоело слушать этот бред.
С 83 по 84г в Ирано-Иракской войне миг-21 сбили 5 Ф-14а, потеряв при этом 1 самолет.
В 82г На юге Ливана самолетами миг-21мф и бис, были сбиты 32 израильских самолета (в том числе не менее 5 ф-15а, 1 Ф-16а и один кфир с.2) при этом потери составляли 26-бис, 11-мф.
Вуду, 30.08.2003 15:28:49:Вы там со Snipper'oм между собой как-то договоритесь, - кто из Вас более правильно бредит?
Valeri_, 30.08.2003 15:13:12:Господи, ну где в России таких выращивают, а?
1.Меня несколько смущает слово "ессно" - почему F-14D раньше обнаружит Су-27, и насколько раньше (в км)?
Обнаружит Су километров за 200.
Почему оба лётчика сразу врубают постановшик помех, ведь это демаскировка ?
... А зачем её (стaнцию помех) тогда вообще с собой возить?!
3. Присутствуют ли на вооружении ИА ракеты наводящиеся на активный постановшик помех?
- ВСЕ современные ракеты с РГСН наводятся на источник помех (3-хсантиметрового диапазона). Но чтобы пустить УРВВ, надо видеть цель с этим источником!
- КАК имитировать? Пальнуть в "белый свет"?Может ли Су-27 имитировать запуск ракет дабы заставить противника понервничать и выиграть время?
5. Когда пилот Су-27 обнаружит, что в него запущена ракета, каковы у него шансы на уклонение?
Он не должен это обнаружить... его же никто не подсвечивает, только АРГСН УРВВ, секунд за 10 до встречи. Шансы очень небольшие.
...последняя надежда на станцию помех и отстрeл тепловых ловушек против УРВВ с ТГСН.6.Каковы шансы у пилота F-14D, если он таки подпустил Су-27 на пресловутые 12 км, или сразу можно прыгать?
muxel, 30.08.2003 17:41:51:Так что волшебное слово "ГРУ" меня не впечатляет
Вуду, 29.08.2003 17:46:01:Он , причём - в совершенно дурном тоне. И получaет на неё конкретный ответ.
Конструктор, 01.09.2003 09:00:38:Вуду, вполне " конкретную ***ню" порете пока что вы, вполне успешно. Наводящий вопрос для самых бестолковых: по какому методу сближения огранизовано наведение АIМ-54С на конечном участке?
Вуду, смешите мои тапочки, макс.скорость AIM-54-4800км/ч, так что перехватывать Х-22 она могла только в бредовых фантазиях ветеранов "Ам.легиона" и пиарщиков из Hughes Aircraft Co. и Raytheon Co.. Ну, и в Ваших еще..,но это по-видимому уже клиника
Zeus, 01.09.2003 08:15:57:Valeri_>Начиная с F-14B, движок у него F110-GE-400. Видимо, благодаря превосходству амов в создании ТРД всем самолетам с этими движками запрещено включать форсаж - вообще, на всех высотах!
Ну, это какая-то ошибка, он без форсажа просто не взлетит.