[image]

Оценка Ил-2

 
1 24 25 26 27 28 65

npzh

втянувшийся

1.При налете на Москву 22.07.41 KG4 летел аж из Восточной Прусии. И ничего, Москву нашел. Были установлены радиомаяки.
2.Налеты на города - редкость. А ночные удары - нет.

С уважением,
npzh
   

Pazke

втянувшийся

[quote|npzh, 16.09.2003 12:22:48:] 1.При налете на Москву 22.07.41 KG4 летел аж из Восточной Прусии. И ничего, Москву нашел. Были установлены радиомаяки.
2.Налеты на города - редкость. А ночные удары - нет.

С уважением,
npzh
[/QUOTE]
Пример Москвы 1941 не очень показателен, город практически прифронтовой. Вот точность наведения при налетах например на Горький гораздо интереснее.
   
RU SergeVLazarev #16.09.2003 13:36
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Pazke, 16.09.2003 12:15:50:
1. можете поподробнее о радионаведении у немцев ? Английская система Oboe если правильно помню даже до Гамбурга не доставала, а СССР попросторнее будет.
2. если налеты - редкость, то зачем тратить и так ограниченные ресурсы на разработку специализированных перехватчиков ?
 

за консультации по вопросам авиационной военной истории я буду брать скоро деньги, и никому ничего бесплатно сообщать не буду.
так что с Вас пиво или конопля. Шутка.
Английская система Обой - это триангуляционная система автоматического бомбометяния по сигналам радиомаяков. К навигации она не имеет отношения, ее использовали экипажи ПФФ МОскито в Бомбер коммандс РАФ, чтобы обозначать цели для бомберов.

Немцы же пользовались сигналами радиомаяков, для этого использовался радиокомпас. Так же как у англичан, у немецких бомберов были осветители, и искатели цели - "пэтфиндеры". Он сбрасывали САБ над целью, а бомберы видели освещенную цель, и бомбили ее.
Дело втом, что ресурсы на разработку ночных перехватчиков и РЛС для них тратились. Только СЕРИЙНОГО производства не было, так как не смогли до конца войны создать более-менее хорошую РЛС, и отработать тактику ее применения.
Причина отсутствия РЛС-ного истребителя - не слабость налетов, а большая сложность этого дела, и то, что дело так и не вышло за рамки опытно=экспериментальных работ.
У американцев чуть ли не год прошел с момента выпуска РЛС до начала уверенного боевого применения.
А также у нас - не было самолета носителя, А-20 был слишком тихоходный, в Пе-2 РЛС не влазила, а Ту-2 поставляли только В БАПы.
   

U235

координатор
★★★★★
     Хорошо. Назовите мне больше десяти советских городов, находящихся в пределах досягаемости немецкой авиации, в коих находились критически важные объекты военной промышленности (фабрики игрушек, перпрофилированные на производство корпусов для мин просьба не называть ).
     Радионаведение давало околонулевую эффективность: в области радиоэлектронной борьбы советские войска были на мировом уровне, а зачастую и впереди него (Достаточно вспомнить про первую в мире фронтовую операцию по радиоэлектронному подавлению). Так что номер бы прокатил в лучшем случае только один раз: первый и последний. После этого радионавигацию нещадно глушили бы. По речке, конечно, тоже можно ориентироваться, но интересных объектов на ней еще меньше, чем на европейской части СССР вообще, да и сеть постов и зенитных батарей вдоль нее в конце концов выставят и эта лафа быстро закончится.
    Обратите внимание: вы же сами сказали, что у немцев сил на стратегические бомбардировки не хватает. Вот только скромно умолчали почему: да потому что им на фронте продохнуть не давали. Лучшая защита - это нападение. Подкинули фронту танков, пушек, другого вооружения, поддержали большим количеством авиации - и немцам уже не до бомбежек городов: фронт бы удержать. Так что не стоит попусту разбрасываться обвинениями в скудомыслии - это не признак большого ума.
     По наведению перехватчиков с земли: даже в 1941м году все командирские машины были снабжены радио - для наведения подразделения перехватчиков на цель этого вполне хватит, тем паче что никто не мешает увеличить долю радиофицированных машин в частях ПВО: их доля в общей численности истребительной авиации невысока. Что же по эффективности, то малая эффективность налетов на Москву и Ленинград при весьма больших задействованных силах - исторический факт и его не оспоришь. По количеству сбитых дайте другие цифры, если располагаете ими, или не выдвигайте голословных обвинений. Могу отметить, что истребители в ПВО Москвы наводились именно с наземных КП по радио и цели они очень даже находили. И это в 1941м.
    А операция в Сицилии по меркам Восточного фронта - легкое приключение, не более. Максимум, на что она там тянула - "бои местного значения". Протяженность фронта в Италии просто смехотворная.
   

Bobby

втянувшийся

[quote|Pazke, 16.09.2003 12:36:15:] Пример Москвы 1941 не очень показателен, город практически прифронтовой. Вот точность наведения при налетах например на Горький гораздо интереснее.
[/QUOTE]
На сколько я помню, радиомаяки расоложенные в европпе обеспечивали навигацию Люфтваффе по территории России до Урала. Горький, как и все остальные перечисленные города находятся на очень крупной реке, что значительно облегчает поиск цели.
   

U235

координатор
★★★★★
>2.Налеты на города - редкость. А ночные удары - нет.

И по каким целям, кроме крупных городов, при таких ударах реально попасть? Тем более при бомбометании по данным радиокомпаса. У радиокомасов тех лет ошибка пеленгации в несколько градусов обычное дело. Так что маяки на нашей территории устанавливать придется, а служба радиоконтроля НКВД не дремлет - в лучшем случае грохнут сами маяки, в худшем - их установщиков.
   
RU SergeVLazarev #16.09.2003 13:52
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

U235, 16.09.2003 12:42:39:
Хорошо. Назовите мне больше десяти советских городов, находящихся в пределах досягаемости немецкой авиации, в коих находились критически важные объекты военной промышленности (фабрики игрушек, перпрофилированные на производство корпусов для мин просьба не называть ).
     Радионаведение давало околонулевую эффективность: в области радиоэлектронной борьбы советские войска были на мировом уровне, а зачастую и впереди него (Достаточно вспомнить про первую в мире фронтовую операцию по радиоэлектронному подавлению). Так что номер бы прокатил в лучшем случае только один раз: первый и последний. После этого радионавигацию нещадно глушили бы. По речке, конечно, тоже можно ориентироваться, но интересных объектов на ней еще меньше, чем на европейской части СССР вообще, да и сеть постов и зенитных батарей вдоль нее в конце концов выставят и эта лафа быстро закончится.
    Обратите внимание: вы же сами сказали, что у немцев сил на стратегические бомбардировки не хватает. Вот только скромно умолчали почему: да потому что им на фронте продохнуть не давали. Лучшая защита - это нападение. Подкинули фронту танков, пушек, другого вооружения, поддержали большим количеством авиации - и немцам уже не до бомбежек городов: фронт бы удержать. Так что не стоит попусту разбрасываться обвинениями в скудомыслии - это не признак большого ума.
     По наведению перехватчиков с земли: даже в 1941м году все командирские машины были снабжены радио - для наведения подразделения перехватчиков на цель этого вполне хватит, тем паче что никто не мешает увеличить долю радиофицированных машин в частях ПВО: их доля в общей численности истребительной авиации невысока. Что же по эффективности, то малая эффективность налетов на Москву и Ленинград при весьма больших задействованных силах - исторический факт и его не оспоришь. По количеству сбитых дайте другие цифры, если располагаете ими, или не выдвигайте голословных обвинений. Могу отметить, что истребители в ПВО Москвы наводились именно с наземных КП по радио и цели они очень даже находили. И это в 1941м.
    А операция в Сицилии по меркам Восточного фронта - легкое приключение, не более. Максимум, на что она там тянула - "бои местного значения". Протяженность фронта в Италии просто смехотворная.
 

Ну что я могу Вам посоветовать?
открывать ввв.гугле.ком, и вводить туда все свои вопросы.
 ваша интеллектуальная ленность приводит к тому, что вы, не изучив досконально вопрос, начинате, извините, морозить такую чушь, что практически все неверно.
учитесь, читайте.
Что касается больших городов, то в них ВСЕГДА есть вокзалы и ж\д узлы.
Вот работая по ж\д узлам, совсем не нужно бомбить заводы.
  
Про советские войска и РЭБ, - ЭТО ПОЗОР, не позорьтесь, никогда в СССР не были на первом месте, не надо врать.

Что касается стратегических бомбардировок, то у СССР тоже на них не было сил. НО ЗАМЕТЬТЕ, что 1000-1500 ДБ-3\Ф в ДА ВВС почти всегда была, и летала на задания. Так и у немцев - Хе-111, и Ю-88.
Фронт здесь не причем......Нашим в 1941 тоже продохнуть не давали, но мы на Берлин летали.
Дальше Вы поерете чушь в том же стиле, я даже не буду ее опровергать, это похоже бесполезно. Сами разбирайтесь, ПОЧЕМУ вы неправы.
   
RU SergeVLazarev #16.09.2003 13:56
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

[quote|U235, 16.09.2003 12:49:52:] И по каким целям, кроме крупных городов, при таких ударах реально попасть? Тем более при бомбометании по данным радиокомпаса. У радиокомасов тех лет ошибка пеленгации в несколько градусов обычное дело. Так что маяки на нашей территории устанавливать придется, а служба радиоконтроля НКВД не дремлет - в лучшем случае грохнут сами маяки, в худшем - их установщиков.
[/QUOTE]
Эта, вы разберитесь сами, и сами скажите, по каким целям реально попасть, ладно? Есть такая поговорка, про "Фому неверующего". Так похоже к вам она и отностися.

А служба радиоконтроля маяков НКВД - это скорей из той же оперы, что и служба для борьбы с инопланетянами.
   

MIKLE

старожил

[quote|U235, 16.09.2003 12:42:39:]      Радионаведение давало околонулевую эффективность: в области радиоэлектронной борьбы советские войска были на мировом уровне, а зачастую и впереди него (Достаточно вспомнить про первую в мире фронтовую операцию по радиоэлектронному подавлению).
[/QUOTE]
Откуда дровишки???
   

Bobby

втянувшийся

[quote|U235, 16.09.2003 12:49:52:] >2.Налеты на города - редкость. А ночные удары - нет.

И по каким целям, кроме крупных городов, при таких ударах реально попасть? Тем более при бомбометании по данным радиокомпаса. У радиокомасов тех лет ошибка пеленгации в несколько градусов обычное дело. Так что маяки на нашей территории устанавливать придется, а служба радиоконтроля НКВД не дремлет - в лучшем случае грохнут сами маяки, в худшем - их установщиков.
[/QUOTE]
Разбитое нефтехранилище перед Курской битвой, с потерей 25% запасов бензина для сражения. Это достаточная точность? Вы не находите, что это могло быть, почти основной причиной, почему КА еще в 43 году не вышла к государственной гринице?
   

npzh

втянувшийся

Включаем понималку. Выводятся самолеты в район по радиомаяку, а точное ориентирование по местности. В случае с перечисленными мною городами - по Волге. Далее - на цель выходят самолеты целеуказания и освещают ее.
Куда и как попали я уже писал. На ГАЗе например разбомбили главный конвеер, вышло из строя 8000 единиц технологического оборудования.

Радиомаяки - на своей, оккупированной территории. НКВД будет грохнуто гестапой.
   
Это сообщение редактировалось 16.09.2003 в 14:10

Bobby

втянувшийся

Я тут как то упоминал про использование Ту-2 под Ленинградом. Я нашел эту ссылку, чтоб не быть голословным по поводу сравнения эффективности Пе-2 и Ту-2 приведу ее.
Более подробно познакомился я с планом Белорусской операции только на обсуждении его в Ставке 22 и 23 мая.

До начала Выборгской операции оставалось мало времени, и я немедленно занялся делами авиации Ленинградского фронта. Сам [257] принцип ярко выраженной ударной группировки, которой предстояло сокрушить мощную оборону противника на Карельском перешейке, обусловливал необходимость сильного воздушного кулака. Помимо того, характер этой обороны и самой местности перешейка делали наступление немыслимым без массированной непрерывной авиационной поддержки войск. Поэтому, насколько позволяли возможности тыла 13-й воздушной армии, мы постарались обеспечить ее ударную группу достаточным числом бомбардировщиков. На аэродромы Ленинградского аэроузла были передислоцированы из Резерва Верховного Главнокомандования 334-я бомбардировочная и 113-я дальнебомбардировочная авиадивизии.

Однако при решении этого, казалось бы, несложного вопроса возникли трудности. Когда мы обсуждали, какими типами бомбардировщиков усилить ВВС Ленинградского фронта, то к единому мнению сразу не пришли. Некоторые товарищи предлагали послать Пе-2. Они ссылались на то, что «пешки» больше подходят для действий в условиях Карельского перешейка. Но тщательный анализ показал неприемлемость этого варианта: предлагавшие его не учли, что самое главное для нас — время.

Если бы мы послали на Карельский перешеек Пе-2, а не Ту-2 и Ил-4, то сами себе чрезвычайно усложнили бы задачу и не уложились бы в срок, отведенный на подготовку авиации к предстоящей операции. В этом случае, чтобы создать бомбовый эквивалент, вместо двух дивизий пришлось бы перебросить под Ленинград не менее шести. Таким числом свободных авиасоединений Ставка тогда не располагала: основные силы бомбардировочной авиации были сосредоточены на Украине и в Белоруссии. Ослаблять же ВВС на этих направлениях, особенно на белорусском, мы никак не могли. Наконец, и тыл 13-й воздушной армии не смог бы своими силами обслужить дополнительно такое число бомбардировщиков, и мы вынуждены были бы усилить его за счет тыловых частой авиации других фронтов. А переброска авиационных тылов дело сложное и долгое. Время же подгоняло нас.

Следовало учитывать и еще одно немаловажное обстоятельство. После падения Выборга в дело вступал и Карельский фронт, против которого финны создали мощную оборону. Для прорыва ее тоже требовалось достаточное число бомбардировщиков. Но тыл 7-й воздушной армии был еще слабее тыла 13-й. Да и новая переброска авиации была весьма нежелательна. А к этому пришлось бы прибегнуть, пошли мы под Ленинград Пе-2. Между тем Ту-2 и Ил-4 могли действовать в интересах Карельского фронта с аэродромов Ленинградского аэроузла, дальность их полета позволяла свободно покрывать расстояние туда и обратно.

Командование ВВС Красной Армии учло эти обстоятельства и решило перебросить на Карельский перешеек две дивизии, вооруженные [258] Ту-2 и Ил-4, причем без тылов. Такому дополнительному количеству самолетов служба тыла 13-й воздушной армии могла обеспечить нормальную работу своими силами.

Большие надежды мы возлагали на 334-ю бад, которой командовал полковник И. П. Скок. Дивизия эта имела на вооружении новые бомбардировщики Ту-2. Судьба этого самолета была сложной. Конструкторское бюро А. Н. Туполева спроектировало его до войны, тогда же были построены первые экземпляры Ту-2, носившего пока условное название «самолет 103». Но в серийное производство, и то весьма ограниченное, он поступил только в 1942 г. Несколько модифицированный по сравнению с первым вариантом, оснащенный двумя моторами АШ-82, имевший для своего типа мощную бомбовую нагрузку — 3000 кг (в перегрузочном варианте) и большую скорость — 547 км/час (на высоте свыше 5000 м), Ту-2, несмотря на некоторые недоделки, понравился летчикам. Впоследствии его признали лучшим фронтовым бомбардировщиком второй мировой войны. Но до лета 1944 г. Ту-2 в боях использовался редко. В основном он выполнял функции воздушного разведчика и как таковой был незаменим. Иногда, как это было на Курской дуге, мы привлекали Ту-2, но в очень малом количестве, и к боевым действиям{195}. Теперь настало время проверить его в массовом применении. Действия по долговременной обороне противника на Карельском перешейке послужили бы для Ту-2 отличным экзаменом на зрелость.

Однако Сталин вначале воспротивился этому. Он не хотел, чтобы гитлеровцы до Белорусской операции узнали о том, что у нас имеется целое соединение Ту-2. Но, выслушав наши соображения относительно самого бомбардировщика и плана усиления 13-й воздушной армии, Верховный отменил свой запрет на дивизию Скока. Он предупредил только, чтобы мы берегли 334-ю дивизию как зеницу ока. Все две недели, что я пробыл на Ленинградском фронте, он каждый день вызывал меня к телефону и, расспросив о действиях авиации, непременно осведомлялся о дивизии Скока. Я отвечал, что 334-я бад работает отлично.


Новиков Александр Александрович
В небе Ленинграда
 
   

npzh

втянувшийся

Вы уж извините, но комментировать Ваш постинг не интересно. Вы бы хоть Хазанова(про налеты на Москву) и Зефирова - про ночников люфтваффе почитали.
   
Это сообщение редактировалось 16.09.2003 в 14:18

npzh

втянувшийся

[quote|Bobby, 16.09.2003 13:04:02:] Разбитое нефтехранилище перед Курской битвой, с потерей 25% запасов бензина для сражения. Это достаточная точность? Вы не находите, что это могло быть, почти основной причиной, почему КА еще в 43 году не вышла к государственной гринице?
[/QUOTE]
Это слишком сильно сказано. На фронтах как раз накапливали горючее, но за счет сокращения подачи другим фронтам его удалось доставить. Но вообще было не очень хорошо с топливом.
   

Pazke

втянувшийся

SergeVLazarev, 16.09.2003 12:36:53:
за консультации по вопросам авиационной военной истории я буду брать скоро деньги, и никому ничего бесплатно сообщать не буду.
так что с Вас пиво или конопля. Шутка.
Английская система Обой - это триангуляционная система автоматического бомбометяния по сигналам радиомаяков. К навигации она не имеет отношения, ее использовали экипажи ПФФ МОскито в Бомбер коммандс РАФ, чтобы обозначать цели для бомберов.

Немцы же пользовались сигналами радиомаяков, для этого использовался радиокомпас. Так же как у англичан, у немецких бомберов были осветители, и искатели цели - "пэтфиндеры". Он сбрасывали САБ над целью, а бомберы видели освещенную цель, и бомбили ее.
Дело втом, что ресурсы на разработку ночных перехватчиков и РЛС для них тратились. Только СЕРИЙНОГО производства не было, так как не смогли до конца войны создать более-менее хорошую РЛС, и отработать тактику ее применения.
Причина отсутствия РЛС-ного истребителя - не слабость налетов, а большая сложность этого дела, и то, что дело так и не вышло за рамки опытно=экспериментальных работ.
У американцев чуть ли не год прошел с момента выпуска РЛС до начала уверенного боевого применения.
А также у нас - не было самолета носителя, А-20 был слишком тихоходный, в Пе-2 РЛС не влазила, а Ту-2 поставляли только В БАПы.
 

Ни конопли, ни пива последнее время не употребляю

Прямо таки совсем не имеет отношения к навигации ?

(1) Arthur Harris, Bomber Command (1947)
 
There are two ground stations. One controls the aircraft by signalling to it by a system of dots and dashes whenever it deviates from a given course; this course is a part of the circumference of a circle passing through the target, the centre of the circle being the ground station itself. Meanwhile a second ground station measures at intervals how far the aircraft has got along this arc of a circle; from these measurements the position and speed of the aircraft is calculated at the ground station and not in the aircraft-an important advantage. When the aircraft is in (he exact position at which the bombs should be dropped a signal is sent, and the bombs are released.
 


К тому же речь шла скорее о практической дальности действия тогдашних систем радионаведения, и возможности с их помощью эффективно поражать цели в глубине территории СССР.

Никто и не спорит что ночной истребитель был нужен, вопрос насколько острой была потребность. К тому же эта потребность снижалась с каждым километром отвоеванной у немцев территории.
   

Pazke

втянувшийся

Bobby, 16.09.2003 13:04:02:
Разбитое нефтехранилище перед Курской битвой, с потерей 25% запасов бензина для сражения. Это достаточная точность? Вы не находите, что это могло быть, почти основной причиной, почему КА еще в 43 году не вышла к государственной гринице?
 

Нет не находим. Днепр без подготовки не форсируешь, хоть залейся бензином
   

Pazke

втянувшийся

npzh, 16.09.2003 13:05:34:
Включаем понималку. Выводятся самолеты в район по радиомаяку, а точное ориентирование по местности. В случае с перечисленными мною городами - по Волге. Далее - на цель выходят самолеты целеуказания и освещают ее.
Куда и как попали я уже писал. На ГАЗе например разбомбили главный конвеер, вышло из строя 8000 единиц технологического оборудования.
 

К тому же кое-кто на Западе пишет что немцы использовали на Восточном фронте импровизированный аналог Oboe:

404 Not Found

Web Hosting provided by Justhost.com // www.vectorsite.net
 


Цифра 8000 станков вызывает смутные сомнения, скольких же попаданий удалось добиться немцам ?
   
RU SergeVLazarev #16.09.2003 15:15
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Pazke, 16.09.2003 13:31:03:
Ни конопли, ни пива последнее время не употребляю

Прямо таки совсем не имеет отношения к навигации ?

(1) Arthur Harris, Bomber Command (1947)
 
There are two ground stations. One controls the aircraft by signalling to it by a system of dots and dashes whenever it deviates from a given course; this course is a part of the circumference of a circle passing through the target, the centre of the circle being the ground station itself. Meanwhile a second ground station measures at intervals how far the aircraft has got along this arc of a circle; from these measurements the position and speed of the aircraft is calculated at the ground station and not in the aircraft-an important advantage. When the aircraft is in (he exact position at which the bombs should be dropped a signal is sent, and the bombs are released.
 


К тому же речь шла скорее о практической дальности действия тогдашних систем радионаведения, и возможности с их помощью эффективно поражать цели в глубине территории СССР.

Никто и не спорит что ночной истребитель был нужен, вопрос насколько острой была потребность. К тому же эта потребность снижалась с каждым километром отвоеванной у немцев территории.
 

Обой - система для слепого бомбометания.
Дело в том, что экипаж просто летит, слушая "музычку" а когда вместо музычки подают сигнал "точного времении" - пора бросать бомбу.
Где сейчас находится самолет, каким курсом он летит. Обой не сообщаеет.
Задача сводится к коррекции курса так, чтобы все время слушать сигнал станции.
Что касается практической дальности действия систем навигации, то она была наверняка больше, чем радиус боевого действия немецких самолетов-бомберов.
Потребность в НИ была, иначе бы не делали советский НИ на базе А-20Ж.
Только вот дело это сложное, и затянулось черт знает насколько.
   
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Дело в том, что экипаж просто летит, слушая "музычку" а когда вместо музычки подают сигнал "точного времении" - пора бросать бомбу.

Таким методом попадете разве что в Москву, но уж никак не в завод. Вам же сказали - точность пеленгации низкая даже сейчас. Вот тут npzh написал более другой способ, ближе к реальности.

А вообще - ну и унесло вас всех от топика...
   

npzh

втянувшийся

Цифра 8000 станков вызывает смутные сомнения, скольких же попаданий удалось добиться немцам ?
 


В книге Зефирова "Асы люфтваффе. Бомбардировочная авиация" есть описание этих налетов. И довольно подробно расписано сколько и чего было уничтожено. Если хотите, вечером посмотрю и завтра напишу точнее.

С уважением,
npzh
   
RU SergeVLazarev #16.09.2003 16:04
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

[quote|Valeri_, 16.09.2003 14:31:25:] >Дело в том, что экипаж просто летит, слушая "музычку" а когда вместо музычки подают сигнал "точного времении" - пора бросать бомбу.

Таким методом попадете разве что в Москву, но уж никак не в завод. Вам же сказали - точность пеленгации низкая даже сейчас. Вот тут npzh написал более другой способ, ближе к реальности.

А вообще - ну и унесло вас всех от топика...
[/QUOTE]
Валерий, сколько у вас по чтению было в школе и по английскому языку?
Все ведь с школы начинается.

Сходили по ссылке npzh, нашли слово Обой, и читаете, а если учили другой язык - вставляете в переводчик....

"Oboe was extremely accurate, with an error radius of about 110 meters (120 yards) at a range of 400 kilometers (250 miles), about as good as optical bombsights. Late in the war it was used for humanitarian purposes to perform food drops for the Dutch still trapped under German occupation. Drop points were prearranged with Dutch resistance contacts and the food canisters were dropped within about 30 meters (100 feet) of the aim point. "

А потом, появилась РЛС бомбардировочные. Это было еще в войну....
   

Pazke

втянувшийся

Обой - система для слепого бомбометания.
Дело в том, что экипаж просто летит, слушая "музычку" а когда вместо музычки подают сигнал "точного времении" - пора бросать бомбу.
 

Упрощаете, но в целом правильно

Где сейчас находится самолет, каким курсом он летит. Обой не сообщаеет.
Задача сводится к коррекции курса так, чтобы все время слушать сигнал станции. 
 

Где я утверждал противоположное ? Под средствами радионаведения я понимал все, что помогает вывести бомбер на цель, подробности не так важны. Повторяю вопрос был о дальностях, и Oboe было приведено в качестве примера не более.

Потребность в НИ была, иначе бы не делали советский НИ на базе А-20Ж.
 

Вопрос в приоритетах, похоже эти разработки не считались первоочередными.
   

Pazke

втянувшийся

[quote|npzh, 16.09.2003 14:33:33:]
Цифра 8000 станков вызывает смутные сомнения, скольких же попаданий удалось добиться немцам ?
 


В книге Зефирова "Асы люфтваффе. Бомбардировочная авиация" есть описание этих налетов. И довольно подробно расписано сколько и чего было уничтожено. Если хотите, вечером посмотрю и завтра напишу точнее.

С уважением,
npzh
[/QUOTE]
Не откажусь.
   
RU SergeVLazarev #16.09.2003 16:11
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

[quote|MIKLE, 16.09.2003 13:03:46:] Откуда дровишки???
[/QUOTE]
дровишки видно были напилены и наколоты из конопляного дерева.
или собраны на конопляном поле.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SergeVLazarev #16.09.2003 16:16
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

[quote|Pazke, 16.09.2003 15:06:22:]

Потребность в НИ была, иначе бы не делали советский НИ на базе А-20Ж.
 

Вопрос в приоритетах, похоже эти разработки не считались первоочередными.
[/QUOTE]
дальность ГОбоя - что то около 400 км.
На большей дальности англичане юзали радар для опознания целей типа изгиб реки, черта города, железный забор:-) и т.п.

Про приоритеты. Похоже, просто не разобрались и СТалину вовремя не доложили, что зажимают перспективные разработки.
И Сталин берии не позвонил, и не сказал:
 слюшый дарагой, там нэ дают наш саветскый лакатор сдэлать, ты там посады каго надо, и дай нэделю срока на локатор, а нэ сделают - расстреляй всех.
   
1 24 25 26 27 28 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru