Вуду> - В этом случае все тем более должны были "на уши встать" - включить дополнительные средства, перейти на резервные частоты и сигналы, поднять самолёты-перехватчики и направить их в тот район, поднять самолёт ДРЛОУ (если он есть
).
Никто не спорит.
Вполне возможно, что что-то из этого и было сделано, хотя всё перечисленное
вряд ли.
Я же говорю - про то, что происходило на Камчатке информации мало.
> - ДЛЯ ВСЕХ РЛС КАМЧАТКИ?! Врут.
А почему ВСЕХ? Все его видеть никак не могли.
Реально же его сопровождала в тот момент скорее всего одна единственная.
Так что может и не врут.
>кто - что Боинг вниз ушёл
- это - запросто.
Но если даже вдруг он снизился до самой воды - на дальности от берега километров в 20 его так и так должны были засечь
Ну так он и "вынырнул" снова довольно быстро.
>Но выполнять все установленные международные нормы там было
трудно
- А этот тезис откуда и почём? Это как раз тот случай, когда именно установленные международные нормы и действуют! Типовой случай - нарушение чужим самолётом Гос.границы СССР.
>и вряд ли кто-то это реально собирался делать.
- ??? Па-че-му??!! За неделание можно как раз и погоны потерять и под трибунал загреметь!
Загреметь можно прежде всего за невыполнение задачи.
А если на каждый самолёт, который тогда там летал вблизи границ
выполнять все установленные нормы, то точно ничего не выполнишь.
Заметьте - прямо во время полёта KAL007 в районе Камчатки там RС-135
крутился. А вообще летали там американцы постоянно и в больших
количествах, и никто с ними особо не церемонился. Иногда даже ракеты
пускали без всяких формальностей(у американцев кстати по этому поводу
особых претензий не было). А вы говорите - ночью подойти на 5
метров и выяснять цвет глаз...
> Есть перечень весьма простых правил, для прокурора, кто их в подобных случаях "реально не собирается делать" - тот полный идиот и враг самому себе! Их делают, и на рабочие магнитофоны записывают, чтобы потом отчитаться!
Токо так! (Это я Вам как бывший простой военный дознаватель по секрету рассказываю
)
Весьма интересный факт
Спасибо за откровенность
Но посмотрите - за всю историю до сбития KAL007 никто до прокурора так
и не добрался. А если бы сбили RC-135, хоть бы и с нарушением
междунардных норм не стал бы прокурор принимать сильно крутых мер
Так что нормы - нормами, а жизнь идёт своим чередом
>>Обстановочка не та была.
> - Не-е-е! Обстановочка самая та, к которой они постоянно готовы должны быть. Да и нарушение ведь это - не первое и даже, - не сто первое... Чего уж там... Все же потом утверждали, что нарушения тогда носили систематичнеский характер. То есть: стали обычным делом.
Вот я вам про то и говорю.
> - Дык, что вся дальневосточная ПВО творила с энтим Боингом ДО Осиповича?!
Вуду, вы опять спрашиваете меня то, чего я не знаю
> - Я же говорил, КАК нужно было рзбираться: послать с самого начала две пары, одна сзади,
Кстати, на Камчатке так и было сделано.
Были подняты сразу 4 самолёта.
Но в этот момент Боинг потеряли. Видимо оператор стал наводить их вслепую
в соответствии со своими представлениями об обычных действиях RC-135.
И конечно не туда.
В результате, когда Боинг снова появился, гнаться за ним не было уже
ни времени, ни горючего.
>Ну а когда Боинг стал выходить, наконец решились...
- Это уже - "исправление ошибок".
По большому счёту вся наша жизнь - исправление ошибок