[image]

Западные истребители

Теги:авиация
 

MIKLE

старожил
★☆
В отношении некоторых самолётов 60-70-х встречалась такая информация: в "обычном" режиме самолёт достаточно вяловат на манёвре, но при выпуске закрылков становится достаточно вертлявым. Речь в частности об Ф-5.
Впечатляет механизация Старфайтера:отклоняемый носок плюс закрылки(и то и другое выпускается в режиме активного маневрирования), итого на обычном режиме "ракета", а в манёвреной конфигурации вполне себе ничего(кроме последних перетяжелённых версий).
Кто что скажет? Насколько это оправдано тогда и сейчас???
   
+
-
edit
 

Вася

новичок

Старфайтер - говно! Любят они там своим самолетам, даже самым поганым, какие-то закрученые названия давать. Сколько на етой рухляти летчиков погибло, и все потому, что етой махиной было очень трудно управлять.
   

MIKLE

старожил
★☆
К примеру, по некоторым данным в Испании не побился никто.
Почему такие потери в ВВС Германии, отдельная тема
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE, 18.09.2003 17:36:34:
К примеру, по некоторым данным в Испании не побился никто.
Почему такие потери в ВВС Германии, отдельная тема
 

Действительно, подавляющее большинство потерь - это именно F-104G. Не помню, кто из "западников" мне говорил, что просто немцы понавешали на свой вариант слишком много, а перетяжеление на машине со столь малым крылом оказалось фатальным. Схематично, но похоже на правду...
   

MIKLE

старожил
★☆
Примерно так оно есть, точнее другого разумного объяснения нет.
Плюс я встречал упоминания, что Немцы совершили слишком большой скачок, перейдя от дозвуковых машин сразу на 2М. Сказался недостаток опыта плюс метеоусловия. Плюс кажется катапульта вниз работала, бились на взлёте/посадке.
А если по теме. На сколько оправда "двухрежимный" самолёт по сравнению с например тем-же Миг-21 или Миражами? Ведь во ВМВ это использовали практически все, заметно сокращая радиус виража и пр.
   

Moss

втянувшийся

Рекорд в применение F-104 был достигнут в Канаде. Там потерпели аварии катастроф 57% из всех самолетов. В Германии аварийность F-104 была ниже чем, аварийность МиГ-19 в Болгарии( где за 18 лет разбились 32 из 90 ) .

Дополнение: В Канаде налет на один самолет был три реаза больше чем в Германии и составлял более 6000 часов.
   
Это сообщение редактировалось 19.09.2003 в 01:12
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Плюс кажется катапульта вниз работала, бились на взлёте/посадке.


Вам кажется. Катапультирование вниз было тлько на первых моделях/сериях F-104. У немцев уже нормальные катапульты.


>Рекорд в применение F-104 был достигнут в Канаде. Там потерпели аварии катастроф 57% из всех самолетов.


Опять двадцать пять. Да не в количестве разбившихся самолетов аварийность измеряется. А в количестве аварий на единицу времени налета.
   
RU Конструктор #19.09.2003 15:11
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Nikita, 19.09.2003 10:16:36:
>Рекорд в применение F-104 был достигнут в Канаде. Там потерпели аварии катастроф 57% из всех самолетов.

Опять двадцать пять. Да не в количестве разбившихся самолетов аварийность измеряется. А в количестве аварий на единицу времени налета.
 

+ надо смотреть, что это за налет, он разный бывает, или "взлет-10 кругов над базой -посадка" или боевое патрулирование с полной нагрузкой в СМУ на границе с ОВД. Глядишь, и у немцев тогда с % аварийности все ясно станет.
   

MIKLE

старожил
★☆
Тема скатилась в оффтопик, если так дальше пойдёт-закрою нафиг.
   
+
-
edit
 

Вася

новичок

Moss, 19.09.2003 00:03:56:
Рекорд в применение F-104 был достигнут в Канаде. Там потерпели аварии катастроф 57% из всех самолетов. В Германии аварийность F-104 была ниже чем, аварийность МиГ-19 в Болгарии( где за 18 лет разбились 32 из 90 ) .

Дополнение: В Канаде налет на один самолет был три реаза больше чем в Германии и составлял более 6000 часов.
 

Я че-то не понял, ты че ету рухлять защищаешь?
   
25.09.2003 07:04, Zeus: -1: Вася! Здесь так не принято.

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE, 18.09.2003 20:50:51:
А если по теме. На сколько оправда "двухрежимный" самолёт по сравнению с например тем-же Миг-21 или Миражами? Ведь во ВМВ это использовали практически все, заметно сокращая радиус виража и пр.
 

??? На столько же и эффективен. И все это применяется вовсю. На Су-27 носки и флапероны ходят "по автоматике" в зависимости от числа М и угла атаки. Кстати, о "Миражах": на Мираж-2000 тоже "адаптивная" механизация. Су-25 имеет "маневренную конфигурацию", когда предкрылки и закрылки отклонены на "промежуточный" угол (цифру уже не помню), смотрели и вариант "адаптива".
Так что это стандартная для современных маневренных самолетов практика.
   
RU Super Tomcat #19.09.2003 20:49
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Я че-то не понял, ты че ету рухлять защищаешь?


А почему бы и не защитить если обижают?

>Так что это стандартная для современных маневренных самолетов практика.

Угу. И на "Хорните" так.
 
   

MIKLE

старожил
★☆
Всем спасибо, все свободны (С)
   
+
-
edit
 

Вася

новичок

Super Tomcat, 19.09.2003 19:49:57:
>Я че-то не понял, ты че ету рухлять защищаешь?

А почему бы и не защитить если обижают?
 

А-а-а! Бл... они же сейчас в енто НАТО собрались! Попробывали они ихнюю технику хаять - им же сразу них... не дадут!
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru