[image]

Катастрофы и аварии Ту-160

 
1 2 3 4 5 6 7 11

Vaska

втянувшийся

Не знаю насколько в тему...
   

Vaska

втянувшийся

Аяцков: Пилоты Ту-160 отвели падающий самолет от крупнейшего в области газохранилища

Если бы экипаж разбившегося бомбардировщика Ту-160 не изменил траекторию падения машины, то "количество жертв могло бы исчисляться тысячами", утверждает губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков. По его словам, пилоты сумели отвести падающий самолет от поселка с населением 20 тысяч человек и крупнейшего в области подземного газохранилища, возможный взрыв которого привел бы к экологической катастрофе. // lenta.ru
 

Если бы экипаж разбившегося бомбардировщика Ту-160 не изменил траекторию падения машины, то "количество жертв могло бы исчисляться тысячами", заявил в четверг губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков, передает информагентство "Приволжье".
По словам губернатора, пилоты сумели отвести падающий самолет от поселка с населением 20 тысяч человек и крупнейшего в области подземного газохранилища, возможный взрыв которого привел бы к экологической катастрофе. Правительство Саратовской области намерено оказать материальную помощь семьям погибших летчиков.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, точное место падения самолета помогли установить местные жители. Очевидцы катастрофы утверждают, что перед падением на борту Ту-160 произошел взрыв.

Напомним, что стратегический бомбардировщик Ту-160 с бортовым номером "01" разбился в 11:04 по московскому времени в Советском районе Саратовской области. На борту машины находились четверо членов экипажа: командир Юрий Дейнеко, правый летчик Олег Федуненко, а также штурманы Григорий Колчин и Сергей Сухоруков. Все они погибли.

По предварительным данным, катастрофа произошла в результате пожарана борту самолета, который возник при поломке одного из четырех двигателей.
   
из "Известий":
- Все село видело, как падал самолет, - рассказала "Известиям" заместитель директора школы села Советское Алма Адракова, - был жуткий гул, самолет весь горел. Я думаю, что летчики пытались дотянуть до водохранилища и не допустить того, чтобы он рухнул на село. Но не дотянули. В последний момент они катапультировались, я видела два парашюта - один желтый, другой белый. Но, видно, было уже поздно.

- У нас как раз был обед, - рассказал "Известиям" бригадир орошаемого участка колхоза "Нива-Авангард" Валерий Захарченко, - и все произошло буквально на наших глазах. Самолет начал гореть еще в воздухе, даже пламя видно было. Летел он невысоко - всего метров 200, может 250. Когда до нас оставалось чуть меньше километра, внезапно произошел взрыв, но мы увидели, что летчики сумели катапультироваться. А потом он пошел резко вниз и упал около пруда. Когда он о землю ударился, прогремел второй взрыв, гораздо мощнее первого, и пламя от него, наверное, метров на 200 в небо ударило. Мы тут же на тракторах поехали туда, где летчики упали. Вон, говорю своим, красный парашют лежит, быстрей туда. Спасти их думали - парашюты ведь раскрылись. А когда подъехали, подбежали, поняли, что все они уже мертвы. Один из них горел даже, мы его водой затушили, землей закидали.

Бригаде Валерия Захарченко удалось найти только троих членов экипажа упавшего "Михаила Громова":

- Рядом с тем, которого мы тушили, лежал другой: видно было, что у него еще кровь изо рта и ушей текла. Третий немного в стороне лежал. Эти двое по внешнему виду еще нормальные были, а обгоревшего вообще не узнать. У него вся верхняя часть тела сгорела. Сухоруков это был, майор. Я его документы нашел. А рядом с ним папка лежала. Карты в ней были, по которым они летели.

По словам бригадира, практически сразу в район падения Ту-160 прибыла местная милиция. Оцепив место, они начали дожидаться спасателей с авиабазы "Энгельс". Но по останкам самолета Валерий Захарченко успел заметить, что вторым взрывом машину разнесло буквально на куски.

- Там все поле усыпано мелкими обломками, - сказал он "Известиям". - Больших от такого взрыва просто не осталось. Диски от шасси - вот что самое крупное.
 
RU кщееш #19.09.2003 05:20
+
-
edit
 
видимо летчиков убило взрывной волной. Раз тела были без повреждений и кровь из ушей, рта и тп.
за секунды до взрыва катапультировались, наверно.
   
LV ROCK_n_BLUES #19.09.2003 05:55
+
-
edit
 

ROCK_n_BLUES

новичок
Вечная слава героям!


www.freelines.ru/makc2003/Tu-160-MihailGromov.mpg
(mpg, 0'32", 3,9Mb)

Ту-160 "Михаил Громов". Часть II. Реквием
(mpg, 0'30", 3,7Mb)

PS Все линки - рабочие, файлы скачиваются.
   
Это сообщение редактировалось 26.09.2003 в 21:11

TEvg

аксакал

админ. бан
Второй файл не качается

>Ту-160 "Михаил Громов". Часть II. Реквием

>(mpg, 0'30", 3,7Mb)
   

Vaska

втянувшийся

Наиболее вероятной причиной катастрофы стратегического бомбардировщика Ту-160 является неправильно проведенный ремонт.
 
Как сообщает газета "Коммерсантъ", самолет ни разу не проходил планового техобслуживания на Казанском авиационном производственном объединении, где и был изготовлен. Замену двигателя летом этого года произвели техники дивизии, в которой эксплуатировался бомбардировщик. По мнению специалистов, замена двигателя относится к категории сложного ремонта. Такой ремонт на заводе может обойтись заказчику в несколько миллионов рублей. Как полагает издание, руководители части решили сэкономить, доверив эту операцию своим техникам. Очевидно, командование дивизии дальней авиации и будет отвечать за катастрофу, – полагает "Коммерсант".

Радиостанция Эхо Москвы
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

>Как полагает издание, руководители части решили сэкономить, доверив эту операцию своим техникам. Очевидно, командование дивизии дальней авиации и будет отвечать за катастрофу, – полагает "Коммерсант".

ИМХО начинать надо с "экономистов" рангом повыше.
   
RU Navigator #19.09.2003 11:08
+
-
edit
 

Navigator

новичок
 А я бы начал с "экономистов", которые футбольные клубы покупают. :angry:
Прямо взять и за ноги потрясти! Глядишь, звякнет что-нибудь :rolleyes:
 А там не только на ремонт хватило бы... :ph34r:
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Замену двигателя летом этого года произвели техники дивизии, в которой эксплуатировался бомбардировщик. По мнению специалистов, замена двигателя относится к категории сложного ремонта. Такой ремонт на заводе может обойтись заказчику в несколько миллионов рублей. Как полагает издание, руководители части решили сэкономить, доверив эту операцию своим техникам.

В войну техники меняли М-105 за четыре часа. И все было нормально.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Двигатель ВК-А у самолёта Ил-28, в бытность курсантом, мы меняли за полдня. Между завтраком и обедом, в субботу. Подъёмный кран из БАТО, с чумазым солдатиком, техник звена, - старлей, техник самолёта - лейтенант и мы, 10-12 курсантов этого звена - гайки крутить (там, чтобы сменить движок, полкрыла разобрать требовалось). А ресурс у тех движков (польского производства) - 100 часов, а тех, что после капремонта (большинство) был вообще смешной - 50 (пятьдесят!) часов... Поэтому практически - каждую субботу, не разгибаясь.
И - не помню, чтобы были какие-то потом проблемы.
Так что грешить на то, смену нельзя произвести в части, где есть старший инженер полка (всегда - из спецов по СД - самолёту и двигателю), плюс инженер полка по СД, плюс инженер АЭ (также СД-шник), плюс можно вызвать любых специалистов с завода-изготовителя и не миллион это стоит, - не думаю, что корень зла в том, что "не там двигатель меняли"...
В конце концов, есть чёткие документы, регламентирующие - где, когда и что менять можно.
   
Это сообщение редактировалось 19.09.2003 в 16:43
RU [Slowspeed] #19.09.2003 12:44
+
-
edit
 
Очень жалко летчиков и самолет. Пусть земля им будет пухом.
Далее извините, что не в тему.
Месяц назад прилетали из свадебного путешествия с женой. Самолет Ил-86, чартер из Турции. Забит под завязку. Компания - Пулково, аэропорт Пулково-1. Как вырулили на стоянку, все ринулись к выходу, но не тут то было. Минут через десять подъехал автобус. Один! Выпустили немного пассажиров, автобус их увез. Минут через десять этот же автобус приехал и в него погрузили еще порцию. Народ толпится в самолете у выхода, все уставшие, дети плачут. Еще в Турции минут сорок в самолете сидели зачем-то. Начали наезжать на стюардесс, разумеется безрезультатно. Потом в самолет забралась злобная тетка в форме и с погонами "ПВ". Стюардессы стали наезжать на тетку. Злобная тетка в грубой форме посоветовала обратиться в службу доставки, а потом еще более злобным посоветовала делиться деньгами от чартеров. А на прозьбы пассажиров выпустить их из самолета отрезала, что не имеет права, и что за спиной у нее ГРАНИЦА. Я даже ей за спину посмотрел.
Так одним автобусом людей и вывозили не спеша. Час наверное. Словом привет, Родина.
Так это я все к чему? К сожалению обычное дело, что пока довольно ограниченное количество мудаков не могут поделить бабло, много-много людей испытывают неудобства и могут даже пострадать. Так что специалиста могли и не послать. Или послать не того. Или не туда. Формально может придраться и не к чему, а конечный результат мало кого инетересует.
 
+
-
edit
 

Юрик

новичок
А я, блин, гордился тем, что у американцев, вон B-1B сколько раз падал, а его российский конкурент, блин, надежный...
   
+
-
edit
 

PoopKing

новичок

НТВ: у пилотов Ту-160 при катапультировании сгорели парашюты




Выяснилось, что пилоты разбившегося Ту-160 катапультировались на предельно малой высоте – около 120 метров. Видимо, из-за второй волны взрыва парашюты сгорели, и экипаж погиб. Об этом сообщила телекомпания НТВ.
В настоящее время на месте катастрофы продолжаются поисковые работы. Журналистов к месту падения самолета не допускают. //«Газета.Ru»
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Юрик, 19.09.2003 12:26:29:
А я, блин, гордился тем, что у американцев, вон B-1B сколько раз падал, а его российский конкурент, блин, надежный...
 

Сравните налёт на одну катастрофу B-1B и Ту-160. Скорей всего окажется, что у американцев это время будет намного больше... Во времена СССР эта разница была раз в семь-восемь больше, по катастрофам.
   
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

Юрик, 19.09.2003 12:26:29:
А я, блин, гордился тем, что у американцев, вон B-1B сколько раз падал, а его российский конкурент, блин, надежный...
 

В-1, вроде, падал 5 раз? Это на примерно 90 машин с большим налетом.
У нас, получается, 2 раза на 34? машины, из которых часть порубали на Украине и часть в Жуковском в нелетном состоянии, да и налет явно скромнее.
   

TbMA

опытный

B-1B падал восемь раз.
   
Это сообщение редактировалось 19.09.2003 в 15:07
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Вуду, 19.09.2003 13:25:43:
Сравните налёт на одну катастрофу B-1B и Ту-160. Скорей всего окажется, что у американцев это время будет намного больше... Во времена СССР эта разница была раз в семь-восемь больше, по катастрофам.
 

Вуду, хотя бы здесь не надо, а? :angry:
   

V.T.

опытный

Вуду, 19.09.2003 13:25:43:
Во времена СССР эта разница была раз в семь-восемь больше, по катастрофам.
 

Ерунда. 8 раз - это почти в 10.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Snipper, 19.09.2003 14:14:54:
Вуду, хотя бы здесь не надо, а?  :angry:
 

Вы мне ещё будете мораль читать - тут не надо, там - не надо! Сегодня - не надо, потому, что горе. Завтра - тем более не надо, потому, что праздник... А просто в будни - "очернительство".
Вот мой выпуск:

Из-за этих традиций, со времён князя Потёмкина, что "не надо говорить о плохом, надо - о хорошем" - около двух десятков из них и до 45 лет не дожили...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вот и берите весь парк машин B-1B и суммируйте весь их налёт, с момента выхода из заводских ворот по настоящее время. А потом - делите его на 8. И получите ту самую нужную цифру.
Потом возьмите весь парк Ту-160. И поделите на 1 (слава Богу, не больше? Или - 2?). Получите вторую цифру.
Вот их и сопоставьте.
   

V.T.

опытный

Вуду, 19.09.2003 15:37:32:
Вот и берите весь парк машин B-1B и суммируйте весь их налёт, с момента выхода из заводских ворот по настоящее время. А потом - делите его на 8. И получите ту самую нужную цифру.
Потом возьмите весь парк Ту-160. И поделите на 1 (слава Богу, не больше? Или - 2?). Получите вторую цифру.
Вот их и сопоставьте.
 

Вуду, то есть надо понимать, что ВЫ ЛИЧНО никаких расчетов не сделали, а цифру 7-8 взяли с потолка. Так и запишем.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вы можете себя для надёжности даже татуировку сделать.
В конце концов, ведь Вы - математик? Вот, Вы и делайте расчёты.
 А цифра "7-8" - среднестистическая по всем ВВС США и всем ВВС СССР в последнее десятилетие, примерно, его существования. Это не по B-1B и Ту-160.
В отношение их мне интуитивно кажется (хорошо, если я неправ!), что здесь как бы они в десятки раз не различались... А не в 7-8. К сожалению...
   

V.T.

опытный

Вуду, 19.09.2003 16:32:56:
В конце концов, ведь Вы - математик? Вот, Вы и делайте расчёты.
В отношение их мне интуитивно кажется (хорошо, если я неправ!), что здесь как бы они в десятки раз не различались... А не в 7-8. К сожалению...
 
Конечно, и я отвечаю за цифры которые привожу. Дайте мне статистику, и я вам посчитаю.
Вуду, 19.09.2003 16:32:56:
В отношение их мне интуитивно кажется (хорошо, если я неправ!), что здесь как бы они в десятки раз не различались..
 

Вы же взяли с ПОТОЛКА цифру просто потому что вам так КАЖЕТСЯ. Вот и вся разница между нами.
Хотя тенденция конечно налицо ... Но все же Россия начала 21 века и Союз - это совсем разные страны.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T., 19.09.2003 16:36:55:
Вуду, 19.09.2003 16:32:56:
Конечно,  и я отвечаю за цифры которые привожу. Дайте мне статистику, и я вам посчитаю.
 
 
 

- "Дайте!" - Где ж я Вам её возьму? Найдите, если интересно и подсчитайте. Может, Nikita даст... У него много чего есть...

Хотя тенденция конечно налицо ... Но все же Россия начала 21 века и Союз - это совсем разные страны.
 

 - Никто их и не сравнивает. Но Ту-160 летал и там и там...
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru