[image]

Двигатель АИ-222 . Новости.

 
IL Serge Pod #20.07.2001 13:42
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Московское производственное предприятие "Салют" готовится к производству нового авиадвигателя АИ-222 (20.07.01 14:48:42)

Федеральный научно-технический центр московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) "Салют" готовится к серийному производству авиадвигателя АИ-222-25 разработки Запорожского МКБ" Прогресс". Серийное производство АИ-222-25 Салютом будет вестись совместно с кооперации с украинским Мотор Сич. Об этом сообщил достоверный источник авиапрома.
По его словам, новый авиадвигатель создается в настоящее время на собственные средства Запорожского МКБ "Прогресс", подготовка производства на Салюте и Мотор Сич также ведется за счет их собственных средств. Инвестиции собственных средств в разработку и подготовку производства АИ-222 разработчиком и изготовителями двигателя обусловлены большим потенциальным спросом на него. В настоящее время, как минимум, три страны мира высказали просьбу создания такого двигателя и практически являются его самыми реальными покупателями.
Двигатель АИ-222 предназначен для самолета Як-130. В настоящее время практически завершено рабочее проектирование двигателя. Аи-222 будет сертифицирован к 2003-2004 гг. к моменту поступления на авиарынок первых серийных самолетов типа Як-130. Для самолетов "Як" будут созданы варианты двигателя с фоpсажной камеpой и с поворотным соплом. Двигатель АИ-222 будет стоить несколько более 1 млн долл. Его ресурс составит 6000 часов. Известно, что имеется также предварительный заказ на двигатель АИ-222 для чешского самолета L-159.

Финмаркет
   
UA voice from .ua #21.07.2001 22:18
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
"Салюту" что, своего АЛ-55 мало? Или проект накрылся медным тазом?
   
IL Serge Pod #20.10.2003 23:39
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Омское моторостроительное объединение осваивает серийное производство авиадвигателей Аи-222-25 (20.10.03 9:55:00)

        На Омском моторостроительном производственном объединении имени Баранова (ОМПО им. Баранова) приступили к изготовлению авиадвигателя АИ-222-25 разработки Запорожского моторостроительного КБ Прогресс, предназначенного для учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета Як-130. Об этом сообщил информированный источник авиадвигателестроения. По его словам, в рамках кооперационных поставок деталей и узлов авиадвигателя АИ-222-25 госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие Салют" (ММПП Салют) задействовало ОМПО им. Баранова.
       На Омском предприятии, например, изготавливают узел турбины низкого давления, получая по кооперации литьевые заготовки и осуществляя точную механическую обработку. В Омске на освоение нового изделия вместе с московскими партнерами было затрачено 8 месяцев. В изготовлении авиадвигателя участвует, кроме ММПП Салют, украинское АО Мотор Сич, - пояснил источник.
       По его мнению, в общем объеме изготовления авиадвигателя доля Омского предприятия составляет не более 10 проц., в то время как сейчас доля ММПП Салют составляет примерно 33-37 проц. с постепенным ее увеличением.
       ММПП Салют является головным предприятием по выпуску авиадвигателей АИ-222-25 ОМПО им. Баранова выпускает серийно авиадвигатели ТВД-20 для самолетов Ан-3 и Ан-38-200. Оно также участвует в серийном изготовлении авиадвигателей ТВ7-117С для самолетов Ил-114. Однако масштабы производства и выпуска указанных авиадвигателей невелики.
       По неофициальным данным, участие в этом проекте позволит обеспечить ОМПО им. Баранова значительную загрузку производственных мощностей в перспективе минимально на 10-15 лет. Потребность российских ВВС в Як-130 и его модификациях исчисляется сотнями. Сегодня объединение имени Баранова уже поставило 4 комплекта узлов.
 
/Финмаркет/
   

YYKK

опытный

Незнаю точно, но говорили что у Салюта большие проблемы с качеством продукции (сильно критиковали лопатки турбин).
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в партнерстве с Московским авиационным институтом создала электронный макет серийного двигателя АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130. Виртуальная силовая установка будет использоваться при обучении специалистов-двигателестроителей сборке, а также в проектах по модернизации моторов этого типа.
«Внедрение электронных макетов позволяет снизить временные и материальные затраты на модернизацию или разработку двигателей. Виртуальный агрегат, состоящий из нескольких тысяч цифровых деталей, дает возможность оценить работоспособность всей конструкции при изменении любой ее составляющей. Также технология будет использоваться для подготовки производственного персонала, так как „цифровой мотор“ является наглядным и удобным пособием по сборке».
Помимо виртуального серийного двигателя, в начале 2023 года на московском предприятии «Салют» будет завершено создание макета экспортной модификации этой силовой установки.
   2222
+
-
edit
 

ivanko2

новичок

Грач> Помимо виртуального серийного двигателя, в начале 2023 года на московском предприятии «Салют» будет завершено создание макета экспортной модификации этой силовой установки.

Вы сами понимаете что написали?
"... виртуального серийного ..."
И то, что придумали не Вы, не оправдывает
Явно не хватает ответственности за перепост глупостей.
   109.0109.0
+
+4
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
ivanko2> Вы сами понимаете что написали?
написал не я, но понимаю ;) вам помочь не могу
   2222

Aurum

опытный

Я вот подумал, в связи с затыком по двигателю ТВ7-117 для Ил-114, нельзя ли сделать для него ТВД на базе этого движка (АИ-222-25)?

Двигатель производится серийно и вроде как надежный.
Взлётная тяга 2500 кгс. Пересчет в л.с. не однозначный, но коефициент ~1,5 т.е. кажется что 300-3500 л.с. можно получить?
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2025 в 15:59

cholev

опытный

Aurum> Я вот подумал, в связи с затыком по двигателю ТВ7-117 для Ил-114, нельзя ли сделать для него ТРД на базе этого движка (АИ-222-25)?
..
Aurum> Взлётная тяга 2500 кгс. Пересчет в л.с. не однозначный, но коефициент ~1,5 т.е. кажется что 300-3500 л.с. можно получить?

Ставит учебно/боевой на гражданский борт как то не комильфо.
По расходу топлива как.
Если верит мурзилкам
АИ-222 0.64кг/кг тяга 950кг на 6км М=0.6
ТВ7-117 0.2кг/лс 1800 л/с крейсерская на 6км М=0.6
   2424

Aurum

опытный

cholev> Ставит учебно/боевой на гражданский борт как то не комильфо.
Чего так?

Имел ввиду конвертануть его в ТВД, сорри!
   134.0134.0
+
-
edit
 
Aurum> Я вот подумал, в связи с затыком по двигателю ТВ7-117 для Ил-114, нельзя ли сделать для него ТВД на базе этого движка (АИ-222-25)?
ТВД имеет вообще другую структуру. Обычно со свободной турбиной, и полностью иным корпусом. Общего там может быть только часть ГГ.
   62.062.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Обычно со свободной турбиной...
Ну так Аи-222 духкрнтурный и соответственно 2-вальный!
Причем КНД, точнее просто вентилятор - 2-ступенчатый, вот вместо него и сделать привод винта. ТНД понятно надо 2-3 ступени. Свободной она и так будет, т.к. этот вал ничего кроме винта не приводит.
Наверняка нужен будет редуктор, может его от 117го взять.

Bredonosec> ТВД имеет вообще другую структуру. Общего там может быть только часть ГГ.
Да нах нужны центробежные ступени. Берём как есть )
Прикреплённые файлы:
ai-222-28.png (скачать) [3555x1934, 256 кБ]
 
 
   134.0134.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Обычно со свободной турбиной...
Aurum> Ну так Аи-222 духкрнтурный и соответственно 2-вальный!
Гугить понятие "свободная турбина".
Остальной бред поскипан за бессмысленностью.
   62.062.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Гугить понятие "свободная турбина".
Турбина не связаная с работой компрессора будет свободной как в ТВаД так и в ТВД.
Bredonosec> Остальной бред поскипан за бессмысленностью.
Бредом было из отличного движка ТВ3-117 делать паршивый ТВ7-117, который по-факту слабее даже АИ-24, тогда как Ил-114 больше=тяжелее АН-24.

Т.е. считаетечто на основе ГГ АИ-222 нельзя сделать ТВД? Вот это и есть бред!

У ТВ7-117 расход воздуха 9 кг/с, у АИ-24 - 14 кг/с, у АИ-222 - 50, но это через оба контура m=1,2. Но этот воздух создаёт реактивную тягу (45%, 55% второй контур), а нам нужно крутить ТНД приводящую в движение ВВ.
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2025 в 14:34
RU спокойный тип #29.01.2025 20:15  @Aurum#29.01.2025 14:24
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aurum> Бредом было из отличного движка ТВ3-117 делать паршивый ТВ7-117

хотелось бы узнать по-детальнее как из ТВ3-117 сделали ТВ7-117 , и что у них вообще общего, кроме циферок в названии...?
   134.0134.0
GB Aurum #29.01.2025 21:38  @спокойный тип#29.01.2025 20:15
+
-
edit
 

Aurum

опытный

с.т.> хотелось бы узнать по-детальнее как из ТВ3-117 сделали ТВ7-117 , и что у них вообще общего, кроме циферок в названии...?
Ну по край ней мере диапозон мощности и предназносение предполагалось почти одинаковое - развитие вертолетного двигателя! Или как? Или нах тогда ТВ7 создавался?

...что у них вообще общего, кроме циферок в названии...?
думаете таки ничего?
   134.0134.0
RU спокойный тип #30.01.2025 09:16  @Aurum#29.01.2025 21:38
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> хотелось бы узнать по-детальнее как из ТВ3-117 сделали ТВ7-117 , и что у них вообще общего, кроме циферок в названии...?
Aurum> Ну по край ней мере диапозон мощности и предназносение предполагалось почти одинаковое - развитие вертолетного двигателя! Или как? Или нах тогда ТВ7 создавался?

а что у нас теперь диапазон мощности и предназначение определяют что из чего сделано?
:eek:
ну вот допустим есть ГТД-1250 и есть AGT-1500 , оба танковые ГТУ, на один диапазон мощности и одного назначения, и что?

Aurum> ...что у них вообще общего, кроме циферок в названии...?
Aurum> думаете таки ничего?

есть вполне себе понятные критерии когда один ГТД сделан из другого...понятно что у всех ГТД на планете "есть что-то общее"
   134.0134.0
LT Bredonosec #30.01.2025 09:33  @спокойный тип#29.01.2025 20:15
+
-
edit
 
с.т.> хотелось бы узнать по-детальнее как из ТВ3-117 сделали ТВ7-117 , и что у них вообще общего, кроме циферок в названии...?
ну вот вообще хлебушек у человека..
я не удивлюсь, если следующей идеейфикс от него станет "легкая модификация" дизеля в гтд, потому что буковки в названии похожие.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #30.01.2025 12:28  @Bredonosec#30.01.2025 09:33
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> я не удивлюсь, если следующей идеейфикс от него станет "легкая модификация" дизеля в гтд, потому что буковки в названии похожие.

ну да, раз ОКБ 117 , значит все двигатели сделаны Климовым один из другого, это всё испано-сюиза :D
   134.0134.0
RU liv444.1 #30.01.2025 14:28  @спокойный тип#30.01.2025 12:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
с.т.> ну да, раз ОКБ 117 , значит все двигатели сделаны Климовым один из другого, это всё испано-сюиза :D

Ну дык это...

Он далеко не первый.
У нас тут есть один, типа, "профессионал", который вполне прозрачно намекал, что...

ТВ7-117СТ, это есть перефорсированная модификация ТВ2-117.

Уверен, что все подобное на эту тему всеми своими "корнями" имеет Разгоны от сего...

Широко известного на форуме "профессионала". Пока пальцем на него показывать не буду.

Как там прозвучало в м/ф "Тачки": "Не помню" (ц)
   119.0.0.0119.0.0.0
NL Invar #30.01.2025 18:59  @спокойный тип#30.01.2025 12:28
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
...
с.т.> ну да, раз ОКБ 117 , значит все двигатели сделаны Климовым один из другого, это всё испано-сюиза :D



А так же Роллс-ройс и Аллисон: цельнотянутый и по мотивам. Главное знать откуда черпали вдохновение :p


В случае с переделкой ТВ3-117 в самолётный имеем ТВ3-117ВМА-СБМ, летящий на крыльях ночи:
 

   132.0.0.0132.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters